Качественный микро-вертолет

Remlen

alien131314
Вы не внимательно читаете.
Я говорил исключительно металлической голове, раму приплетать не нужно.
Мало того я уточнил что даже если заменить всю голову на металл в том числе и тарелку и при этом убрать часть веса заменой основного вала на карбон, мы получаем прибавку всего лишь 1 грамм а то и меньше. Это категорически не много!

Металл на 977 и метал на 130 это совершенно разные вещи!!!
Полетный вес 977 в самом худшем случае это 60г его можно уменьшить до 58-57 это с учетом металла. При такой полетной массе метал это залог долгой и безотказной работы вертолета.
Сколько полетный вес 130? Чего стоит только одна механика на хвост?

Что касается наника, то я думаю раз у вас около 900 полетов, то вы с легкостью вспомните вес металлического апгрейда головы( хаб, цапфи и тарелка), а потом так же с легкостью вспомните сколько вести один хаб алюминиевый и пластик. Для наника актуален один хаб который будет 100 процентов ровный и соосный в отличии от пластика!
Так вот я уверен что алюминиевый хаб на нанике прибавит ему максимум 0.3г что вообще никак не ухудшит на его полет, а сделает только лучше за счет правильно геометрии и отсутствии вибраций!

Сколько я видел историй, когда человек ставит все металл, а потом верт летает как корова

да далеко не нужно ходить 90% процентов людей в ветке про тот же 977 так же думают и не подозревают что они могут ошибаться.

Если подходить бездумно к решению любого вопроса, то результат всегда будет одинаковый!

Вообще, по моему опыту, апгрейд мелкоты - дело крайне неблагодарное и - по большому счету - бессмысленное. Замена одного узла тянет за собой замену другого, увеличение массы, апгрейд мотора, потом - акка, и в итоге верт летает хорошо если так же, а обычно - хуже. И - да, пластик обычно либо ломается, либо можно летать. А металл может погнуться.

Вы даже не представляете на сколько вы ошибаетесь.

Конкретно по 977

Сток - полетный вес 60 гр

Вот небольшой апгрейд который можно сделать не сильно напрягаясь с напильником.

Замена родного регулятора, который очень большой и тяжелый на мх-10а -это минус пару грамм, точно не замерял не скажу, но мх-10а весит 2 грамм а стоковый боле чем в два раза по размерам больше его.

Замена родного двигателя на НР05S - это опять минус в весе 1.2г! НР05S вести 6.3г с пиньоном и 40мм проводами и разъёмом. Сток в той же конфигурации весит 7.5г

Замена головы и тарелки допустим на вот такой набор www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=index… это плюс к весу 1.5 грамма. Но это и устранить все вибрации и позволит летать вертолету на много лучше и стабильнее. Тут все подробно с цифрами
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31666070&po…

Замена основного вал на карбоновый - минус 1 грамм.

Замена лопастей на лопасти от 931 - плюс к подъемной силе. Вес тот же.

Итого калькулируем

Цена апгрейда:
мотор и регуль 40$, металлапгрейд 42$(c доставкой), лопасти 4$ вал 1.3$ - итого 87,3$

Вес вертолета с апгрейдом минус 2.7г - по моему не плохо!
-2,-1.2, +1.5, -1.

Итог

Полетные характеристики вертолета улучшаются глобально, вес снижается!
О каких “летающих коровах” вы ведете речь я не знаю!

Если вы после такого количества налета на наники и 130, вы не осведомлены о том что апгреды бывают разные и иприменять их тоже можно по разному, то все ваши высказывания

А я согласен с тем, что металл в мелколетах - хреновое решение.

ничего не стоят! И обижаться на меня так же не стоит)

Я привел вам пример по 977
Был бы у меня наник я бы вам и по нанику расписал все с цифрами, но у меня его нет.
Это я к тому что любой вертолет можно и нужно апгрейдить, но делать это нужно грамотно!

