Обороты ОР и размер модели.

lvsw

Goblin 380 (880kv 6S)
Размер 380
Мин 2500
Ср 3000
Макс 3250 (для особо лютых пилотов и адской силовой, возможный максимум 3700)

Trex 450L (1970kv 6S)
Размер 360
Мин 2600
Ср 2900
Макс 3100-3200

Blade/Lynx 300X/CFX Stretch (4100Kv 3S)
Размер 275
Мин 2900
Ср 3400
Макс 3600

Blade/Lynx 180CFX Stretch (6000Kv 3S)
Размер 180
Мин 4200
Ср 4500
Макс 4800

Blade 180CFX (5800kv 3S)
Размер 155
Мин 4400
Ср 4800
Макс 5100

alien131314
lvsw:

Макс 3250 (для особо лютых пилотов и адской силовой, возможный максимум 3700)

У нас человек летает на G380 на 3600 ( не спрашивай зачем )

lvsw
alien131314:

У нас человек летает на G380 на 3600 ( не спрашивай зачем )

Верю, что такие найдутся. Поэтому и указал возможные обороты как 3700.
Вот даже табличку SAB нарисовал, специально для побора силовухи под Goblin 380

Alex71

А в итоге, будет таблица с выводами и вводаии ?

alien131314
lvsw:

Вот даже табличку SAB нарисовал, специально для побора силовухи под Goblin 380

все больше и больше уважаю SAB. У микады на этот счет в мануале сказано: max RPM - 2300. Все. Точка.

racer-g
alien131314:

У нас человек летает на G380 на 3600

lvsw:

Поэтому и указал возможные обороты как 3700.

Ладно.Отметим что максимальные обороты на гоблине 3700.

Alex71:

А в итоге, будет таблица с выводами и вводаии ?

Конечно будет.Только про выводы и вводы я не понял.Составлю таблицу где будет класс модели,далее возможно подкласс как тип модели.Вдаваться в подробности конфигурации силовой наверное не буду.Смысл понять какие обороты мин,комфорт,макс относительно длины лопасти и возможно типу модели(например при одном и том же размере лого позволяет занизить рпм чем гоблин).Просто будут учитываться ваши комментарии например “мне комфортно летать с такими то оборотами” или “я пробовал летать на такох то оборотах и чувствую что полет не стабильный”

alien131314

тоже непонятно, как будут делаться выводы. Вот сегодня, к примеру. Я попробовал, насмотревшись на shvion, летать вертикальный квадрат. Хрен его сделаешь на 2900, просто тупо дури не хватает для резкого изменения направления движения модели. В симе все получается.

lvsw
racer-g:

Ладно.Отметим что максимальные обороты на гоблине 3700.

99% людей будут летать максимум на 3200-3400, а 3700 это для особых “извращенцев”

alien131314:

тоже непонятно, как будут делаться выводы.

Может обороты разбить на логику? Например:

  • Обороты для полетов блином
  • Обороты для флипов, ролов
  • Обороты для тик-таков и радуги
  • Обороты для воронки
  • Обороты для Тарека )
racer-g
alien131314:

Я попробовал, насмотревшись на shvion, летать вертикальный квадрат. Хрен его сделаешь на 2900, просто тупо дури не хватает для резкого изменения направления движения модели. В симе все получается.

Игорь,по этому я разделил на три варианта.Ты летаешь легкое тридэ и не надо с этим спорить. летает серьезно и вряд ли на таких же оборотах как и ты.И вообще для этого имеем тумблер полетных режимов и банков.Летаем пирофлип и т.д. одни обороты,полетели пиропетлю или пироворонку(а это уже не новичковые маневры) переключили на обороты побольше.
Ну ладно.Давайте тогда определим где проходит грань между легким и жестким 3Д.

lvsw
racer-g:

Давайте тогда определим где проходит грань между легким и жестким 3Д.

Выше предложил деление по фигурам.

Т.е. можно разбить на классы (1,2,3) и в каждый класс вписать наиболее распространенные (известные) фигуры в зависимости от нагрузки на силовую. Далее уже под каждый класс вписать условно оптимальные обороты для той или иной модели.

racer-g
lvsw:

Может обороты разбить на логику. Например:

  • Обороты для полетов блином
  • Обороты для флипов, ролов
  • Обороты для тик-таков и радуги
  • Обороты для воронки

Думаю при таком раскладе все свалится в кучу.Можно четвертым пунктом указать максимально возможные обороты,при которых ничего не развалится и кто то пробовал на них летать.Видео с гоблином на 3600 есть и вроде он не рассыпался там.

AhmA
racer-g:

грань между легким и жестким 3Д.

