Ухожу из авиации из за Валкеры.
У меня 36ая уже 3 месяца, заменил движок на БК и регулятор (кстати продаю их сейчас), гироскоп новый поставил, научился летать, корбоновые лопасти купил и пару отличных липолей и Еп…ть! Опять эта ср…нь ёб…ась на землю. Теперь значится передатчик сбой дал…Не ну ничего особенного конечно, так пару тяг сломал, просто зае… ну тоесть поднадоело уже её по мелочи ремонтировать, летать хочется. И ладно бы я сам её плюхал, кстати летаю уже свободно без тренеровочного шасси, так ведь нет, у неё постоянно что то ломается, то в серве зуб обломит, то гироскоп накроется. Всё продаю по кускам. Извените просто наболело, сегодня шмякнулся.
купите ДВС и будет вам счастье…
Летаю на 36 уже полгода, все нормально.
Может я чтото неправильно делаю ? 😃
Нестоит всетаки на модель пинать. Например помеху словить можно где угодно. К сожелению наличие карбоновых лопастей и безколлекторника не может прибавить мастерства пилоту.
После каждого краша стоит проверять все, включая электронику. Может она глкнула из за маленького дифекта возникшего при предидушем краше.
Мне кажется , 3 месяца чрезвычайно малый срок, для скорополительных выводов.
На практике- освоение подобной техники, требует 2-3 полетных сезона .
Мысль была следующая: очень неприятно что вертолёт ломается сам (сегодня вышел из строя передатчик, явно не по моей вине). Ужастно неприятно когда вертолёт сам что то делает/не делает и я не могу этим управлять (например глюк передатчика). Не смотря на то что прошло всего 3 месяца , я спокойно вишу и летаю хвостом к себе даже в порывистый ветер (хотя в ветер очень неприятно), могу боком. Две морковки произошли по вине электроники и это точно. А безколлекторник и липоли хоть не добавяет мастерству пилоту, но всё же без них никак - валкера 36 в стандарте не летает, только прыгает. А корбоновые лопости мне очень понравились. Вертолёт как то более понятно управляется, стабильнее висит + меньше дёргает хвост при энергичной работе газом. Жаль сломал их сегодня. 😦
За два года полетов на 50-ке только одна авария была по причине отказа техники. Летая с середины марта на Trex-е бил его уже восемь раз, причем пять раз по причине тех. проблем. ИМХО все эти мелколеты китайского разлива не очень надежны в принципе. С этим надо либо смириться либо переходить на более серъезную технику…
Абсолютно согласен с предыдущими пилотами!
Поэтому и перехожу на ДВС.
С начала лета и покупки Валкеры 39. Одни проблемы.
Отрицательное:
- за весь сезон 5 раз смог выйти на полеты, погода не позволяла. В основном ветер.
- качество китайское
- трудности в настройках из-за качества
- радиоуправление отвратительное
- электроника г-но, два регулятора сразу сгорело
Положительное: - в стандартной комплектации летает и довольно неплохо
- низкая стоимость запчастей
- падения, и довольно серьезные, обходятся малой кровью
- можно пилотировать в закрытых помещениях (хотя это не в моем вкусе)
Однако, я благодарен Валкере за опыт, полученный при настройках механики,
при первых полетах и первых падениях. Первое замирание сердца при
отрыве вертолета от земли я получил именно от Валкеры.
Вобщем считаю это хорошим моим вложением, но на этом прощаюсь с ней.
Прощаюсь по причине нехватки времени заниматься ДВС и электрикой,
у нас постоянные ветры более 5 м/сек, залы я нелюблю - только природа.
Да и звук стрекочущего двигателя уж мне приятно слышать.
Удачи
Костян ☕
у неё постоянно что то ломается, то в серве зуб обломит, то гироскоп накроется.
А помнишь мопед “Рига-12”?
Вот у него тоже все вермя что нибудь ломалось (а как иначе? Так и должно было быть).
А у “Явы” не ломалось, даже странно.
Но это про застойные времена (многие даже не поймут) Ну да и ладно. Кого это волнует.
dobavleno pozdnee
посмотрел профиль - знаю ответ: конечно не помнишь.
Все равно. Не расстраивайся, есть и другие тачки.
…А помнишь мопед “Рига-12”?
Вот у него тоже все вермя что нибудь ломалось (а как иначе? Так и должно было быть).
А у “Явы” не ломалось, даже странно.
Но это про застойные времена (многие даже не поймут) Ну да и ладно. Кого это волнует.dobavleno pozdnee
посмотрел профиль - знаю ответ: конечно не помнишь.
Все равно. Не расстраивайся, есть и другие тачки.
Позволю себе добавить , я помню эти времена.
И ещё , есть неплохие Тайваньские вертолёты , и их китайские КЛОНЫ!!!
У меня 36ая уже 3 месяца
Я за первые три месяца угробил три Зума(если бы запчасти приходили быстрее то еще пару бы угробил) потом перешёл на Тирексы……стал мудрее, пока уже пол года летаю на одном и том же.
Банально, но факт - дорогая и надёжная электроника(приёмник, передатчик, гироскоп)
окупается очень быстро и не позволяет так же быстро разочароваться в вертолёте.
