Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

3Daemon
shvion:

кино давай

Ненавижу “понукания” и слово “давай”. Но, ОК, “даю кино”…
“Киношки” чисто технические, снимал не для этого.
Но с новым моторчиком на старом G630, который 660.
раз

два

логи-данные тоже есть.
Вкратце - я не заметил кокой-то супер-разницы! Пиковый ток стал меньше, ток висения меньше, средний ток стал чуть выше… Какой-то особой “прыти” не заметил… При том, что новый двиг почти в два раза мощнее и на 130 грамм тяжелее. Ну я не заю… Или у меня старый двиг был такой хороший? Или я чего-то совсем не понимаю! :wacko:

andreypav
AlexandrCNH:

И эта линия может не проходить через центр “рыбьего глаза”

вроде как проходит =)

AlexandrCNH:

На самом деле, тот кто живет в коробочке под ротором и кого мы уважительно называем FBL, и подсознательно приписываем ему чуть ли не Божественные свойства типа “да, FBL все поправит”, “да, ему развесовка пофигу”, и т.д. на самом деле ващщще не знает про тарелку, лопасти вас лично и вертолет в частности.

с точки зрения FBL, как отдельного блока, никак не связанного с вертолетом - да.
На 100-м размере эти вещи вроде как неотделимы друг от друга и хочется верить, что именно эта FBL учитывает все особенности именно этого вертолета (естественно не принимается во внимание износ)

AlexandrCNH
3Daemon:

Старый (извиняюсь за Дойч, но на “родном” сайте такого уже нет)
Новый

Это я к чему спросил, например двигатель SK3 указывает в параметрах максимальную продолжительную нагрузку. Что-то вроде 0.5 Ватт, а я с него выжал больше киловатта в пике. А такой же по классу и характеристикам NTM Rotor Drive указывает в документах максимальную пиковую нагрузку, как раз в раене киловатта.
Но раз тут скорпы, то конечно не поспоришь.

3Daemon:

Вкратце - я не заметил кокой-то супер-разницы!

Тогда остается предположить:

  1. Аккумы не выдают больше ампеража (что врятли).
  2. Что мощности старого двигателя с лихвой хватало на обеспечение заданных углов питча и скоростей вращения по осям, при заданных оборотах ротора.
    Новый двигатель обеспечивает эти потребности “играючи”, даже тока меньше потребляет. Соответственно, без существенных перенастроек головы (добавить углов и скоростей по осям, плюс оборотов ротору поднять) разницу почувствовать будет сложно, т.к. оба двигла и так не просаживались на заданных оборотах и углах лопастей.

Такова моя ИМХА. 😃

3Daemon
AlexandrCNH:

Тогда остается предположить

Да, сам склоняюсь к варианту 2.
Есть ещё желание взять пиньон на один зуб поболее, сейчас на 1900 RPM полка ровно 80% - что вообще говоря нормально, но хочу попробовать на 75.
Меня что ещё удивляет, у меня логгер установлен, он логгирует в том числе и % газа, который выдаёт гувер регуля для поддержания оборотов. Так вот с “новым мощным движком” график и таблица этого дела ну практически не отличается от старого!
В общем - много инфы - а понимания - НЕТ 😦
Одно хорошо - двиг снял не зря! Там подш верхний почти рассыпался 😉 И… зауважал я скорп! Под 280 полётов, подш рассыпался почти а вал как новый! Ну чуть изменение цвета там где нижний подш, но никакой выработки!

Vovets
3Daemon:

Так вот с “новым мощным движком” график и таблица этого дела ну практически не отличается от старого!

Значит старого движка вполне хватало. Вообще график PWM - одна из самых полезных вещей.

alien131314

хорошо вам с логами 😃
280 полетов и ппц подшу - это плохо, на самом деле. А скорпиона я очень уважаю! У меня на 450ке налет мотора - 856 полетов. Все нормально. А запасной вал у меня таки лежит.
На 550ке тоже скорпион, и тоже - все ОК. Главное что: я сейчас, когда выбираю мотор, сразу смотрю: есть ремкомплект ( вал/подши )? Нету? досвиданья! не могу никак решиться - переходить на 6 банок на форзе или нет… срочно надо менять акки, они уже все никакущие…