Качественный микро-вертолет
Vladimir K
Я ничего не имею против опыта. Но мне мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта, если этим опытом пользоваться человек не умеет!
Есть опыт - распиши для новичком с цифрами и фактами.
Не в состоянии расписать - нечего тут своим опытом хвастаться.
Я лично с моим небольшим опытом смог расписать.
Пока что никто ни привел ни одного опровергающего факта по поводу. Хотя у кого-то ту налет по 900 аккумов…
А у кого-то ту было по 10 разных вертолетов… И все сплошь и рядом специалисты…
Не надо своим опытом тыкать - это не красиво.
Факты и цифры в студию, а я пока схожу за попкорном полетаю на смоем 977)
А вообще если по теме.
У топикстартера 977 которым он не доволен.
Что делать и на что его менять или не менять он не знает.
Я лично не тыкаю в лицо своим огромным опытом, и очень подробно расписал топикстартеру как потратить 25$ и приложить небольшие усилия для того чтобы получать удовольствие от полетов на 977 и не заниматься его вечным допиливанием.
Привел второй пример с бюджетом в 80$ с еще более интересным конечным результатом.
На мой взгляд это пара неплохих советов человеку который не знает что ему делать.
Тут же появилась куча “опытных” которые при всем своем опыте не в состоянии дать топик стартеру конкретные советы, и аргументировать эти советы цифрами, фактами и личным
опытом.
Но при этом мои советы они почему-то считают плохими!
Как по вашему это нормально? это показатель опытности так выражается? Или может какой другой показатель?
Maxxim
Вы не читаете, либо читает между строк.
Я все читаю, но так категорично стараюсь не высказываться
метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!
.
Если Вам не попадались нормальные запчасти, так просто надо сменить место покупки. У китайцев тоже есть брак, представляете, и они его точно не выкидывают, а я Вас уверяю продают за копейки непонятным магазинам, в которых Вы потом закупаетесь.
Каждый джедай выбирает свой путь.
Дальше спорить смысла не вижу, за сим откланиваюсь.
мне лично абсолютно все равно сколько у кого опыта
нечего тут своим опытом хвастаться
все сплошь и рядом специалисты…
Не надо своим опытом тыкать
Факты и цифры в студию
Саш, ты прав: реально реалити-шоу. Такое впечатление, что Владимир Вольфович увлекся вертолетами под ником Remlen.
Откланиваюсь следом за Максом.
alien131314
Вот это уже другой разговор!
вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.
Ну почему-то по словам форумчан, которые имеют огромный опыт пользования мелколетов, этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!
И я верю этим форумчанам и их опыту!!
А если хаб кривой то поставить нормальный ровный думаю не большая проблема, тем более что у топик стартера вертолет уже есть в наличии.
Vladimir K
а что полезного посоветовали вы попик стартеру, а ну ка, напомните?
этот “хлам” летает глобально лучше ваших хваленых наников и мспиксов, просто потому, что ФБЛ у него “умнее” ,лучше!
Интересно, а что, кто - то сравнивал? Я вот даже не знаю. Я ни у наника, ни у 130ки, ни у mcpx bl не слышал о кривых хабах 😃 Чем ФБЛ лучше? Вот наник - помню - хвост на воронке держал, а wl977, я так понимаю, не держит. Пирокомпенсация? Ну да, в нанике ее нету. Я не знаю, как она работает в микроразмере. Боюсь, что вряд ли хорошо. Впрочем, повторюсь: Я не могу сравнивать nCPx с 977, могу только сказать, что ни дефектных цапф, ни дефектных тарелок, ни дефектных рам мне не попадалось. Один раз попался дефектный мотор ОР, который, впрочем, по гарантии поменяли. Валов кривых тоже не припоминаю.
И топикстартер уже написал: качество восхваляемого вами 977 его не устраивает. Так что и он с вами не согласен.
