свифт не летит! помогите, люди добрые!
Собрал свифта II (точнее, его пилотажевский аналог).
Вроде, все правильно сделал, центр тяжести там, где надо.
Из трех полетов, три раза “морковка” и каждый раз вылетает моторама (в последний раз вообще сломалась).
Может, есть хитрость его пуска? Я, конечно, описать не смогу, как я его пускаю… потому что происходит в доли секунды (полный газ - бросаю вверх - он поднимается метров на 5, потом разворачивается, и уже в земле торчит).
А может, с элевонами чего не так?.. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
мотор: 2213/20
аккум: кокам 1500
регуль: пилотаж 20А
аппаратура JR 66 MAX
Может, его зафоткать?
проверьте реверс каналов
Да с каналами все ОК.
Похоже, что грузик надо вешать, потому что после того, как я приклеил сверху (рядом с мотором) ключ на 8 (да-да, прямо скотчем к крылу - по-варварски), ОНО ПОЛЕТЕЛО.
Правда, был сильный ветер, и свифта быстро отнесло ХЗ куда - еле нашел. А ключ потерялся… Хороший был ключ
Так что походу центр тяжести нарушен, хотя он точно по инструкции - 180-185мм от носа.
Может элевоны недостаточно вверх стоЯт?
Попробуйте покидать крыло без включения мотора вперёд на площадке с травой.
Должен хорошо планировать.
Да бросаю - он летит метров 5, а потом скорость падает, и он носом вниз.
p.s.: только что летал на футбольном поле… один раз в городы чужие улетел, потом на дорогу… крыло практически неуправляемое (да и навыков нету - в первый раз)… Короче, жуть…
У меня еще моторама немного перекошена (ось двигателя смотрит немного вниз, то есть, крыло как бы должно закручивать носом вниз)…
Как выпрямить мотораму?
Самое лучшее: договоритесь с пилотами о совместных полётах.
Без фотографии мне например неясно, в какую сторону у вас выкос мотора и советовать ничего не могу. Опытный пилот вам его на раз настроит (приготовьте пиво) 😃
Вот оно… ногами не бить - первый летательный аппарат. 😉
Самое лучшее: договоритесь с пилотами о совместных полётах.
Без фотографии мне например неясно, в какую сторону у вас выкос мотора и советовать ничего не могу. Опытный пилот вам его на раз настроит (приготовьте пиво) 😃
Дык в воскресенье мне Антон из пилотажа обещал помочь… но до воскресенья еще дожить надо!!! а вдруг дождь?!
А фотки - пожалуйста, правильно ли сфоткал? что еще нужно сфоткать и в каком разрешении?
Насколько я знаю, на свифте ось мотора и должна чуть вниз смотреть.
Тяги у вас что, под скотчем проходят? 😃
Или там трубочки вклеены?
Свифт достаточно резкая штука: уменьште расходы и не дёргайте ручки резко. В пол-газа он должен спокойнее летать. можно приделать очень большие “Уши” из потолочки, тогда он станет спокойнее
Винт поменяйте, поставте APS 8Х6. GWS-кий винт будет флатерить ,а тяги необходимой не создаст.Летал и на свивте и на торо с этим мотором проблем никаких. И расходы поменьше,если элевоны не усиливали то они буду постоянно играть и придётся все время поддерживать на ручке.
Удачных полётов и посадок.
Насколько я знаю, на свифте ось мотора и должна чуть вниз смотреть.
Тяги у вас что, под скотчем проходят? 😃
Или там трубочки вклеены?
Свифт достаточно резкая штука: уменьште расходы и не дёргайте ручки резко. В пол-газа он должен спокойнее летать. можно приделать очень большие “Уши” из потолочки, тогда он станет спокойнее
Так она и смотрит вниз… и походу дела из-за этого он все время носом в землю.
конечно, трубочки вклеены.
Винт поменяйте, поставте APS 8Х6. GWS-кий винт будет флатерить ,а тяги необходимой не создаст.Летал и на свивте и на торо с этим мотором проблем никаких. И расходы поменьше,если элевоны не усиливали то они буду постоянно играть и придётся все время поддерживать на ручке.
Удачных полётов и посадок.
Винт такой и есть (APS 8x6), но его жалко - предыдущий быстро сломался. имхо, прилетать можно на этом, а когда закончатся “морковки” - нормальный поставить.
а как элевоны усиливать?
ПРОСЬБА: не мог бы кто-нибудь сфоткать крайние положения элевонов? ИЛИ ЛУЧШЕ ВИДЕО! а то я ж даже не знаю, как они должны стоять.
