Красивые видео полётов
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
не знаю видели вы или нет, но вот
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
Не уверен …
Они профессионалы .
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .😃
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .
То же мне сравнение. На 600 sx смог слетать. Если он обычный пилот, не значит, что у него вертолет плохой.
Некоторые простые пилоты за рубежом, как наши топы. Уровень очень разный.
Да, я не спорю, они профи. Но это маркетинг. Они рекламируют продукт.
Но это маркетинг.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa 😒
Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад.
Дмитрий, грузик на хвосте в любом размере плохо и к стереотипам никакого отношения не имеет.
В классической механике в разделе инерциальных систем отсчета что-то фундаментальное изменилось, а мне не доложили??? Или воздух стал другой (общее повышение температуры на планете, загазованность и т.п.) и от него легче отталкиваться и гасить инерцию?
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Тему не читал, но осуждаю! Вертолеты получились легче.
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Это хорошо для фирмы выпускающей модель, но на практике не приводит к улучшению пилотажных свойств вертолетов, так можно доупрощаться до бумеранга с FBL 😃 .
Но я не спорю, вертолеты для пилотов с разными требованиями нужны. И с Юрой обсуждался именно проблемный хвост у мальков, к чему я тему и привел.
Александр, не надо тут сыпать стереотипами.
Я год летал на 3х баночной 480ке с хреновым мотором (вру с хреновым мотором всего пол года) и китайбатареями типа 35 китайских “С”. За шаг думаю не нужно рассказывать на таком верте. После того как перевел верт на 6S с Гансами, пулять он начал как у Алана на 3S, но 90"С"!!! И я прочувствовал насколько прощщще стало работать шагом, и я не горю желанием возвращаться к унылому пилотажу на 3S, зато с ювелирными шагами, ибо как ты сказал “технологии не стоят на месте” ну и мы с ними.
Но то, что ТОПы при построении фигур подчеркивают сильные стороны модели и прячут слабые, это я двумя руками “за!”. А у нас такая задача не стоит, поэтому наши вертолеты не должны иметь слабых сторон!!! 😁
Александр,
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же. А вот алгоритмы управления хвостовым мотором шагнули далеко вперед. Раньше выполнить даже простой переворот или управляемый полет хвостом вперед на каком-нибудь Honey Bee CP было огромной сложностью. Но я что-то на слышал, чтобы какие-либо огромные проблемы с хвостом возникали у современных Blade 230S или 130S или малка Nano CP X/S. Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере, который в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают, а вот крашеустойчивость и простота переборки и обслуживания заметно улучшатся.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa
угу, на это и расчет. Видел как Кайл летал на вертике Гончаровых? Аккуратненько так, спокойненько. Не потому, что он не умеет и не потому, что вертолет не позволяет. Как думаешь - почему?
И почему ?
И почему ?
Потому, что SMM!!! 😉
Потому, что SMM!!! 😉
Не скрою , подозревал что ответ будет в этом русле …😁
Но считаю что это очень громко и пафосно . 😉
В Венло , в прошлом году , народ не стесняясь и оч бойко “подсовывал” свои вертолёты на облёт “топам”
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Боссион играючи "отдрюкал " вертолётик , и и побрёл дальше … 😃
Вот ещё пример .
Кайл Стейси это SAB , но ничто не мешает ему полетать на Микадо 😉
э.ы.
А ответ почему , до банальности прост .
Никто не может поручится за ЧУЖОЙ вертолёт , собранный ЧУЖИМ человеком .
Ведь будет очень неприятно , когда что нибудь отвалится в воздухе .
Вот пример , когда при сборке , была допущена ошибка ( не поставлены два контрирующих винта для балки)
И итог , краш в руках другого человека , который очень рьяно начал летать и в этом была ЕГО ошибка !
Дмитрий (ок, если хотите, давайте на Вы), если
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же.
то следующая цитата противоречит этой самой физике:
в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают
Проще - да. Но никак не эффективнее. А вот про пилотажные качества есть конкретные примеры, и не от Аланов каких-то, а от форумчан.
Из впечатлений при полетах. Все-же очень правильно Роман сделал, убрав мотор хвостовой в раму. Исчез “грузик” на хвосте и хвост просто отлично себя ведет! Очень четкая остановка после поворота, может как секундная стрелка на часах с импульсом в 1 секОчень хорошая конструкция!
Тему таки не читали, но сравниваете хвостовые приводы совершенно разных конструкций.
Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
У Ромы никуда не исчез жопомотор как в выше приведенных вертах, он просто поставил его в правильное место. На счет крашеустойчивости - появилась одна мощная пара коничек и все. Без кучи передаточных шестерен с приводом от ОР.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере
Во-первых, я не восхищался “валом в размере”, я восхищался грамотной компоновкой вертолета разработанного Романом, нашим с вами соотечественником, а не забугорной фирмой “сделай попроще, продай побольше”.
