Качественный микро-вертолет

AlexeyUP

Ну тогда и я напишу:) В 100-м размере 977 самый хороший, все о нем уже сказали. Что про допиливание - так это неотъемлемая часть нашего хобби! Как по мне - так не менее интересная, чем полет. В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат! Это как с машиной - есть водитель- механик, а есть “наездник”. Вот я теперь “наездник”, езжу по необходимости, без удовольствия. А раньше и поковыряться было в кайф:) Возраст:) А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.

ВладимирМ
AlexeyUP:

А в вертолетах ковыряюсь с удовольствием.

Совершенно верно. И на много приятнее когда умеешь летать и понимаешь что и для чего хочешь улучшить. В противном случае улучшения больше похожи на самоцель. Всем удачи.

alien131314
AlexeyUP:

В том весь кайф, что и пилить и летать. Экспериментировать, переделывать и как классно, когда есть положительный результат!

Я только прошу заметить следующее:

  1. ТС сказал, что ему НЕ НРАВИТСЯ пилить - по - крайней мере в требуемом 977м объеме.
  2. Вообще, далеко не всем нравится пилить, строгать, подбирать и далее по списку. Лично меня пиление и строгание просто бесит. Особенно, когда покупается вещь, и чтобы строгать приходится для начала использования вещи по прямому назначению, т.е. - для полета.
    Про “подбирать”. Опять же, мне кажется, что если вещь сделана нормально, я ничего “подбирать” не должен: эта рбаота должна быть выполнена фирмой - производителем. Я же могу подирать только в том случае, когда вертолет используется как - то хитро ( типа 3D пилотажа на сооснике или там не знаю - полетов на сумасшедших оборотах ) или мои навыки сильно отличаются от навыков целевой аудитории. Кстати, обычно производитель подбирает все достаточно грамотно - по - крайней мере Блейд. Но находятся, блин, кулибины, которым надо сначала выкинув пластик все переставить на металл, потом поставить мотор мощнее, ибо не тянет, потом акк мощнее - и так далее. Не, не могу сказать, что мне нравятся такие приколы. Боеле того, я обычно очень неохотно отказываюсь от стока понимая, что одно тянет за собой другое. Но вот в Форзе я отказался от стоковых серв ( не устраивает наработка на отказ ) и от мотора ( не устраивает отсутствие запов ).
    А улучшение полетных навыков в основном таки связано с руками, с корректностью настройки, и - в гораздо меньшей степени - с комплектухой.
7 days later
lvsw

Что касается выбора вертолета для обучения, то рекомендовал бы один из двух:

  1. Со “взрослой механикой”: Blade 300CFX BNF, но ему лучше сразу заменить боковины рамы на Lynx (которые специально для 300 CFX), что позволит поставить альтернативный мотор. Увы, что у 300X, что у 300 CFX мотор очень быстро выйдет из строя. В остальном же модель отличная для обучения как в пилотировании так и в ремонте/настройке
  2. С механикой микролета: Walkera Master CP - простой как танк, недорогие запчасти, летает стабильно, летает лениво, обучаться приятно, снят с производства, но еще продается как сам вертолет, так и запчасти к нему. Основные минусы - отсутствие пирокомпенсации, коллекторные моторы (впрочем, которых вполне хватает для этой небольшой тушки).

А все что по размеру меньше и летает за вменяемые деньги - WLtoys V977… лучше пока что не видел, но и сам с ним не подружился (ну не нравится он мне, хоть убейте)

alien131314

в свое время рассматривал себе master cp. Мне кажется эта ветка тупиковой. В первую очередь потому, что валкера означает валкеровский пульт. Который потом, в принципе, некуда девать, имхо. Бог бы с ней, с пирокомпенсацией и с коллекторными моторами ( если мне не изменяет память, была версия и с БК ( на ОР, по - крайней мере ). Хуже то, что я немного почитал отзывы, и вроде как писали, что у него не такой уж дешевый краш. Если уж брать мелкоту, то блейда. И да, в 300ке помимо мотора придется заменить еще и хвостовой хаб на тот же линкс. В остальном - вполне себе нормальная модель.

lvsw

Игорь, master cp работает и с futaba (есть сателлит под мастер)
Да и аппа Devo с альтернативной прошивкой поддерживает dsm2/dsmx

NiksonE
Alex_63:

Есть HCP100S от HiSky…

Информация прошла, а комментариев вроде не было. Как Верт то, подскажите господа?
Есть WL977 в стоке, Tarot 450 на 6S, но хочу мелколет под Spektrum.

alien131314

Я в свое время читал, что этот верт - хрустальный, т.е. при малейшем краше ломается как черт - те что.
И потом - блин, а чего не взять наник - тем более, если есть спектрум?

lvsw:

Да и аппа Devo с альтернативной прошивкой поддерживает dsm2/dsmx

Я в курсе, но
а) не на все девы эти прошивки есть
б) к т.н. “альтернативным прошивкам” у меня доверия нету. Хотя сама аппа Devo на вид вроде бы ничего.

NiksonE
alien131314:

а чего не взять наник

Наник не хочу, он больно мелкий (для меня), плюс коллекторный двигатель.
Мне нужен “мелколет” для улицы, возле дома по-летать (для поля 450, а дома не летаю). Рассматриваю HiSKY HCP100S, Blade mCP X BL, Blade 130 X. Ну как-то все они со своими плюсами и минусами.

alien131314

имхо, там все более чем однозначно. MCPX BL рулит. Основная проблема, как я понимаю - вечно отламывающиеся шаськи. Ну и холодняки в плате, впрочем, и наник этим страдает. А для наника есть БК апгрейд. И этот Hisky, насколько я понимаю, несильно - то больше наника, да и блка - тоже. Существенно больше 130ка. Но это - верт с слишком большим количеством муравьев. Сильно греется мотор, постоянные дурки с хвостом, и пр. Я выкладывал свой отзыв о нем по - моему даже в этой ветке. Хотя я достаточно много на нем отлетал и это было, вобщем - то, полезно. Кстати, я выбирал тоже между 130кой и mcpx bl.