Элевоны можно обклеить бальзой 1 мм обклеить с одной стороны или углём . GWS-ный винт расчитан на 6000-7000 об/мин , пилотажевский мотор на трех банках на полном газу выдаёт 10000-11000 об/мин, может и разлетется.
У Вас моторама приклеена в перевернутом положении. Если делать как на картинке в описании, то можно уменьшить вылет моторамы. Соответственно будет прочней и центровку легче поймать. Только смотрите, чтобы был зазор между концом лопасти и задней кромкой крыла.
Элевоны можно обклеить бальзой 1 мм обклеить с одной стороны или углём . GWS-ный винт расчитан на 6000-7000 об/мин , пилотажевский мотор на трех банках на полном газу выдаёт 10000-11000 об/мин, может и разлетется.
Извините, а что такое “уголь”?
А элевоны можно просто армированным скотчем обклеить? (хотя, наверное, нет - нам же жесткость нужна)
Где взять бальзу? можно ли заменить ее школьными линейками?
У Вас моторама приклеена в перевернутом положении. Если делать как на картинке в описании, то можно уменьшить вылет моторамы. Соответственно будет прочней и центровку легче поймать. Только смотрите, чтобы был зазор между концом лопасти и задней кромкой крыла.
На картинке в описании ничего не разобрать - описание совсем не для новичков.
Дело в том, что мне сейчас мотораму уже не отклеить, так как нет растворителя циакрина. Можно только отломать в том месте, где уже было сломано и снова “под карточку”
вот еще одно фото - по нему видно, что ось мотора смотрит немного “вниз”
Извините, а что такое “уголь”?
А элевоны можно просто армированным скотчем обклеить? (хотя, наверное, нет - нам же жесткость нужна)
Где взять бальзу? можно ли заменить ее школьными линейками?
На картинке в описании ничего не разобрать - описание совсем не для новичков.Дело в том, что мне сейчас мотораму уже не отклеить, так как нет растворителя циакрина. Можно только отломать в том месте, где уже было сломано и снова “под карточку”
вот еще одно фото - по нему видно, что ось мотора смотрит немного “вниз”
Моторама не правильно вклеена!
Нужно перевернуть её, и двигатель ближе к крылу встанет!
Большое спасибо за фотки!
А у тебя пропеллер правильно стоит? Я где-то прочитал, что его нужно располагать плоской стороной к крылу.
Аккумы какие?
Pilotage 2100 3s
Проп стоит правильно, это у него форма такая!
Ура!!!
ОНО ПОЛЕТЕЛО!!! 😃)))))))))
Причина оказалась в элевонах - они у меня были слишком задраны!
Естессно, без крашей не обошлой - чуть только крыло улетало куда подальше и снижалось - обязательно случалась непреднамеренная посадка.
В поле, где я летал, небольшая канава (40см в ширину), наполненная водой, куда ЕСТЕССТВЕННО угодил мой свифт - ПРЯМО В СЕРЕДИНУ! (хотя я стоял в 100м от нее).
Теперь вопрос: что будет БК двигателю от воды?
Приводнился на спину, в приемник вода не попала, в регулятор тоже.
Теперь вопрос: что будет БК двигателю от воды?
Ничего не будет, если грязь из подшипников вымоете (WD40) и просушите
Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд 😃)
Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.
Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.
Приходится постоянно “пасти” его - регулировать рули высоты.
Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд 😃)
Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.
Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.Приходится постоянно “пасти” его - регулировать рули высоты.
А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
Ось винта должна быть наклонена вниз… 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах…
Успехов!! И не увлекайтесь петлями… пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги… оно конечно скучно и девочки не оценят… 😦 да и фиг с ними… Зато летать быстрее научитесь !
А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
Ось винта должна быть наклонена вниз… 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах…
Успехов!! И не увлекайтесь петлями… пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги… оно конечно скучно и девочки не оценят… 😦 да и фиг с ними… Зато летать быстрее научитесь !
Вот так я и думал, что из-за этого.
А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.
Кстати, когда летаю вокруг себя на небольшой скорости, и на небольшой высоте, то могу даже в ноги посадить. Другое дело, когда где-нибудь метров за 100 у земли начинает в штопор входить.
Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
Вот так я и думал, что из-за этого.
А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.
Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
Можно подкладывать прокладки под мотор… он - то на винтах или тож приклеен??? 😃
В 100м от передатчика всё должно молчать… Если дёргаются то виновата на 80 % аппаратура и на 20%
помехи от внешних источников. У нас кстати такое было на одном китайском передатчике вдребезги были раскручены контура… 😦. И вот ещё что - проверте антену… Обычно её укорачивают - это плохо.
Написано в доке 1 м - значит должно быть 1м!! И без всяких скручиваний вокруг крыла… Это уже требует тщательной настройки с применением спец приборов…