Красивые видео полётов
И почему ?
И почему ?
Потому, что SMM!!! 😉
Потому, что SMM!!! 😉
Не скрою , подозревал что ответ будет в этом русле …😁
Но считаю что это очень громко и пафосно . 😉
В Венло , в прошлом году , народ не стесняясь и оч бойко “подсовывал” свои вертолёты на облёт “топам”
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Боссион играючи "отдрюкал " вертолётик , и и побрёл дальше … 😃
Вот ещё пример .
Кайл Стейси это SAB , но ничто не мешает ему полетать на Микадо 😉
э.ы.
А ответ почему , до банальности прост .
Никто не может поручится за ЧУЖОЙ вертолёт , собранный ЧУЖИМ человеком .
Ведь будет очень неприятно , когда что нибудь отвалится в воздухе .
Вот пример , когда при сборке , была допущена ошибка ( не поставлены два контрирующих винта для балки)
И итог , краш в руках другого человека , который очень рьяно начал летать и в этом была ЕГО ошибка !
Дмитрий (ок, если хотите, давайте на Вы), если
Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же.
то следующая цитата противоречит этой самой физике:
в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают
Проще - да. Но никак не эффективнее. А вот про пилотажные качества есть конкретные примеры, и не от Аланов каких-то, а от форумчан.
Из впечатлений при полетах. Все-же очень правильно Роман сделал, убрав мотор хвостовой в раму. Исчез “грузик” на хвосте и хвост просто отлично себя ведет! Очень четкая остановка после поворота, может как секундная стрелка на часах с импульсом в 1 секОчень хорошая конструкция!
Тему таки не читали, но сравниваете хвостовые приводы совершенно разных конструкций.
Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
У Ромы никуда не исчез жопомотор как в выше приведенных вертах, он просто поставил его в правильное место. На счет крашеустойчивости - появилась одна мощная пара коничек и все. Без кучи передаточных шестерен с приводом от ОР.
Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере
Во-первых, я не восхищался “валом в размере”, я восхищался грамотной компоновкой вертолета разработанного Романом, нашим с вами соотечественником, а не забугорной фирмой “сделай попроще, продай побольше”.
Во-вторых, что значит “претензия к моему восхищению”? Я Вам свое “восхищение” не продавал, как может возникнуть у Вас претензия?
А вот мое мнение мы можем конструктивно обсудить, но Вы вместо ознакомления с приведенной конструкцией вертолета сами начали “сыпать стереотипами”.
И еще, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭЛЕКТРОМОТОР НА ХВОСТЕ!!! У моего друга есть 450ка(!!!) с двумя регулями и двумя моторами. Перемотанный мотор от квадра стоит в фюзеляже и крутит приводной вал хвостового ротора. Хвост не зависимый от ОР с постоянными оборотами - мечта пилота!!!
Единственный минус - батарейку ест ощутимо и вес немного прибавляет.
И еще один друг, самолетчик, видел на забугорном форуме 700ку с приводом хвоста от электродвигателя. Если очень нужно, попрошу его найти.
Так что не стоит мне приписывать стереотипные предпочтения, мне нравится то, что лучше, что вполне естественно. 😉
Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
Засланный казачек!!! 😁
смешно. сколько я ни летал на чужих вертах ( исключая Звенигород ) все они были тупыми донельзя
Игорь, а может осознание того, что верт цузой заставляет мозг работать и анализировать быстрее, что в результате приводит к очуччению происходящего вокруг, как в замедленно съёмке и кажется что верт тупой? 😁
Александр,
Вы, видимо, заметный тролль. Идею Ромы я видел. И меня она еще больше удивляет, т.к. совмещает в себе недостатки обеих схем. Ломучие конички и подверженный вибрациям хвостовой вал, и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора. Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой. А вот печать формы для литья - очень здравая идея. Но мира не стоит на месте. Возможно, скоро и эту проблему решат.
По поводу полетов на чужих вертолетах. Давали мне тут один раз протестировать вертолет перед продажей. При этом старый владелец сам на нем отжог не хуже Тарека. В результате на моем подлете у 600-ки просто выключился Кастловский ВЕС в полете (хотя я успел только взлететь и зависнуть), и верт камнем рухнул вниз. Скажу, неприятная была ситуация. Хотя все всё прекрасно поняли. С тех пор я зарёкся тестировать чужие вертолеты даже для друзей.
Вы, видимо, заметный тролль.
А то!!!
Типа Вы меня первый день знаете!!!
Вы сами-то будете вести конструктивную беседу или опять стереотипы преобладают???
совмещает в себе недостатки обеих схем
Поживем увидим.
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора
Вот тут прямо в точку!!!