если не устраивает v977, то в 100-й размер можно даже не смотреть, ничего особо качественнее там нет (я не верю, что подобное даже в теории возможно, ибо для мелкого 977 справляется на 5, если не брак. Никогда ничего не допиливал, башку менял только из-за краша, цапфы - вот чудо - оказались не кривые).
также как не стоит смотреть в 250-й размер, если не устраивает walkera master cp (gaui x2 не рассматриваем, т.к. стоит как 500-ка), а в 300-350 - если blade300 не устраивает 😁
какой-то выбор появляется с 450-го размера, не ниже.
Ну тогда и я напишу:) В 100-м размере 977 самый хороший, все о нем уже сказали. Что про допиливание - так это неотъемлемая часть нашего хобби! Как по мне - так не менее интересная, чем полет. В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат! Это как с машиной - есть водитель- механик, а есть “наездник”. Вот я теперь “наездник”, езжу по необходимости, без удовольствия. А раньше и поковыряться было в кайф:) Возраст:) А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.
А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.
Совершенно верно. И на много приятнее когда умеешь летать и понимаешь что и для чего хочешь улучшить. В противном случае улучшения больше похожи на самоцель. Всем удачи.
В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат!
Я только прошу заметить следующее:
- ТС сказал, что ему НЕ НРАВИТСЯ пилить - по - крайней мере в требуемом 977м объеме.
- Вообще, далеко не всем нравится пилить, строгать, подбирать и далее по списку. Лично меня пиление и строгание просто бесит. Особенно, когда покупается вещь, и чтобы строгать приходится для начала использования вещи по прямому назначению, т.е. - для полета.
Про “подбирать”. Опять же, мне кажется, что если вещь сделана нормально, я ничего “подбирать” не должен: эта рбаота должна быть выполнена фирмой - производителем. Я же могу подирать только в том случае, когда вертолет используется как - то хитро ( типа 3D пилотажа на сооснике или там не знаю - полетов на сумасшедших оборотах ) или мои навыки сильно отличаются от навыков целевой аудитории. Кстати, обычно производитель подбирает все достаточно грамотно - по - крайней мере Блейд. Но находятся, блин, кулибины, которым надо сначала выкинув пластик все переставить на металл, потом поставить мотор мощнее, ибо не тянет, потом акк мощнее - и так далее. Не, не могу сказать, что мне нравятся такие приколы. Боеле того, я обычно очень неохотно отказываюсь от стока понимая, что одно тянет за собой другое. Но вот в Форзе я отказался от стоковых серв ( не устраивает наработка на отказ ) и от мотора ( не устраивает отсутствие запов ).
А улучшение полетных навыков в основном таки связано с руками, с корректностью настройки, и - в гораздо меньшей степени - с комплектухой.
Что касается выбора вертолета для обучения, то рекомендовал бы один из двух:
- Со “взрослой механикой”: Blade 300CFX BNF, но ему лучше сразу заменить боковины рамы на Lynx (которые специально для 300 CFX), что позволит поставить альтернативный мотор. Увы, что у 300X, что у 300 CFX мотор очень быстро выйдет из строя. В остальном же модель отличная для обучения как в пилотировании так и в ремонте/настройке
- С механикой микролета: Walkera Master CP - простой как танк, недорогие запчасти, летает стабильно, летает лениво, обучаться приятно, снят с производства, но еще продается как сам вертолет, так и запчасти к нему. Основные минусы - отсутствие пирокомпенсации, коллекторные моторы (впрочем, которых вполне хватает для этой небольшой тушки).
А все что по размеру меньше и летает за вменяемые деньги - WLtoys V977… лучше пока что не видел, но и сам с ним не подружился (ну не нравится он мне, хоть убейте)
в свое время рассматривал себе master cp. Мне кажется эта ветка тупиковой. В первую очередь потому, что валкера означает валкеровский пульт. Который потом, в принципе, некуда девать, имхо. Бог бы с ней, с пирокомпенсацией и с коллекторными моторами ( если мне не изменяет память, была версия и с БК ( на ОР, по - крайней мере ). Хуже то, что я немного почитал отзывы, и вроде как писали, что у него не такой уж дешевый краш. Если уж брать мелкоту, то блейда. И да, в 300ке помимо мотора придется заменить еще и хвостовой хаб на тот же линкс. В остальном - вполне себе нормальная модель.
