Ухожу из авиации из за Валкеры.

IP

За два года полетов на 50-ке только одна авария была по причине отказа техники. Летая с середины марта на Trex-е бил его уже восемь раз, причем пять раз по причине тех. проблем. ИМХО все эти мелколеты китайского разлива не очень надежны в принципе. С этим надо либо смириться либо переходить на более серъезную технику…

Konstyan

Абсолютно согласен с предыдущими пилотами!

Поэтому и перехожу на ДВС.
С начала лета и покупки Валкеры 39. Одни проблемы.
Отрицательное:

  • за весь сезон 5 раз смог выйти на полеты, погода не позволяла. В основном ветер.
  • качество китайское
  • трудности в настройках из-за качества
  • радиоуправление отвратительное
  • электроника г-но, два регулятора сразу сгорело
    Положительное:
  • в стандартной комплектации летает и довольно неплохо
  • низкая стоимость запчастей
  • падения, и довольно серьезные, обходятся малой кровью
  • можно пилотировать в закрытых помещениях (хотя это не в моем вкусе)

Однако, я благодарен Валкере за опыт, полученный при настройках механики,
при первых полетах и первых падениях. Первое замирание сердца при
отрыве вертолета от земли я получил именно от Валкеры.
Вобщем считаю это хорошим моим вложением, но на этом прощаюсь с ней.
Прощаюсь по причине нехватки времени заниматься ДВС и электрикой,
у нас постоянные ветры более 5 м/сек, залы я нелюблю - только природа.
Да и звук стрекочущего двигателя уж мне приятно слышать.

Удачи
Костян

SGib
Belkoff:

у неё постоянно что то ломается, то в серве зуб обломит, то гироскоп накроется.

А помнишь мопед “Рига-12”?
Вот у него тоже все вермя что нибудь ломалось (а как иначе? Так и должно было быть).
А у “Явы” не ломалось, даже странно.
Но это про застойные времена (многие даже не поймут) Ну да и ладно. Кого это волнует.

dobavleno pozdnee
посмотрел профиль - знаю ответ: конечно не помнишь.
Все равно. Не расстраивайся, есть и другие тачки.

a-korenev
SGib:

А помнишь мопед “Рига-12”?
Вот у него тоже все вермя что нибудь ломалось (а как иначе? Так и должно было быть).
А у “Явы” не ломалось, даже странно.
Но это про застойные времена (многие даже не поймут) Ну да и ладно. Кого это волнует.

dobavleno pozdnee
посмотрел профиль - знаю ответ: конечно не помнишь.
Все равно. Не расстраивайся, есть и другие тачки.

Позволю себе добавить , я помню эти времена.
И ещё , есть неплохие Тайваньские вертолёты , и их китайские КЛОНЫ!!!

Павел_Б
Belkoff:

У меня 36ая уже 3 месяца

Я за первые три месяца угробил три Зума(если бы запчасти приходили быстрее то еще пару бы угробил) потом перешёл на Тирексы……стал мудрее, пока уже пол года летаю на одном и том же.
Банально, но факт - дорогая и надёжная электроника(приёмник, передатчик, гироскоп)
окупается очень быстро и не позволяет так же быстро разочароваться в вертолёте.

Belkoff:

летать хочется

Летать можно только во сне или на воздушном шаре,
всё остальное это борьба с земным притяжением. 😃

Deem

поддерживаю полностью!
по большому счету, электрика всегда оказывается сложнее и дороже двс. а серьезная электрика - намного сложнее и значительно дороже. так что учиться лучше на двс, тб есть очень неплохие и недорогие рапторы, шаттлы и тд.

IP:

За два года полетов на 50-ке только одна авария была по причине отказа техники. Летая с середины марта на Trex-е бил его уже восемь раз, причем пять раз по причине тех. проблем. ИМХО все эти мелколеты китайского разлива не очень надежны в принципе. С этим надо либо смириться либо переходить на более серъезную технику…

Павел_Б
Deem:

учиться лучше на двс

А я бы все-таки сказал 50 на 50.
Я люблю электрику (и самолёты и вертолёты) за то, что она отнимает
меньше времени, а свободное время для меня - это самая большая проблема.
Запуск ДВС это как не крути непростой процесс, да и места для полётов надо больше,
а так я вечерком после работы выхожу с Тирексом на газончик перед домом и
летаю понемногу. Проще не придумаешь - вышел, воткнул акк. и полетел, и
главное без лишнего шума и дыма.
И соседи не нервничают, и экологию не нарушаю. 😁