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
Но в данном, мелком размере это естественно неосуществимо. Тут либо/либо, к сожалению.
Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой.
Тут увы “троль” некомпетентен. Это Вам лучше с Ромой обсудить, он не троль. 😁
А если совместить жопомотор как привод ХР и управление шагом как я выше и писал (моя вина, наверно невнятно написал про 450ку и 700ку, жопомотор там стоит как привод поддерживающий постоянные обороты ХР, но управление осуществляется исключительно шагом ХР), то получаем на выходе идеальный хвост почти без недостатков.
FAAS? 😃
На мой неискушенный взгляд все с точностью до наоборот, совмещает в себе достоинства обеих схем.
Субъективно, проблемы крашеустойчивости/износостойкости конструкции с валом и коничками, вращающимся приблизительно на 20+ тыс. об/мин, несопоставимы с полезностью облегчения массы хвоста на 2-3 грамма.
Т.е. модель - как эксперимент - да, красиво. Но в массы не пойдет.
Опять же, на мой взгляд, будущее хвоста микровертолетов - быстро реверсивные регуль и мотор от 3D квадрика.
Это уберет единственную оставшуюся проблему - снос хвоста.
А проблема срыва хвоста в этом классе уже давно решена бесколлекторным мотором.
Опять же, на мой взгляд, будущее хвоста микровертолетов - быстро реверсивные регуль и мотор от 3D квадрика.
Реверсивный при
вращающимся приблизительно на 20+ тыс. об/мин
Серьезно?
Это как 12 вольт, в аккумуляторе как бы мало, а на язык… йоумайоу как много!!! 😉
Серьезно?
Серьезно.
Как будто вы 3D квадрика, делающего тик таки, никогда не видели.
Не хочу разводить флуд, про компенсацию моментов инерции и гироскопических сил симметричной схемы разнонаправленных винтов квадрика, и интересных эффектах взаимосвязи двух разных гироскопов, вращающихся в перпендикулярных плоскостях.
Если простыми словами, то это как резко остановить одновременно быстро вращающиеся в противоположные стороны колеса подброшенного в небо велосипеда. И сделать тоже самое только предварительно повернув на 90 градусов переднее колесо. Эффект будет совершенно разный, принимая во внимание, то что при резкой остановке одного колеса рама начнет вращаться вокруг него, т.к. ничего ее не компенсирует.
IRCHA прошла на выходных… один из эпизодов битвы брэндов:
Не хочу разводить флуд, про компенсацию моментов инерции и гироскопических сил симметричной схемы разнонаправленных винтов квадрика, и интересных эффектах взаимосвязи двух разных гироскопов, вращающихся в перпендикулярных плоскостях.
поэтому если на квадриках оно достаточно сносно работает, то для ХР будет “как два пальца…” 😃
0:45 😁
поэтому если на квадриках оно достаточно сносно работает, то для ХР будет…
Ну, вот когда будет, тогда и поглядим. 😉
Круг в бочке и падение в бочке вааще писец. Ну и флипы. Думаю, что возможностей подобной дружбы регуля и движка по быстрому реверсу, а уж тем более просто остановки двига - для некрупного вертоля = за глаза хватит для нормальной работы хвоста. Главное, чтоб комплект правильно запилили и адекватно настроили для работы совместно с гирой.
на предыдущей странице было
третий пост сверху
Круг в бочке и падение в бочке вааще писец. Ну и флипы. Думаю, что возможностей подобной дружбы регуля и движка по быстрому реверсу, а уж тем более просто остановки двига - для некрупного вертоля = за глаза хватит для нормальной работы хвоста. Главное, чтоб комплект правильно запилили и адекватно настроили для работы совместно с гирой.
Так Блейды это и сделали. Между прочим, у них был один из самых первых квадриков на БК с переворотом за счет инверсии моторов. (Самым первым, конечно, был Х-Рэй от Кёртиса, но там был изменяемый шаг на всех роторах). После этого у Блейдов, наконец, стали появляться вертолеты с жопомотором, но вполне адекватным хвостом. Вот самый большой в линейке Блейдов с жопомотором. 245 мм лопасти. По моему мнению - это вполне адекватный предел для жопомоторных вертолетов. Все, что больше, уже можно сделать нормальную передатку.
Как видите, никуда хвост не срывает. Держится вполне адекватно. Плавное 3D крутит. В ремонте прост, как автомат калашникова. Для новичков такого хватит на несколько лет. А потом, если зацепило, можно уже и большой вертолет купить.
Это гораздо лучше и проще по сравнению с тем, как многие из нас когда-то давно начинали на соосниках и палках (флайбарах).
Силовая дохлая какая то.