Игорь, master cp работает и с futaba (есть сателлит под мастер)
Да и аппа Devo с альтернативной прошивкой поддерживает dsm2/dsmx
Есть HCP100S от HiSky…
Информация прошла, а комментариев вроде не было. Как Верт то, подскажите господа?
Есть WL977 в стоке, Tarot 450 на 6S, но хочу мелколет под Spektrum.
Я в свое время читал, что этот верт - хрустальный, т.е. при малейшем краше ломается как черт - те что.
И потом - блин, а чего не взять наник - тем более, если есть спектрум?
Да и аппа Devo с альтернативной прошивкой поддерживает dsm2/dsmx
Я в курсе, но
а) не на все девы эти прошивки есть
б) к т.н. “альтернативным прошивкам” у меня доверия нету. Хотя сама аппа Devo на вид вроде бы ничего.
а чего не взять наник
Наник не хочу, он больно мелкий (для меня), плюс коллекторный двигатель.
Мне нужен “мелколет” для улицы, возле дома по-летать (для поля 450, а дома не летаю). Рассматриваю HiSKY HCP100S, Blade mCP X BL, Blade 130 X. Ну как-то все они со своими плюсами и минусами.
имхо, там все более чем однозначно. MCPX BL рулит. Основная проблема, как я понимаю - вечно отламывающиеся шаськи. Ну и холодняки в плате, впрочем, и наник этим страдает. А для наника есть БК апгрейд. И этот Hisky, насколько я понимаю, несильно - то больше наника, да и блка - тоже. Существенно больше 130ка. Но это - верт с слишком большим количеством муравьев. Сильно греется мотор, постоянные дурки с хвостом, и пр. Я выкладывал свой отзыв о нем по - моему даже в этой ветке. Хотя я достаточно много на нем отлетал и это было, вобщем - то, полезно. Кстати, я выбирал тоже между 130кой и mcpx bl.
Наник не хочу, он больно мелкий (для меня), плюс коллекторный двигатель.
Мне нужен “мелколет” для улицы, возле дома по-летать (для поля 450, а дома не летаю). Рассматриваю HiSKY HCP100S, Blade mCP X BL, Blade 130 X. Ну как-то все они со своими плюсами и минусами.
На даче возле дома учусь на 130х и 977 (доработан на БК хвост). Так вот 977 лучше. Крепче и хвост держит при порывах ветра. В штиль- отлично летит 130ка, я ее просто обожаю, но последнее время склоняюсь к тому, что 977 лучше. И ломаю его гораздо реже.
977 (доработан на БК хвост)
Что-бы его доработать до БК - нужно иметь Devo, которой у меня нет и не надо. Поэтому для меня 977 с его срывающимся коллекторным хвостом - это тупик.
Что-бы его доработать до БК - нужно иметь Devo, которой у меня нет и не надо.
Ошибочное мнение.Чтобы его доработать до полного БК нужно всего лишь пара десятков баксов(а точнее около 30$),прямые руки и желание.При чем здесь Дево вообще?
Поэтому для меня 977 с его срывающимся коллекторным хвостом - это тупик.
Это не тупик а повод для апгрейда,впрочем как и на любом верте краш это повод для апгрейда а краши они всегда 😃
а я все же не понял - вопрос с срывом хвоста на 977м как - то решается? Или - никак? На нанике хвост плохо работал с БК апгрейдом BlHeli ( мне по - крайней мере не удалось его работу довести до ума, и я убрал БК, но сейчас уже вышел стоковый БК апгрейд ). С коллекторным мотором вопросов к хвосту не было -с учетом навыков и размера, конечно.