летать хочется
Летать можно только во сне или на воздушном шаре,
всё остальное это борьба с земным притяжением. 😃
поддерживаю полностью!
по большому счету, электрика всегда оказывается сложнее и дороже двс. а серьезная электрика - намного сложнее и значительно дороже. так что учиться лучше на двс, тб есть очень неплохие и недорогие рапторы, шаттлы и тд.
За два года полетов на 50-ке только одна авария была по причине отказа техники. Летая с середины марта на Trex-е бил его уже восемь раз, причем пять раз по причине тех. проблем. ИМХО все эти мелколеты китайского разлива не очень надежны в принципе. С этим надо либо смириться либо переходить на более серъезную технику…
учиться лучше на двс
А я бы все-таки сказал 50 на 50.
Я люблю электрику (и самолёты и вертолёты) за то, что она отнимает
меньше времени, а свободное время для меня - это самая большая проблема.
Запуск ДВС это как не крути непростой процесс, да и места для полётов надо больше,
а так я вечерком после работы выхожу с Тирексом на газончик перед домом и
летаю понемногу. Проще не придумаешь - вышел, воткнул акк. и полетел, и
главное без лишнего шума и дыма.
И соседи не нервничают, и экологию не нарушаю. 😁
Привет!
Не горюй лётчег 😃
Просто не жалей денег на модель и тем более на аппаратуру!
Купи ДВСный верт, 30ку, не дорого, и моооре кайфа, никакого гемора. Единственное наверное, научись регулировать карбюратер. Звони мне, я подскажу и покажу =)…
У меня ДВСКА ни разу не падала, и не подводила. Уже 6 часов налету на неё. Калибер 30
Знаешь как я делаю? Заливаю бачек 240 мллитров, беру в одну руку верт , в другую передатчик и шуруповерт, иду на поле, и 3 подхода митнут по 10 отрываюсь каждый вечер после работки =) После - протираю тряпочкой от масла 5 секунд. Раз в неделю заряжаю борт. Больше я ничего с ним не делаю. 😃
Мысль была следующая: очень неприятно что вертолёт ломается сам (сегодня вышел из строя передатчик, явно не по моей вине). Ужастно неприятно когда вертолёт сам что то делает/не делает и я не могу этим управлять (например глюк передатчика). Не смотря на то что прошло всего 3 месяца , я спокойно вишу и летаю хвостом к себе даже в порывистый ветер (хотя в ветер очень неприятно), могу боком. Две морковки произошли по вине электроники и это точно. А безколлекторник и липоли хоть не добавяет мастерству пилоту, но всё же без них никак - валкера 36 в стандарте не летает, только прыгает. А корбоновые лопости мне очень понравились. Вертолёт как то более понятно управляется, стабильнее висит + меньше дёргает хвост при энергичной работе газом. Жаль сломал их сегодня. 😦
Мысль в общем то понятная. Качество всего модельного оборудования производит удручающее впечатление, совершенно не адекватно деньгам. Мое мнение, что это все балансирует на грани между дешевыми игрушками и домашними поделками. Можно сделать класную и красивую свошплату и иметь регулярно вываливающийся из нее подшипник, запарить апгрейдную втулку заднего винта с отлетающими в полете держателями лопастей и т.д., примеров много 😦 Все бы ничего, хобби всегда стоит денег, но беда в том, что для авиации требования немножко другие, чем к полированным фигурным рамочкам для фотографии. Вот оно и падает регулярно:) 😃 😃
для авиации требования немножко другие, чем к полированным фигурным рамочкам для фотографии. Вот оно и падает регулярно:) 😃 😃
Верно 😃
А я вот на x400 летаю и ничего не ломается может потому что на аппаратуре просто не экономлю - купил всю нормальную электрику - ну да согласен мог бы наверно на эти деньги 50ку собрать но так разница то - у любой вещи своя специфика - на этом я в маленький двор вышел, полетал перед носом после работы и пошел домой ужинать… а ДВС я пока бы завел водворе уже все бабульки из окон повылазили бы …
так что летает все нормально и маленькое и разумееться большое причем разумеется чем больше тем лучше но то что мелкие в принципе более подвержены поломкам - не согласен - просто надо нормальнуя аппаратуру ставить и не экономить. А если жаба или просто денег нет то тут уже думать надо а стоит ли вообще … ;/
Я люблю электрику (и самолёты и вертолёты)
Согласен, я тоже её люблю - просто мой отец был электриком, привил любовь к моторчикам.
Запуск ДВС это как не крути непростой процесс
Тоже согласен - нагляделся в поле на порево с моторами летающей братии - впечатляет.
И соседи не нервничают.
А я вот у себя во дворе не давно свой единственный ДВС монстрик 1:8 позапускал. Один бак спалил. Так какая-то бабка с противоположного дома всё время покатушек с балкона надрывным голосом орала “ПРЕКРАТИТЕ” с интервалом на вдох в 2 секунды. Уровень шума в квартире ентой бабки от её крика и от моего монстрика различался раз в 10 в пользу бабкиного ора. И - хде логика ?! Время было 14 часов дня кстати - я имел шуметь полное право.
А на электрический джиперс 1:18 только собаки лають/бояцца. Так что при всей моей любви к прелестям ДВС - электрички всё-таки удобнее.