Tigron

Роман, вы правильно отметили про грамотность апгрейда. Много букв, а толку мало.
Примерно то же можно отнести и к Блейдам. Апгрейдов много наплодили, но надобности в них почти никакой. Особенно из коробки. Только потом, по мере крашей/износа, можно заменить некоторые вещи. Логика простая.

  • В таком маленьком размере не факт, что металл прочнее пластика. Особенно хороший пластик по сравнению с не очень хорошим металлом.
  • Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.
  • Хороший пластик не кривой. У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался. Металл тоже может быть забракован с завода. Так, я натыкался на бракованные запчасти от xtream production и даже от JR для Форзы.
  • Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика. При этом новая пластиковая запчасть работает лучше изношенной металлической. Заменив, скажем, 3 стоковых тарелки АП на MCP X’е - на 3-й замене новая пластиковая тарелка будет работать лучше изношенной металлической, которая не менялась, но также билась, с первого полета.
  • Сламываясь пластик может защищать более дорогую запчасть, например серву.

Таким образом, заменять на металл имеет смысл только те части, в которых производитель накосячил с прочностью. Например тарелку АП на MCP X. Там с прочностью проблемы были. Подкосы или внешний корпус MCP Xу тоже нужны, т.к. очень жидкий хвост. На 150-м Трексе меняют хвостовой держатель мотора (стоковый крошится) и валы (причем вал ОР лучше заменить на карбон). А вот на Нанике за счет малой массы и меньшей энергии уже ничего менять не надо. Он и так летит. Можно только лопасти поменять по мере краша и батарейки взять помощнее, когда стоковые умрут.

alien131314

😃 сколько эмоций 😃
Повторюсь: я не знаю, что там с 977м. Но я знаю, что с наником. Я не помню, чтобы я сломал бы хоть один хаб на нанике. Спорить дальше нету времени 😃

Remlen

Tigron
Как раз в моем случае с количеством букв все нормально!
Я привел конкретный пример с конкретными цифрами, и с описанием конечного результата!

Вы же приводите просто ваши домыслы которые не подкреплены не одним фактом!

В таком маленьком размере не факт, что металл прочнее пластика. Особенно хороший пластик по сравнению с не очень хорошим металлом.

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!

Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.

Если вы настроили вертолет и он у вас отлично летал, а после краша у вас возникли вибрации, то дураку будет понятно, что эти вибрации возникли от того что где-то в механике что-то искривилось!
Все это не зависит от применения пластика или метала Пластик так же кривит если бить вертолеты об асфальт! А если летать на травкой и вовремя дергать холд, вы при всем желании не искривите метал!

Хороший пластик не кривой. У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался. Металл тоже может быть забракован с завода. Так, я натыкался на бракованные запчасти от xtream production и даже от JR для Форзы.

Я не видел хорошего пластика не кривого. Он может быть крепкий и не ломаться, может быть гибким, но ровным и соосным я его не видел!
Хороший, я повторяю хороший, метал всегда будет соосный по причине того что он обрабатывается не пъяным китайцем на непонятных станках, с непонятным количеством переустановок, а обрабатывается на станке сЧПУ. где человеческий фактор сведен к минимуму.
Пластик это всегда формовка. Я думаю вам не нужно объяснять что такое формовка и что такое мехнобработка, и чем они отличаются.

Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика.

А никто и не говорил что будет дешево.

Сламываясь пластик может защищать более дорогую запчасть, например серву.

Хотите защитить сервы - надрежте качалки.
Повторяю в 3 раз. Учусь летать на 977 с металлической головой и тарелкой. Падаю очень много сервы все живы

Таким образом, заменять на металл имеет смысл только те части, в которых производитель накосячил с прочностью. Например тарелку АП на MCP X. Там с прочностью проблемы были. Подкосы или внешний корпус MCP Xу тоже нужны, т.к. очень жидкий хвост.

Что и тербовалось доказать!
Блейд ничем не лучше Влтойса! 😆

Вы же уже на плодили 2 странице непонятных советов, которые вообще никак не относятся к реальности!
Не привели не одной цифры и при этом продолжаете наступать на те же грабли, и рассказывать мне как плохо мне летать с металлом на 977, который вы наверное даже в руках не держали.

