Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
Доброго время суток всем кто читает мой небольшой пост, а дело было так… Пару недель назад ,придя к любимой сеструхе в гости, я наткнулся у племянника в куче игрушек на данный аппарат под названием вертолет ХХХХ. Ни коробки соответственно, ни инструкции, есть лишь сам вертолет, пульт и зарядка. Со слов “владельца” вертолета был он куплен пару лет назад за не меленькие даже теперь честные рублевые, и пролетал он совсем немного ибо быстро надоел из-за неуменя и желания навыками управлять был послан в груду своих подобных сородичей разного рода игрушек. Меня же ВЕртолетище очень заинтересовал и сражу был выменян на пару шоколадок и с довольной улыбкой, в предвкушении сего кайфа эксплуатации, вез его домой.
Как и следовало предположить- вертолет не реагировал на включение тумблера на вертолете, но зато индикатор на пульте охотно мне подмигивал красным огоньком. Следовало бы зарядить батарею! Конечно! Но вот же незадача- батарея, после извлечения, была похожа больше на шар чем на батарею, и после паручасовых проб зарядок была безжалостна списана в утиль (так как на выходе из батареи вольтметр демонстрировал 0в(. Что… Батарею в карман и в магазин! Все бы хорошо, НО! на батарее видны лишь 1000маh и трудночитаемый номер 903046… Сколько же вольт??? несколько часов в интернете меня склонили к мысли что все таки - это батарея на 3,7в., нежели 4,5в…
Совсем забыл, ребята, вам сказать что я абсолютно ни Х… (ничего) не понимаю как ни в электрике как и электронных подобных игрушках в свои 30 годиков… Нуууу вот так вот… не мое это…
И так продолжим! В магазине мне подобрали подобную батарею НО на 1500 маh и 3,7в!!! по весу вроде бы одиноковые, как и по размерам и под уверения продавца что вертолет будет дольше по времени летать но и соответственно заряжаться была куплена ( и знаете не дешевая такая блин эта батарейка). Ехххоууу бегу домой, перепаиваю разъем, вставляю батарею в вертолет… И вот оно… первые полет с ковра по середине комнаты… НО НЕТ!!! все мои мнимые предвкушения первого полета были разрушены именно тем чем же я и хотел у вас спросить- включаю тумблер, вертолет меня приветствует многочисленными светодиодами все цветов радуги и света. включаю тумблер на пульте - мигает красный индикатор и через несколько минут начинает просто светиться. запускаем! лопасти начитают крутиться, добавляем “газ” и в тот момент когда вертолет пытается оторваться от пола- ВСЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ГАСНЕТ!!! Пробую отключить всю “светомузыку” на пульте есть кнопочка и пробую снова- та же история((( в общем после нескольких неудачных попыток начинаются мои мучения в виде бессонных часов в интернете, часы зарядки батареи и поиск решения проблем…
На данный момент сделано, поменяно и протестировано:
- купленная новая батарея была отнесена обратно в магазин и многократно проверена (мне ее не отдавали 3 дня) -вердикт 1400маh емкость, 3,7 в. могу поменять батарею либо вернуть деньги…
- поменяны все 6 батареек в пульте
3)поочередно отключал моторчики-работают на полной, не выключаются оба, но как только в паре- при увеличении оборотов вырубается все…
4)зажимал пальцами по очереди шток винтов до остановки- двигатель не вырубается…
Помогите А?!(…
Обзвонил пару фирм- диагностика от 1000руб( блин как жалко, итак потрачено не мало(…
А новую батарейку зарядили , сколько вольт на ней было перед первым полётом?
Какая-то трехканальная игрушка. Я даже названия на фото не нашел.
Похоже, что штатная батарея действительно была 1s. Вы уверены, что зарядили новую батарею? На заряженной батарее напряжение должно быть 4,2в. Старая вздулась потому что хранилась разряженной. LiPo аккумуляторы надо хранить при напряжении 3,8в на банку (в Вашем случае банка единственная).