Nadaske

Привет!
Не горюй лётчег 😃
Просто не жалей денег на модель и тем более на аппаратуру!
Купи ДВСный верт, 30ку, не дорого, и моооре кайфа, никакого гемора. Единственное наверное, научись регулировать карбюратер. Звони мне, я подскажу и покажу =)…

У меня ДВСКА ни разу не падала, и не подводила. Уже 6 часов налету на неё. Калибер 30

Знаешь как я делаю? Заливаю бачек 240 мллитров, беру в одну руку верт , в другую передатчик и шуруповерт, иду на поле, и 3 подхода митнут по 10 отрываюсь каждый вечер после работки =) После - протираю тряпочкой от масла 5 секунд. Раз в неделю заряжаю борт. Больше я ничего с ним не делаю. 😃

VictorL
Belkoff:

Мысль была следующая: очень неприятно что вертолёт ломается сам (сегодня вышел из строя передатчик, явно не по моей вине). Ужастно неприятно когда вертолёт сам что то делает/не делает и я не могу этим управлять (например глюк передатчика). Не смотря на то что прошло всего 3 месяца , я спокойно вишу и летаю хвостом к себе даже в порывистый ветер (хотя в ветер очень неприятно), могу боком. Две морковки произошли по вине электроники и это точно. А безколлекторник и липоли хоть не добавяет мастерству пилоту, но всё же без них никак - валкера 36 в стандарте не летает, только прыгает. А корбоновые лопости мне очень понравились. Вертолёт как то более понятно управляется, стабильнее висит + меньше дёргает хвост при энергичной работе газом. Жаль сломал их сегодня. 😦

Мысль в общем то понятная. Качество всего модельного оборудования производит удручающее впечатление, совершенно не адекватно деньгам. Мое мнение, что это все балансирует на грани между дешевыми игрушками и домашними поделками. Можно сделать класную и красивую свошплату и иметь регулярно вываливающийся из нее подшипник, запарить апгрейдную втулку заднего винта с отлетающими в полете держателями лопастей и т.д., примеров много 😦 Все бы ничего, хобби всегда стоит денег, но беда в том, что для авиации требования немножко другие, чем к полированным фигурным рамочкам для фотографии. Вот оно и падает регулярно:) 😃 😃

Nadaske
VictorL:

для авиации требования немножко другие, чем к полированным фигурным рамочкам для фотографии. Вот оно и падает регулярно:) 😃 😃

Верно 😃

fly55

А я вот на x400 летаю и ничего не ломается может потому что на аппаратуре просто не экономлю - купил всю нормальную электрику - ну да согласен мог бы наверно на эти деньги 50ку собрать но так разница то - у любой вещи своя специфика - на этом я в маленький двор вышел, полетал перед носом после работы и пошел домой ужинать… а ДВС я пока бы завел водворе уже все бабульки из окон повылазили бы …

так что летает все нормально и маленькое и разумееться большое причем разумеется чем больше тем лучше но то что мелкие в принципе более подвержены поломкам - не согласен - просто надо нормальнуя аппаратуру ставить и не экономить. А если жаба или просто денег нет то тут уже думать надо а стоит ли вообще … ;/

7 months later
Psw
Павел_Б:

Я люблю электрику (и самолёты и вертолёты)

Согласен, я тоже её люблю - просто мой отец был электриком, привил любовь к моторчикам.

Павел_Б:

Запуск ДВС это как не крути непростой процесс

Тоже согласен - нагляделся в поле на порево с моторами летающей братии - впечатляет.

Павел_Б:

И соседи не нервничают.

А я вот у себя во дворе не давно свой единственный ДВС монстрик 1:8 позапускал. Один бак спалил. Так какая-то бабка с противоположного дома всё время покатушек с балкона надрывным голосом орала “ПРЕКРАТИТЕ” с интервалом на вдох в 2 секунды. Уровень шума в квартире ентой бабки от её крика и от моего монстрика различался раз в 10 в пользу бабкиного ора. И - хде логика ?! Время было 14 часов дня кстати - я имел шуметь полное право.
А на электрический джиперс 1:18 только собаки лають/бояцца. Так что при всей моей любви к прелестям ДВС - электрички всё-таки удобнее.