Mad=Max
Tigron:

У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался.

Tigron:

Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика. При этом новая пластиковая запчасть работает лучше изношенной металлической.

+100500 😃 Подпишусь под каждой буквой.

Добавлю пять копееек своего опыта про Блайд БЛку. По началу думал поменять раму на кабон, тарелку и цапфы на метал. Все от Lynx естественно 😉 Полетал и в итоге купил вот такое шасси. У родных при неудачном падении из-за большого веса акка ушки которые в раму в ходят отламывались. А достать их из рамы тот еще гемор 😦 А тут люминь, хрен сломаешь 😃 Все остальное меняю по мере износа, само как бы не чего и не ломается. И повторюсь:

Tigron:

У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался.

Но руки то чешутся 😉 Удлинил балку, провода потолще, регули с БЛхели, Щас неспешно планирую поменять хвостовой мотор на аутранер.

Maxxim
Remlen:

Tigron
Как раз в моем случае с количеством букв все нормально!
Я привел конкретный пример с конкретными цифрами, и с описанием конечного результата!

Вы же приводите просто ваши домыслы которые не подкреплены не одним фактом!

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!
Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.
Если вы настроили вертолет и он у вас отлично летал, а после краша у вас возникли вибрации, то дураку будет понятно, что эти вибрации возникли от того что где-то в механике что-то искривилось!
Все это не зависит от применения пластика или метала Пластик так же кривит если бить вертолеты об асфальт! А если летать на травкой и вовремя дергать холд, вы при всем желании не искривите метал!

Я не видел хорошего пластика не кривого. Он может быть крепкий и не ломаться, может быть гибким, но ровным и соосным я его не видел!
Хороший, я повторяю хороший, метал всегда будет соосный по причине того что он обрабатывается не пъяным китайцем на непонятных станках, с непонятным количеством переустановок, а обрабатывается на станке сЧПУ. где человеческий фактор сведен к минимуму.
Пластик это всегда формовка. Я думаю вам не нужно объяснять что такое формовка и что такое мехнобработка, и чем они отличаются.

А никто и не говорил что будет дешево.

Хотите защитить сервы - надрежте качалки.
Повторяю в 3 раз. Учусь летать на 977 с металлической головой и тарелкой. Падаю очень много сервы все живы

Что и тербовалось доказать!
Блейд ничем не лучше Влтойса! 😆

Вы же уже на плодили 2 странице непонятных советов, которые вообще никак не относятся к реальности!
Не привели не одной цифры и при этом продолжаете наступать на те же грабли, и рассказывать мне как плохо мне летать с металлом на 977, который вы наверное даже в руках не держали.

Нет правильного мнения кроме моего 😕😃

Remlen

alien131314
Да какие там эмоции, это я так между делом)
Я не помню, чтобы я сломал бы хоть один хаб на нанике.
А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Да и о чем спорить.
Приводите примеры с цифрами, вы ж так любите цифры, все подсчитываете , калькулируете, а тут вдруг просто какие-то общие фразы по типу " по моему мнению…"

Приведите пример и все. Спорить не нужно, мы здесь не для этого)
С уважением.

Maxxim
о каком мнении ивы говорите???
Я привел конкретный пример из личного опыта, с фактами и цифрами!
Человек пытается меня разубедить не приведя не одного факта!
Я не в коем случае не претендую на то что мое мнение единственно верное.
Просто привожу конкретные примеры в надежде что другие будут не просто говорить, а так же приводить конкретные примеры!

Maxxim
Remlen:

о каком мнении ивы говорите???