Может Вам лучше постучаться в тему про соосники, там быстрее помогут.
Похоже, то, что написано на пульте и есть название верта. Фирма такая есть: Auldey toy industry.
из расчета формулы я батарею заряжал зарядником на 250мач 8,5 часов - эффект такой же. когда забирал батарею ребята заверили что на данный момент полностью заряжена- пробовал та же истори. дело не в ней думаю все таки
Может Вам лучше постучаться в тему про соосники, там быстрее помогут
дайте пожалуйста ссылку. я пока плохо ориентируюсь в форуме. на данный момент проверить батарею возможности пока нет. в магазине просил поменять на батарею 4,5 в, они не против но уверяют что я что-то сожгу в плате…
уверяют что я что-то сожгу в плате
Они правы, сожжете. Батарею зря сдали. Эта батарейка должна заряжаться минут 30, правда током 1,5А. 8,5 часов - перебор, это же не автомобильный аккумулятор.
Вот тема про соосники.
на данный момент проверить батарею возможности пока нет
нет возможности проверить напряжение?
Батарея случайно не со встроенным контроллером? Смущает надпись PCB. Провода должны быть припаяны прямо к выводам аккумулятора.
Смущает надпись PCB.
А еще смущает ее двухлетняя “свежесть”. Как она хранилась? Может давно уже скисла и просаживается сразу же.
Подождите ребята!!! По итигу старая разбухшая батарея валяется отдельно от верта, а новая установлена и полностью заряжена. сколько выдает напряжение могу сказать через пару часов, когда принесу тест. Сори!!! теперь понял про какую батарею… сейчас проверю “новую” батарею по напряжению…
Артем! Еще раз. На новой батарее есть контроллер? Дайте фото крупным планом того места, откуда выходят провода из батареи. Если там есть платка с микросхемами (PCB ), то летать не будет! Судя по надписи и по тому, что батарею заряжали от простого источника на 4.5В и она не взорвалась за 8.5 часов, там это плата есть.
Погуглил. Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
плата на батарее есть… выходит менять батарею?
Погуглил. Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
А вот был у меня квадрик, Хабсан. Там тоже акк с контроллером, и летал! Или у этого токоотдача маленькая?
Точно! Не полетит.
напряжение - 3.7v
емкость - 1500mAh
хим. система - Li-Pol
наличие платы защиты
размеры - 9,6 х 34 х 48 мм
вес - 31 гр
зарядный ток 0.5C/750 ma стандартный / ускоренный 1C/1.5A
время заряда 3 часа стандартный / ускоренный 2 часа
максимальный разрядный ток 1C/1.5A
внутреннее сопротивление <100 mom=“” li=“”>
ресурс - не менее 300 циклов заряд-разряд
Мала токоотдача.
Вот подробно www.energy4people.ru/upload/instr_file2566.pdf
Летать с ней не будет.
А если перепаять провода напрямую? Боюсь не найдет Артем другую батарею.
И кстати, на батарее не указано количество С. Похоже, она действительно не предназначена для большой токоотдачи.
А если перепаять провода напрямую? Боюсь не найдет Артем другую батарею
я вот читаю и думаю… а если завтра батареи не будет? перепаять теория хотя бы есть?..
я вот читаю и думаю… а если завтра батареи не будет? перепаять теория хотя бы есть?..
Перепаять - не проблема, а вот не рванет аккум или не воспламенится от перегрузки по току?
а вот не рванет аккум или не воспламенится от перегрузки по току?
Может ну его такие риски, ведь может. Надо искать нормальную силовую батарею.
т.е. получается у обычной батареи ,без контроллера, есть какая то другая защита от воспламенения и перегрузки? сомневаюсь… и скорее всего мне поменяют на батарею где провода выходят из батареи, на не через плату…
Просто есть липошки, которые могут отдавать большие токи и предназначены для этого, а есть другие, которые от такой нагрузки могут умереть, в лучшем случае в одиночестве.