Качественный микро-вертолет

Remlen

alien131314
Да какие там эмоции, это я так между делом)
Я не помню, чтобы я сломал бы хоть один хаб на нанике.
А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Да и о чем спорить.
Приводите примеры с цифрами, вы ж так любите цифры, все подсчитываете , калькулируете, а тут вдруг просто какие-то общие фразы по типу " по моему мнению…"

Приведите пример и все. Спорить не нужно, мы здесь не для этого)
С уважением.

Maxxim
о каком мнении ивы говорите???
Я привел конкретный пример из личного опыта, с фактами и цифрами!
Человек пытается меня разубедить не приведя не одного факта!
Я не в коем случае не претендую на то что мое мнение единственно верное.
Просто привожу конкретные примеры в надежде что другие будут не просто говорить, а так же приводить конкретные примеры!

Maxxim
Remlen:

о каком мнении ивы говорите???

Ну я же Вас процитировал, значит о Вашем. Металл имеет свойство гнуться, пластик, если мы говорим о жестком пластике, такого не может себе позволить. У нормального пластика 2 состояния: целый и сломаный, а металл погнете и начнете мозг калупать почему верт трясет, хотя на глаз все ровное. Как Вы будете проверять ровность металла???
У меня был МСПХ и 130ка. Единственным апгрейдом на них была тарелка, потому что ломает рога, особенно если температура близка к 0. Любой другой апгрейд, ИМХО, там не нужен. Летать оно все равно не может даже как 450ка, а денег вывалишь немало.
Я видел влтойз, в целом там все нормально, а учитывая цены на запчасти, то нафик этот апгрейд за 80 баксов. На 80 баксов можно на год полетов запчастей набрать и летать.

Vladimir_K=
Remlen:

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка!

Главное - верить.

Remlen:

Я не видел хорошего пластика не кривого.

Если Вы не видели - значит не бывает. Точка!

И вообще, не слишком ли много агрессии в вопросе “Какой мелколет лучше”?

alien131314

Вот то, что я писал о нанике.
Вот то, что я писал о 130ке ( там цифр больше )

Remlen:

А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Может быть, именно поэтому топикстартер считает wl977 хламом? Так я с ним согласен: если в стоке вертолет имеет кривые детали, это - хлам, и апгрейдить его не надо - надо от него избавляться. Впрочем, иногда изначально хламовый верт еще имеет какой - то смысл допиливать - в частности, ту же 300ку.
В нормальных вертолетах ничего в стоке менять не надо - по - крайней мере - обязательно. Вот я к примеру не помню, чтобы в 500ке бы что - то менял из -за неработоспособности стоковой детали. Для красоты - возможно. Форза - аналогично, хотя для нее существует апгрейдный хвостовой хаб. Если же, как в blade 300x или во всеми горячо восхваляемом тароте в вертолете СРАЗУ надо менять ряд деталей, это -хлам. Стоит ли превращать хлам в нечто летающее - каждый решает сам.

В блейде nCPx ничего изначально менять не надо. В 130ке - тоже. Там нету апгрейдов, однозначно имеющих смысл. Про ваш 977 я просто ничего не знаю и обсуждать его неготов, но если у него гнутые хабы, вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.

Maxxim

2 ТС:

  1. Качественный микровертолет - это фантастика;
  2. Если у Вас уже вменяемо получается летать, то не имеет смысла искать качественный микровертолет, купите качественную 450ку (поверьте они есть, но это не алайн) и летайте в свое удовольствие.
Vladimir_K=
Remlen:

Человек пытается меня разубедить не приведя не одного факта!

У того человека опыта поболее, чем у многих вместе взятых (у меня в том числе) и не только в мелколетах. Он им делится.

Remlen

Maxxim
Вы не читаете, либо читает между строк.
Пластиковый хаб на 977 ушел в утиль просто потму что он стал или был изначально кривой. еще пара новых хабов оказались не ровнее и так же ушли в утиль.
Металл, мне новичку, пока погнуть не удалось!

а металл погнете и начнете мозг калупать почему верт трясет, хотя на глаз все ровное. Как Вы будете проверять ровность металла???

Я не меряю ни на глаз, ни на нос, ни на еще что либо.
Для измерений люди придумали измерительный приборы, которыми я с удовольствием пользуюсь.

потому что ломает рога, особенно если температура близка к 0.

Вот уже веселее.
оказывается еще и тарелка не в порядке и при низких температурах все плохо в вашем хваленом пластике от блейда!

а учитывая цены на запчасти, то нафик этот апгрейд за 80 баксов.