Ну я же Вас процитировал, значит о Вашем. Металл имеет свойство гнуться, пластик, если мы говорим о жестком пластике, такого не может себе позволить. У нормального пластика 2 состояния: целый и сломаный, а металл погнете и начнете мозг калупать почему верт трясет, хотя на глаз все ровное. Как Вы будете проверять ровность металла???
У меня был МСПХ и 130ка. Единственным апгрейдом на них была тарелка, потому что ломает рога, особенно если температура близка к 0. Любой другой апгрейд, ИМХО, там не нужен. Летать оно все равно не может даже как 450ка, а денег вывалишь немало.
Я видел влтойз, в целом там все нормально, а учитывая цены на запчасти, то нафик этот апгрейд за 80 баксов. На 80 баксов можно на год полетов запчастей набрать и летать.

Vladimir_K=
Remlen:

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка!

Главное - верить.

Remlen:

Я не видел хорошего пластика не кривого.

Если Вы не видели - значит не бывает. Точка!

И вообще, не слишком ли много агрессии в вопросе “Какой мелколет лучше”?

alien131314

Вот то, что я писал о нанике.
Вот то, что я писал о 130ке ( там цифр больше )

Remlen:

А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Может быть, именно поэтому топикстартер считает wl977 хламом? Так я с ним согласен: если в стоке вертолет имеет кривые детали, это - хлам, и апгрейдить его не надо - надо от него избавляться. Впрочем, иногда изначально хламовый верт еще имеет какой - то смысл допиливать - в частности, ту же 300ку.
В нормальных вертолетах ничего в стоке менять не надо - по - крайней мере - обязательно. Вот я к примеру не помню, чтобы в 500ке бы что - то менял из -за неработоспособности стоковой детали. Для красоты - возможно. Форза - аналогично, хотя для нее существует апгрейдный хвостовой хаб. Если же, как в blade 300x или во всеми горячо восхваляемом тароте в вертолете СРАЗУ надо менять ряд деталей, это -хлам. Стоит ли превращать хлам в нечто летающее - каждый решает сам.

В блейде nCPx ничего изначально менять не надо. В 130ке - тоже. Там нету апгрейдов, однозначно имеющих смысл. Про ваш 977 я просто ничего не знаю и обсуждать его неготов, но если у него гнутые хабы, вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.

Maxxim

2 ТС:

  1. Качественный микровертолет - это фантастика;
  2. Если у Вас уже вменяемо получается летать, то не имеет смысла искать качественный микровертолет, купите качественную 450ку (поверьте они есть, но это не алайн) и летайте в свое удовольствие.
Vladimir_K=
Remlen:

Человек пытается меня разубедить не приведя не одного факта!

У того человека опыта поболее, чем у многих вместе взятых (у меня в том числе) и не только в мелколетах. Он им делится.

Remlen

Maxxim
Вы не читаете, либо читает между строк.
Пластиковый хаб на 977 ушел в утиль просто потму что он стал или был изначально кривой. еще пара новых хабов оказались не ровнее и так же ушли в утиль.
Металл, мне новичку, пока погнуть не удалось!

а металл погнете и начнете мозг калупать почему верт трясет, хотя на глаз все ровное. Как Вы будете проверять ровность металла???

Я не меряю ни на глаз, ни на нос, ни на еще что либо.
Для измерений люди придумали измерительный приборы, которыми я с удовольствием пользуюсь.

потому что ломает рога, особенно если температура близка к 0.

Вот уже веселее.
оказывается еще и тарелка не в порядке и при низких температурах все плохо в вашем хваленом пластике от блейда!

а учитывая цены на запчасти, то нафик этот апгрейд за 80 баксов.

поэтому если внимательно читали, то я в самом начале сказал что на апгрейд 977 я лично пока потратил 25$ Этого я считаю вполне достаточно для новичка!
А по поводу тратить 80 или больше каждый решает сам. Я лично приобрел частей на гораздо большую сумму, хотя пока они лежат и ждут своего час. Использовать их при текущем уровне пилотирования не имеет смысла

Vladimir_K=
Maxxim:

Если у Вас уже вменяемо получается летать, то не имеет смысла искать качественный микровертолет, купите качественную 450ку (поверьте они есть, но это не алайн)

Плюсую. И Ваш мелкий вскоре перекочует на полку, свое дело он уже сделал.

