Красивые видео полётов
А я на типа на термоядерных бесфлайбарках летать учился…угу. Я летал на блейде мсрх и тик-тачил на нем спокойно и воронки летал. А тирек 150 - лажа
Я летал на флайбарной 450ке на 3ех банках и на 600ке на 6s с мотором 4015-1100кв. Не надо мне про работу шагом рассказывать
Тарек супер пупер пилот, у него фьюжн 50 как летел. Только я слышал, что варил шестеренки, чтобы они стали менее хрупкими и их не рвало. Мы не знаем, как они шаманят там со своими вертами
Ну не знаю …думаю , ты себя переоцениваешь.
Забо жэ как-то летает …😒
Забо жэ как-то летает …
здесь ключевое слово - “как - то”. А как - мы не знаем.
Ключевое слово - переоцениваешь .😉
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
не знаю видели вы или нет, но вот
Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите…
Не уверен …
Они профессионалы .
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .😃
Вот видос как профи просто взял и “отлетал” вертолёт обычного темнокожего пилота .
То же мне сравнение. На 600 sx смог слетать. Если он обычный пилот, не значит, что у него вертолет плохой.
Некоторые простые пилоты за рубежом, как наши топы. Уровень очень разный.
Да, я не спорю, они профи. Но это маркетинг. Они рекламируют продукт.
Но это маркетинг.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa 😒
Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад.
Дмитрий, грузик на хвосте в любом размере плохо и к стереотипам никакого отношения не имеет.
В классической механике в разделе инерциальных систем отсчета что-то фундаментальное изменилось, а мне не доложили??? Или воздух стал другой (общее повышение температуры на планете, загазованность и т.п.) и от него легче отталкиваться и гасить инерцию?
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Тему не читал, но осуждаю! Вертолеты получились легче.
А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
Это хорошо для фирмы выпускающей модель, но на практике не приводит к улучшению пилотажных свойств вертолетов, так можно доупрощаться до бумеранга с FBL 😃 .
Но я не спорю, вертолеты для пилотов с разными требованиями нужны. И с Юрой обсуждался именно проблемный хвост у мальков, к чему я тему и привел.
Александр, не надо тут сыпать стереотипами.
Я год летал на 3х баночной 480ке с хреновым мотором (вру с хреновым мотором всего пол года) и китайбатареями типа 35 китайских “С”. За шаг думаю не нужно рассказывать на таком верте. После того как перевел верт на 6S с Гансами, пулять он начал как у Алана на 3S, но 90"С"!!! И я прочувствовал насколько прощщще стало работать шагом, и я не горю желанием возвращаться к унылому пилотажу на 3S, зато с ювелирными шагами, ибо как ты сказал “технологии не стоят на месте” ну и мы с ними.
Но то, что ТОПы при построении фигур подчеркивают сильные стороны модели и прячут слабые, это я двумя руками “за!”. А у нас такая задача не стоит, поэтому наши вертолеты не должны иметь слабых сторон!!! 😁
Александр,
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же. А вот алгоритмы управления хвостовым мотором шагнули далеко вперед. Раньше выполнить даже простой переворот или управляемый полет хвостом вперед на каком-нибудь Honey Bee CP было огромной сложностью. Но я что-то на слышал, чтобы какие-либо огромные проблемы с хвостом возникали у современных Blade 230S или 130S или малка Nano CP X/S. Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере, который в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают, а вот крашеустойчивость и простота переборки и обслуживания заметно улучшатся.
Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa
угу, на это и расчет. Видел как Кайл летал на вертике Гончаровых? Аккуратненько так, спокойненько. Не потому, что он не умеет и не потому, что вертолет не позволяет. Как думаешь - почему?
И почему ?
И почему ?
Потому, что SMM!!! 😉
Потому, что SMM!!! 😉
Не скрою , подозревал что ответ будет в этом русле …😁
Но считаю что это очень громко и пафосно . 😉
В Венло , в прошлом году , народ не стесняясь и оч бойко “подсовывал” свои вертолёты на облёт “топам”
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Боссион играючи "отдрюкал " вертолётик , и и побрёл дальше … 😃
Вот ещё пример .
Кайл Стейси это SAB , но ничто не мешает ему полетать на Микадо 😉
э.ы.
А ответ почему , до банальности прост .
Никто не может поручится за ЧУЖОЙ вертолёт , собранный ЧУЖИМ человеком .
Ведь будет очень неприятно , когда что нибудь отвалится в воздухе .
Вот пример , когда при сборке , была допущена ошибка ( не поставлены два контрирующих винта для балки)
И итог , краш в руках другого человека , который очень рьяно начал летать и в этом была ЕГО ошибка !
