Сайт владельцев/фанатов вертолета Свифт

Павел_Б
Deem:

давайте вначале как раз и проверим характеристики, которые “выглядят привлекательнее”.

Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
А свифт займёт свою нишу,но “бестселлером” он не будет.
Никакой политики, только экономика. 😃

a-korenev
Павел_Б:

Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
А свифт займёт свою нишу,но “бестселлером” он не будет.
Никакой политики, только экономика. 😃

К стати , ТИРЕКС 600 уже в продаже . Цена вполне достойная. Т. что please… 😋
www.readyheli.com/index.php?main_page=product_info…
www.readyheli.com/index.php?main_page=product_info…

Deem

да нет, вы ошибаетесь, не получается его заказать- читайте в строке покупки - SOLD OUT. я вот тоже жду-не дождусь, интересно попробовать.
цена пустой модели трекс600=475долл - это хорошая альтернатива лого14=560евро+ндс, но ни как не свифту16= 250долл, который конструктивно конечно проще (нет столько угля, металла и второй шестерни авторотации) но летает вполне прилично.
вообще, стало заметно что электрика резко пошла в гору - производители начали локтями друг-друга расталкивать.

Deem

наверное здесь вы правы на все 100. маркетинг сенчури, микадо и прочих сильно хромает по сравнению с элайн-трекс и тт-раптор.
интересно по этому поводу на www.runryder.com/helicopter/t258870p1/

Павел_Б:

Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
А свифт займёт свою нишу,но “бестселлером” он не будет.
Никакой политики, только экономика. 😃

хелик

Маркетинг со стороны производителя это одно дело . А с моей точки зрения ( покупателя ) Будет вертолет дешевле , чем другие , будут запчасти и много и везде и будет качество приличное , и я его куплю, да и не только я много купят . А брендам остануться покупатели с неограниченным бюджетом.Хотя я видел в Тушино Х- СЕЛ ( или как его правильно называют ) механика просто загляденье , но увы не для моего кармана , а не соврать просто красавец , с инженерной точки зрения. Вот собств. и весь маркетинг в моём понимании. Удачи.

П.С. А собств. Есть два подхода в бизнесе. Первый брать оборотом ( тут прибыль обычно не очень большая и надо очень серьёзно контролировать всю церочку от простого болтика до оптовых продаж) А есть другой метод прайс раза в три поднять , рекламу ( типа тут такое новое и вам без него не жить) и тут разместить заказ на соседней китайской фабрике со своим лого, вот здесь надо контролировать не производство. На примере есть таксисты которые целый день в пути , а есть которые стоят и ждут ( к примеру шереметьево) но там прайс другой.

Так большой респект производителю Т-рекса ( есть подозрения , что это ТТ даже инструкции в одной типографии отпечатаны) 😃

Deem

большинство вещей покупается глазами!
лично для меня уже давно важнее хорошая силовая установка (мотор-контроллер-акку) модели и возможность быстрого ремонта. летает же все практически одинаково. обилие лишнего (именно лишнего, тк есть просто необходимый, а остальное просто красиво) карбона-железа ну никак не сказывается на летных качествах. т.б. выпилять боковины, рамки и пр. из листа угля не проблема даже подручными средствами.
просто бывает интересно попробывать порулить разными модельками. так, наверное, с познавательной целью, большой разницы не ожидаю.

хелик:

Маркетинг со стороны производителя это одно дело . А с моей точки зрения ( покупателя ) Будет вертолет дешевле , чем другие , будут запчасти и много и везде и будет качество приличное , и я его куплю, да и не только я много купят . А брендам остануться покупатели с неограниченным бюджетом.Хотя я видел в Тушино Х- СЕЛ ( или как его правильно называют ) механика просто загляденье , но увы не для моего кармана , а не соврать просто красавец , с инженерной точки зрения. Вот собств. и весь маркетинг в моём понимании. Удачи.

П.С. А собств. Есть два подхода в бизнесе. Первый брать оборотом ( тут прибыль обычно не очень большая и надо очень серьёзно контролировать всю церочку от простого болтика до оптовых продаж) А есть другой метод прайс раза в три поднять , рекламу ( типа тут такое новое и вам без него не жить) и тут разместить заказ на соседней китайской фабрике со своим лого, вот здесь надо контролировать не производство. На примере есть таксисты которые целый день в пути , а есть которые стоят и ждут ( к примеру шереметьево) но там прайс другой.

Так большой респект производителю Т-рекса ( есть подозрения , что это ТТ даже инструкции в одной типографии отпечатаны) 😃