Трубадур

Прям реалити-шоу…
антиоффтопик - я за Тарот. Мелколет в топку, если есть навык висения.
Сумка-полка-гараж-ведро для мелколета занимает максимум год.

Remlen

Vladimir K
Я ничего не имею против опыта. Но мне мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта, если этим опытом пользоваться человек не умеет!
Есть опыт - распиши для новичком с цифрами и фактами.
Не в состоянии расписать - нечего тут своим опытом хвастаться.
Я лично с моим небольшим опытом смог расписать.
Пока что никто ни привел ни одного опровергающего факта по поводу. Хотя у кого-то ту налет по 900 аккумов…
А у кого-то ту было по 10 разных вертолетов… И все сплошь и рядом специалисты…
Не надо своим опытом тыкать - это не красиво.
Факты и цифры в студию, а я пока схожу за попкорном полетаю на смоем 977)

А вообще если по теме.

У топикстартера 977 которым он не доволен.
Что делать и на что его менять или не менять он не знает.
Я лично не тыкаю в лицо своим огромным опытом, и очень подробно расписал топикстартеру как потратить 25$ и приложить небольшие усилия для того чтобы получать удовольствие от полетов на 977 и не заниматься его вечным допиливанием.
Привел второй пример с бюджетом в 80$ с еще более интересным конечным результатом.
На мой взгляд это пара неплохих советов человеку который не знает что ему делать.

Тут же появилась куча “опытных” которые при всем своем опыте не в состоянии дать топик стартеру конкретные советы, и аргументировать эти советы цифрами, фактами и личным
опытом.
Но при этом мои советы они почему-то считают плохими!
Как по вашему это нормально? это показатель опытности так выражается? Или может какой другой показатель?

Maxxim
Remlen:

Maxxim
Вы не читаете, либо читает между строк.

Я все читаю, но так категорично стараюсь не высказываться

Remlen:

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!

.
Если Вам не попадались нормальные запчасти, так просто надо сменить место покупки. У китайцев тоже есть брак, представляете, и они его точно не выкидывают, а я Вас уверяю продают за копейки непонятным магазинам, в которых Вы потом закупаетесь.

Каждый джедай выбирает свой путь.
Дальше спорить смысла не вижу, за сим откланиваюсь.

Vladimir_K=
Remlen:

мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта

Remlen:

нечего тут своим опытом хвастаться

Remlen:

все сплошь и рядом специалисты…

Remlen:

Не надо своим опытом тыкать

Remlen:

Факты и цифры в студию

Саш, ты прав: реально реалити-шоу. Такое впечатление, что Владимир Вольфович увлекся вертолетами под ником Remlen.
Откланиваюсь следом за Максом.

Remlen

alien131314
Вот это уже другой разговор!

вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.

Ну почему-то по словам форумчан, которые имеют огромный опыт пользования мелколетов, этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!
И я верю этим форумчанам и их опыту!!
А если хаб кривой то поставить нормальный ровный думаю не большая проблема, тем более что у топик стартера вертолет уже есть в наличии.

Vladimir K
а что полезного посоветовали вы попик стартеру, а ну ка, напомните?

alien131314
Remlen:

этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!

Интересно, а что, кто - то сравнивал? Я вот даже не знаю. Я ни у наника, ни у 130ки, ни у mcpx bl не слышал о кривых хабах 😃 Чем ФБЛ лучше? Вот наник - помню - хвост на воронке держал, а wl977, я так понимаю, не держит. Пирокомпенсация? Ну да, в нанике ее нету. Я не знаю, как она работает в микроразмере. Боюсь, что вряд ли хорошо. Впрочем, повторюсь: Я не могу сравнивать nCPx с 977, могу только сказать, что ни дефектных цапф, ни дефектных тарелок, ни дефектных рам мне не попадалось. Один раз попался дефектный мотор ОР, который, впрочем, по гарантии поменяли. Валов кривых тоже не припоминаю.

И топикстартер уже написал: качество восхваляемого вами 977 его не устраивает. Так что и он с вами не согласен.