поэтому если внимательно читали, то я в самом начале сказал что на апгрейд 977 я лично пока потратил 25$ Этого я считаю вполне достаточно для новичка!
А по поводу тратить 80 или больше каждый решает сам. Я лично приобрел частей на гораздо большую сумму, хотя пока они лежат и ждут своего час. Использовать их при текущем уровне пилотирования не имеет смысла

Vladimir_K=
Maxxim:

Если у Вас уже вменяемо получается летать, то не имеет смысла искать качественный микровертолет, купите качественную 450ку (поверьте они есть, но это не алайн)

Плюсую. И Ваш мелкий вскоре перекочует на полку, свое дело он уже сделал.

Трубадур

Прям реалити-шоу…
антиоффтопик - я за Тарот. Мелколет в топку, если есть навык висения.
Сумка-полка-гараж-ведро для мелколета занимает максимум год.

Remlen

Vladimir K
Я ничего не имею против опыта. Но мне мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта, если этим опытом пользоваться человек не умеет!
Есть опыт - распиши для новичком с цифрами и фактами.
Не в состоянии расписать - нечего тут своим опытом хвастаться.
Я лично с моим небольшим опытом смог расписать.
Пока что никто ни привел ни одного опровергающего факта по поводу. Хотя у кого-то ту налет по 900 аккумов…
А у кого-то ту было по 10 разных вертолетов… И все сплошь и рядом специалисты…
Не надо своим опытом тыкать - это не красиво.
Факты и цифры в студию, а я пока схожу за попкорном полетаю на смоем 977)

А вообще если по теме.

У топикстартера 977 которым он не доволен.
Что делать и на что его менять или не менять он не знает.
Я лично не тыкаю в лицо своим огромным опытом, и очень подробно расписал топикстартеру как потратить 25$ и приложить небольшие усилия для того чтобы получать удовольствие от полетов на 977 и не заниматься его вечным допиливанием.
Привел второй пример с бюджетом в 80$ с еще более интересным конечным результатом.
На мой взгляд это пара неплохих советов человеку который не знает что ему делать.

Тут же появилась куча “опытных” которые при всем своем опыте не в состоянии дать топик стартеру конкретные советы, и аргументировать эти советы цифрами, фактами и личным
опытом.
Но при этом мои советы они почему-то считают плохими!
Как по вашему это нормально? это показатель опытности так выражается? Или может какой другой показатель?

Maxxim
Remlen:

Maxxim
Вы не читаете, либо читает между строк.

Я все читаю, но так категорично стараюсь не высказываться

Remlen:

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!

.
Если Вам не попадались нормальные запчасти, так просто надо сменить место покупки. У китайцев тоже есть брак, представляете, и они его точно не выкидывают, а я Вас уверяю продают за копейки непонятным магазинам, в которых Вы потом закупаетесь.

Каждый джедай выбирает свой путь.
Дальше спорить смысла не вижу, за сим откланиваюсь.

Vladimir_K=
Remlen:

мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта

Remlen:

нечего тут своим опытом хвастаться

Remlen:

все сплошь и рядом специалисты…

Remlen:

Не надо своим опытом тыкать

Remlen:

Факты и цифры в студию

Саш, ты прав: реально реалити-шоу. Такое впечатление, что Владимир Вольфович увлекся вертолетами под ником Remlen.
Откланиваюсь следом за Максом.

Remlen

alien131314
Вот это уже другой разговор!

вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.

Ну почему-то по словам форумчан, которые имеют огромный опыт пользования мелколетов, этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!
И я верю этим форумчанам и их опыту!!
А если хаб кривой то поставить нормальный ровный думаю не большая проблема, тем более что у топик стартера вертолет уже есть в наличии.

Vladimir K
а что полезного посоветовали вы попик стартеру, а ну ка, напомните?

alien131314
Remlen:

этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!

Интересно, а что, кто - то сравнивал? Я вот даже не знаю. Я ни у наника, ни у 130ки, ни у mcpx bl не слышал о кривых хабах 😃 Чем ФБЛ лучше? Вот наник - помню - хвост на воронке держал, а wl977, я так понимаю, не держит. Пирокомпенсация? Ну да, в нанике ее нету. Я не знаю, как она работает в микроразмере. Боюсь, что вряд ли хорошо. Впрочем, повторюсь: Я не могу сравнивать nCPx с 977, могу только сказать, что ни дефектных цапф, ни дефектных тарелок, ни дефектных рам мне не попадалось. Один раз попался дефектный мотор ОР, который, впрочем, по гарантии поменяли. Валов кривых тоже не припоминаю.