AlexeyUP
NiksonE:

Наник не хочу, он больно мелкий (для меня), плюс коллекторный двигатель.
Мне нужен “мелколет” для улицы, возле дома по-летать (для поля 450, а дома не летаю). Рассматриваю HiSKY HCP100S, Blade mCP X BL, Blade 130 X. Ну как-то все они со своими плюсами и минусами.

На даче возле дома учусь на 130х и 977 (доработан на БК хвост). Так вот 977 лучше. Крепче и хвост держит при порывах ветра. В штиль- отлично летит 130ка, я ее просто обожаю, но последнее время склоняюсь к тому, что 977 лучше. И ломаю его гораздо реже.

NiksonE
AlexeyUP:

977 (доработан на БК хвост)

Что-бы его доработать до БК - нужно иметь Devo, которой у меня нет и не надо. Поэтому для меня 977 с его срывающимся коллекторным хвостом - это тупик.

racer-g
NiksonE:

Что-бы его доработать до БК - нужно иметь Devo, которой у меня нет и не надо.

Ошибочное мнение.Чтобы его доработать до полного БК нужно всего лишь пара десятков баксов(а точнее около 30$),прямые руки и желание.При чем здесь Дево вообще?

NiksonE:

Поэтому для меня 977 с его срывающимся коллекторным хвостом - это тупик.

Это не тупик а повод для апгрейда,впрочем как и на любом верте краш это повод для апгрейда а краши они всегда 😃

alien131314

а я все же не понял - вопрос с срывом хвоста на 977м как - то решается? Или - никак? На нанике хвост плохо работал с БК апгрейдом BlHeli ( мне по - крайней мере не удалось его работу довести до ума, и я убрал БК, но сейчас уже вышел стоковый БК апгрейд ). С коллекторным мотором вопросов к хвосту не было -с учетом навыков и размера, конечно.

NiksonE
racer-g:

При чем здесь Дево вообще?

Виноват, значит я заблуждаюсь.
Подскажите пожалуйста, как 977 подключить к другому пульту (Spektrum) (где можно об этом прочитать).
Перекинул вопрос в профильную тему.

racer-g
NiksonE:

Виноват, значит я заблуждаюсь.
Подскажите пожалуйста, как 977 подключить к другому пульту (Spektrum) (где можно об этом прочитать).
Перекинул вопрос в профильную тему.

Не надо.Отвечу здесь.Никак нельзя подключить.Либо родной пульт либо Дево.Я думал у вас верт с родным пультом.Смысл в родном пульте в том,что за его впринципе мизерную цену его можно выкинуть на помойку в случае перехода на другую модель.Есть родные пульты с выходом под симулятор,можно оставить его для сима.

alien131314:

а я все же не понял - вопрос с срывом хвоста на 977м как - то решается?

Я тоже не понял про срыв.Видимо имеется ввиду что при увеличении коллективного шага до 12 и больше(по моему изначально градусов 10) срывает коллекторный хвост да и ресурс его 100-150 полетов.Соклубник выкладывал видео как он пирофлипит и тиктачит на стоке и я че то не заметил срывов(хотя шагами желательно работать аккуратно).Просто новые версии 977го позволяют регулировать углы(что является большим плюсом) и приводит к вынужденному переходу на БК хвост.Но с увеличенными углами это просто зверь!

NiksonE
racer-g:

Я думал у вас верт с родным пультом

Пульт штатный. Я не правильно выразился, конечно БК на хвост не означает наличия Devo.
Просто штатный пульт стал конкретно напрягать, именно по этой причине не хочу перевод хвоста на БК. Хочу один пульт на все модели. А то постоянно приходится привыкать с одного на другой.

racer-g
NiksonE:

Хочу один пульт на все модели.

У меня пульт Дево 10 и возможность привязки как к моделям серии Wltoys,Hisky так и Блейдам или спектрумовским сателитам.Есть возможность к привязке к приемникам Флайскай и Фрскай с помощью впайки еще одного модуля.Про качество пульта надо спросить в соотв. ветке для более объемной и объективной оценки.Другого пульта я не держал,сравнивать не с чем,а нет,был флайскай(он же турнига) с плавающим нулем стика и потерей сигнала из за обломаного провода антенны,в общем мне не понравилось.Дево меня пока вполне устраивает.По крайней мере за год ни разу не отказывал и не глючил даже прошитый изначально.Качество и ход стиков я считаю удовлетворительным.

NiksonE
racer-g:

пульт Дево 10

Про Devo ничего плохого и не говорю. У меня уже есть другой пульт, который меня устраивает (и денег стоит). А если переводить WL977 на БК хвост, значит (для меня) и нормальный пульт брать, и это Devo - но цена перевода тогда вырастит - 30$+ 130$.

alien131314

про валкеру master cp:
я когда - то офигевал, как круто человек летает на этом ролике. Кошмарные просадки оборотов я не замечал вообще. Просмотрев его сейчас я понимаю, что в данном случае навыки пилота СУЩЕСТВЕННО превосходят вертолет, главным образом - в энерговооруженности.

AlexeyUP
NiksonE:

Хочу один пульт на все модели.

Так это только Дево:) Как его взял, так Спектрумы 7 и 8 лежат на полке ровно:)