Дмитрий (ок, если хотите, давайте на Вы), если
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же.
то следующая цитата противоречит этой самой физике:
в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают
Проще - да. Но никак не эффективнее. А вот про пилотажные качества есть конкретные примеры, и не от Аланов каких-то, а от форумчан.
Из впечатлений при полетах. Все-же очень правильно Роман сделал, убрав мотор хвостовой в раму. Исчез “грузик” на хвосте и хвост просто отлично себя ведет! Очень четкая остановка после поворота, может как секундная стрелка на часах с импульсом в 1 секОчень хорошая конструкция!
Тему таки не читали, но сравниваете хвостовые приводы совершенно разных конструкций.
Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
У Ромы никуда не исчез жопомотор как в выше приведенных вертах, он просто поставил его в правильное место. На счет крашеустойчивости - появилась одна мощная пара коничек и все. Без кучи передаточных шестерен с приводом от ОР.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере
Во-первых, я не восхищался “валом в размере”, я восхищался грамотной компоновкой вертолета разработанного Романом, нашим с вами соотечественником, а не забугорной фирмой “сделай попроще, продай побольше”.
Во-вторых, что значит “претензия к моему восхищению”? Я Вам свое “восхищение” не продавал, как может возникнуть у Вас претензия?
А вот мое мнение мы можем конструктивно обсудить, но Вы вместо ознакомления с приведенной конструкцией вертолета сами начали “сыпать стереотипами”.
И еще, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭЛЕКТРОМОТОР НА ХВОСТЕ!!! У моего друга есть 450ка(!!!) с двумя регулями и двумя моторами. Перемотанный мотор от квадра стоит в фюзеляже и крутит приводной вал хвостового ротора. Хвост не зависимый от ОР с постоянными оборотами - мечта пилота!!!
Единственный минус - батарейку ест ощутимо и вес немного прибавляет.
И еще один друг, самолетчик, видел на забугорном форуме 700ку с приводом хвоста от электродвигателя. Если очень нужно, попрошу его найти.
Так что не стоит мне приписывать стереотипные предпочтения, мне нравится то, что лучше, что вполне естественно. 😉
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Засланный казачек!!! 😁
смешно. сколько я ни летал на чужих вертах ( исключая Звенигород ) все они были тупыми донельзя
Игорь, а может осознание того, что верт цузой заставляет мозг работать и анализировать быстрее, что в результате приводит к очуччению происходящего вокруг, как в замедленно съёмке и кажется что верт тупой? 😁
Александр,
Вы, видимо, заметный тролль. Идею Ромы я видел. И меня она еще больше удивляет, т.к. совмещает в себе недостатки обеих схем. Ломучие конички и подверженный вибрациям хвостовой вал, и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора. Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой. А вот печать формы для литья - очень здравая идея. Но мира не стоит на месте. Возможно, скоро и эту проблему решат.
По поводу полетов на чужих вертолетах. Давали мне тут один раз протестировать вертолет перед продажей. При этом старый владелец сам на нем отжог не хуже Тарека. В результате на моем подлете у 600-ки просто выключился Кастловский ВЕС в полете (хотя я успел только взлететь и зависнуть), и верт камнем рухнул вниз. Скажу, неприятная была ситуация. Хотя все всё прекрасно поняли. С тех пор я зарёкся тестировать чужие вертолеты даже для друзей.
Вы, видимо, заметный тролль.
А то!!!
Типа Вы меня первый день знаете!!!
Вы сами-то будете вести конструктивную беседу или опять стереотипы преобладают???
совмещает в себе недостатки обеих схем
Поживем увидим.
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора
Вот тут прямо в точку!!!
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
Но в данном, мелком размере это естественно неосуществимо. Тут либо/либо, к сожалению.
Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой.
Тут увы “троль” некомпетентен. Это Вам лучше с Ромой обсудить, он не троль. 😁
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
FAAS? 😃
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
Субъективно, проблемы крашеустойчивости/износостойкости конструкции с валом и коничками, вращающимся приблизительно на 20+ тыс. об/мин, несопоставимы с полезностью облегчения массы хвоста на 2-3 грамма.
Т.е. модель - как эксперимент - да, красиво. Но в массы не пойдет.
Опять же, на мой взгляд, будущее хвоста микровертолетов - быстро реверсивные регуль и мотор от 3D квадрика.
Это уберет единственную оставшуюся проблему - снос хвоста.
А проблема срыва хвоста в этом классе уже давно решена бесколлекторным мотором.