Во-вторых, что значит “претензия к моему восхищению”? Я Вам свое “восхищение” не продавал, как может возникнуть у Вас претензия?
А вот мое мнение мы можем конструктивно обсудить, но Вы вместо ознакомления с приведенной конструкцией вертолета сами начали “сыпать стереотипами”.
И еще, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭЛЕКТРОМОТОР НА ХВОСТЕ!!! У моего друга есть 450ка(!!!) с двумя регулями и двумя моторами. Перемотанный мотор от квадра стоит в фюзеляже и крутит приводной вал хвостового ротора. Хвост не зависимый от ОР с постоянными оборотами - мечта пилота!!!
Единственный минус - батарейку ест ощутимо и вес немного прибавляет.
И еще один друг, самолетчик, видел на забугорном форуме 700ку с приводом хвоста от электродвигателя. Если очень нужно, попрошу его найти.
Так что не стоит мне приписывать стереотипные предпочтения, мне нравится то, что лучше, что вполне естественно. 😉
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Засланный казачек!!! 😁
смешно. сколько я ни летал на чужих вертах ( исключая Звенигород ) все они были тупыми донельзя
Игорь, а может осознание того, что верт цузой заставляет мозг работать и анализировать быстрее, что в результате приводит к очуччению происходящего вокруг, как в замедленно съёмке и кажется что верт тупой? 😁
Александр,
Вы, видимо, заметный тролль. Идею Ромы я видел. И меня она еще больше удивляет, т.к. совмещает в себе недостатки обеих схем. Ломучие конички и подверженный вибрациям хвостовой вал, и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора. Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой. А вот печать формы для литья - очень здравая идея. Но мира не стоит на месте. Возможно, скоро и эту проблему решат.
По поводу полетов на чужих вертолетах. Давали мне тут один раз протестировать вертолет перед продажей. При этом старый владелец сам на нем отжог не хуже Тарека. В результате на моем подлете у 600-ки просто выключился Кастловский ВЕС в полете (хотя я успел только взлететь и зависнуть), и верт камнем рухнул вниз. Скажу, неприятная была ситуация. Хотя все всё прекрасно поняли. С тех пор я зарёкся тестировать чужие вертолеты даже для друзей.
Вы, видимо, заметный тролль.
А то!!!
Типа Вы меня первый день знаете!!!
Вы сами-то будете вести конструктивную беседу или опять стереотипы преобладают???
совмещает в себе недостатки обеих схем
Поживем увидим.
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора
Вот тут прямо в точку!!!
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
Но в данном, мелком размере это естественно неосуществимо. Тут либо/либо, к сожалению.
Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой.
Тут увы “троль” некомпетентен. Это Вам лучше с Ромой обсудить, он не троль. 😁
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
FAAS? 😃
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
Субъективно, проблемы крашеустойчивости/износостойкости конструкции с валом и коничками, вращающимся приблизительно на 20+ тыс. об/мин, несопоставимы с полезностью облегчения массы хвоста на 2-3 грамма.
Т.е. модель - как эксперимент - да, красиво. Но в массы не пойдет.
Опять же, на мой взгляд, будущее хвоста микровертолетов - быстро реверсивные регуль и мотор от 3D квадрика.
Это уберет единственную оставшуюся проблему - снос хвоста.
А проблема срыва хвоста в этом классе уже давно решена бесколлекторным мотором.
Опять же, на мой взгляд, будущее хвоста микровертолетов - быстро реверсивные регуль и мотор от 3D квадрика.
Реверсивный при
вращающимся приблизительно на 20+ тыс. об/мин
Серьезно?
Это как 12 вольт, в аккумуляторе как бы мало, а на язык… йоумайоу как много!!! 😉
Серьезно?
Серьезно.
Как будто вы 3D квадрика, делающего тик таки, никогда не видели.
Не хочу разводить флуд, про компенсацию моментов инерции и гироскопических сил симметричной схемы разнонаправленных винтов квадрика, и интересных эффектах взаимосвязи двух разных гироскопов, вращающихся в перпендикулярных плоскостях.
Если простыми словами, то это как резко остановить одновременно быстро вращающиеся в противоположные стороны колеса подброшенного в небо велосипеда. И сделать тоже самое только предварительно повернув на 90 градусов переднее колесо. Эффект будет совершенно разный, принимая во внимание, то что при резкой остановке одного колеса рама начнет вращаться вокруг него, т.к. ничего ее не компенсирует.
IRCHA прошла на выходных… один из эпизодов битвы брэндов:
Не хочу разводить флуд, про компенсацию моментов инерции и гироскопических сил симметричной схемы разнонаправленных винтов квадрика, и интересных эффектах взаимосвязи двух разных гироскопов, вращающихся в перпендикулярных плоскостях.
поэтому если на квадриках оно достаточно сносно работает, то для ХР будет “как два пальца…” 😃
0:45 😁