zoom400 помеха или глюк электроники
Добрый день.
Я совсем новичок. делаю первые подлеты (раньше больше на настоящих).
В процесе настройки(дело было в ухтомке) , люди с опытом висели на вертолете минут 10 ( с перерывами на настройку).
Один раз верт подбросило и опустило прибл 0.5 метра( без касания земли). Решили что это помеха , хотя частота 35мгц.
Когда же я , спустя два дня, начал поднимать ( с тренеровочными шасси) то успел повисеть секунд 5 .
Потом его так же тряхнуло (вверх -вниз) , и дальше повторялось при каждом подьеме.
На средних оборотах ( когда еще на земле) никаких рывков по шагу нет , как прибавляю обороты и отрываюсь, то через 3-4 секунды опять рывки. ( по ощущениям только по шагу, или просто из-за инерции (устойчивости) не замечаю изменений по крену и тангажу . по курсу подергивается , но это наверное связано с резким изменением шага).
Передатчик оптик 6, борт protech (из комплекта).
Мотор б.к. рег не знаю какой ( если надо отклею и посмотрю).
Колечек ферритовых нигде нет.
Рядом в 70 метрах стоит антена дальнего привода (чкаловский аэродром, щелково ), может от нее, хотя частота другая.
Подскажите, что предпринять и где посмотреть.
Спасибо
Колечек ферритовых нигде нет.
А вот это батенька зря… Поставьте. Я ставил колечко от БП ( компьютерного) , 2-3 витка провода идущего от ВЕС.
По описанию скорее всего помеха. Посмотрите не дёргаются ли сервы при перегазовках ?
Понял. попробую найти . , а подскажите размер колечка, видел , только большие 20мм диам…
Понял. попробую найти . , а подскажите размер колечка, видел , только большие 20мм диам…
Что-то подобное у меня на Zoom400 было. И было связано не с помехами, а с механикой. Сейчас уже не помню. Попробуй отстегнуть лопасти гл. ротора и погонять на больших оборотах. Может, провод антенны обо что-то трется.
У меня стоит прим. 10-12мм ( внутр. диам.)
Извините за задержку.
Вчера решил одним ударм решить проблемму : поставил колечко, и уложил антену в термоусадочную трубку (закрепил к шасси).