Там все зависит от коэффициента сложности. Как разграничить правильно? Все что с коэф 7.5 и более - уже сложно !

lvsw
AhmA:

Все что с коэф 7.5 и более

а как высчитать этот коэффициент?

racer-g
lvsw:

Т.е. можно разбить на классы (1,2,3)

Не не.Фигур дофига.Потом начнется меряние пипи…ками кто на каких оборотах может летать петлю и т.д.
Помнится Игорь говорил что на форзе есть грань ниже которой начинаются раскачки ротора(может еще и влиять от фбл) да и я помню по себе что на 2400 (имею ввиду 450ку) вообще сложно было нормально передвигаться.
Ну вот например мы определились что на 450ке ниже 2600 обороты ставить не рекомендуется(форумчанами в частности).Максимально эффективные обороты (время полета-эффективность) на 450ке 3200.Все что между ними и есть среднее.Но судя по отзывам форумчан наиболее оптимальные обороты для полетов в стиле “потренить че нибудь,например пирофлип” 2800-2900-3000(кто как)…Вроде доходчиво.Вот теперь хотелось бы узнать как все это выглядит на 500ке,550ке и т.д.

AhmA:

Все что с коэф 7.5 и более - уже сложно !

Это Мега сложно!Думаю надо понизить коэфициент.

alien131314

а причем тут коэффицент сложности фигуры? Загрузить верт можно очень легко. Дайте резк коллектива и циклика ( ключевое слово - резко ) - ну и все. Вы так ни к чему не придете.

racer-g
alien131314:

Дайте резк коллектива и циклика ( ключевое слово - резко ) - ну и все. Вы так ни к чему не придете.

Игорь,ну представь ты тренишь например пирофлип или пирокруг или просто пролеты с бочкой.У тебя определенные обороты и,как ты любишь,заниженные при которых тебе комфортно все это выполнять и даже полетное время увеличивается.Делая резкие маневры,питчпамп в частности или жесткий тиктак ты ведь ожидаешь что выйдет херня.Для этого повышаем обороты тоесть щелкаем в другой полетный режим.Я например так и делаю.

alien131314

Я тебе так скажу: я до сих пор недоволен тем, как летает мой вертик ( другое дело - то, что я научился с этим жить ). В частности я очень недоволен его поведением на резких силовых маневрах.
Тут недавно размышлял и пришел к выводу, что я не понимаю роль каждого компонента - фблки, серв, оборотов, в общей работе системы стабилизации.
У меня верт имеет совершенно конкретные артефакты полета, которые, кажется, имеются и у 550ки ( опять же - КАЖЕТСЯ, что они там проявляются в меньшей степени ). Летать это все особо не мешает, но пока я не убежден, что повышение оборотов - панацея.
К сожалению, все имеющиеся в пределах реальной досягаемости вертолеты либо имеют еще худшие артефакты, либо по характеру полета невозможно понять качество работы системы стабилизации.

Но у меня в процессе сегодняшних экспериментов созрело одно предположение ( не могу проверить его, нету телеметрии ):
пики потребления, сильно изнашивающие акк, появляются при резких циклических маневрах. Когда верт “фырчит”. Я так не летаю и в основном ничего резко не делаю, поэтому мои 3 баночные не рекордсменские акки уже начали уже разменивать пятую сотню полетов ( сегодня как раз 1600 полетов на 4 аккума ), и, кажется, умирать не собираются, хотя емкость их уменьшилась.
Принципиально именно резко дергать циклик, тогда верт выдает максимальные циклические углы, чтобы обеспечить скорость реакции.

racer-g:

Делая резкие маневры,питчпамп в частности или жесткий тиктак ты ведь ожидаешь что выйдет херня.

Херня частично выходит, но по другим причинам. Я треню тиктаки. И верт на 2900-3000 оборотов вполне спокойно выполняет их с предельной для меня скоростью. Верт может быстрее, я - нет. И корректировать тоже не могу так быстро, как это необходимо.

Alex71
racer-g:

Для этого повышаем обороты

Можно идти другим путем, увеличивать угол.

Oлег

Тарот 450 325мм
Мин. 2700
Ср. 3000
Макс. 3200
Походу у меня самые высокие, летаю на средних.

Tigron

Ребята! Эта тема очередное тро-ло-ло от известного троля.
Автор нагло собирает статистику для какого-то своего секретного проекта и делиться результатами с публикой совершенно не намерен. При этом имеет обыкновение хамить, когда результатами и выводами по этой статистике просят здесь поделиться.
Предлагаю жесткий игнор всех статистических тем racer-g. А автору жирный помидор.