И топикстартер уже написал: качество восхваляемого вами 977 его не устраивает. Так что и он с вами не согласен.

marom

если не устраивает v977, то в 100-й размер можно даже не смотреть, ничего особо качественнее там нет (я не верю, что подобное даже в теории возможно, ибо для мелкого 977 справляется на 5, если не брак. Никогда ничего не допиливал, башку менял только из-за краша, цапфы - вот чудо - оказались не кривые).
также как не стоит смотреть в 250-й размер, если не устраивает walkera master cp (gaui x2 не рассматриваем, т.к. стоит как 500-ка), а в 300-350 - если blade300 не устраивает 😁
какой-то выбор появляется с 450-го размера, не ниже.

AlexeyUP

Ну тогда и я напишу:) В 100-м размере 977 самый хороший, все о нем уже сказали. Что про допиливание - так это неотъемлемая часть нашего хобби! Как по мне - так не менее интересная, чем полет. В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат! Это как с машиной - есть водитель- механик, а есть “наездник”. Вот я теперь “наездник”, езжу по необходимости, без удовольствия. А раньше и поковыряться было в кайф:) Возраст:) А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.

ВладимирМ
AlexeyUP:

А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.

Совершенно верно. И на много приятнее когда умеешь летать и понимаешь что и для чего хочешь улучшить. В противном случае улучшения больше похожи на самоцель. Всем удачи.

alien131314
AlexeyUP:

В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат!

Я только прошу заметить следующее:

  1. ТС сказал, что ему НЕ НРАВИТСЯ пилить - по - крайней мере в требуемом 977м объеме.
  2. Вообще, далеко не всем нравится пилить, строгать, подбирать и далее по списку. Лично меня пиление и строгание просто бесит. Особенно, когда покупается вещь, и чтобы строгать приходится для начала использования вещи по прямому назначению, т.е. - для полета.
    Про “подбирать”. Опять же, мне кажется, что если вещь сделана нормально, я ничего “подбирать” не должен: эта рбаота должна быть выполнена фирмой - производителем. Я же могу подирать только в том случае, когда вертолет используется как - то хитро ( типа 3D пилотажа на сооснике или там не знаю - полетов на сумасшедших оборотах ) или мои навыки сильно отличаются от навыков целевой аудитории. Кстати, обычно производитель подбирает все достаточно грамотно - по - крайней мере Блейд. Но находятся, блин, кулибины, которым надо сначала выкинув пластик все переставить на металл, потом поставить мотор мощнее, ибо не тянет, потом акк мощнее - и так далее. Не, не могу сказать, что мне нравятся такие приколы. Боеле того, я обычно очень неохотно отказываюсь от стока понимая, что одно тянет за собой другое. Но вот в Форзе я отказался от стоковых серв ( не устраивает наработка на отказ ) и от мотора ( не устраивает отсутствие запов ).
    А улучшение полетных навыков в основном таки связано с руками, с корректностью настройки, и - в гораздо меньшей степени - с комплектухой.
7 days later
lvsw

Что касается выбора вертолета для обучения, то рекомендовал бы один из двух:

  1. Со “взрослой механикой”: Blade 300CFX BNF, но ему лучше сразу заменить боковины рамы на Lynx (которые специально для 300 CFX), что позволит поставить альтернативный мотор. Увы, что у 300X, что у 300 CFX мотор очень быстро выйдет из строя. В остальном же модель отличная для обучения как в пилотировании так и в ремонте/настройке
  2. С механикой микролета: Walkera Master CP - простой как танк, недорогие запчасти, летает стабильно, летает лениво, обучаться приятно, снят с производства, но еще продается как сам вертолет, так и запчасти к нему. Основные минусы - отсутствие пирокомпенсации, коллекторные моторы (впрочем, которых вполне хватает для этой небольшой тушки).

А все что по размеру меньше и летает за вменяемые деньги - WLtoys V977… лучше пока что не видел, но и сам с ним не подружился (ну не нравится он мне, хоть убейте)

alien131314

в свое время рассматривал себе master cp. Мне кажется эта ветка тупиковой. В первую очередь потому, что валкера означает валкеровский пульт. Который потом, в принципе, некуда девать, имхо. Бог бы с ней, с пирокомпенсацией и с коллекторными моторами ( если мне не изменяет память, была версия и с БК ( на ОР, по - крайней мере ). Хуже то, что я немного почитал отзывы, и вроде как писали, что у него не такой уж дешевый краш. Если уж брать мелкоту, то блейда. И да, в 300ке помимо мотора придется заменить еще и хвостовой хаб на тот же линкс. В остальном - вполне себе нормальная модель.