Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.
Мужики у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста технологией изготовления.Из каких тормозных колодок надо делать,как точить,как клеить,на что клеить.Какой зазор делать по отношению к диску сцепления.Примерно какой срок службы получается,хватит ли на сезон.
Хочу такую вещь на Раптор 90SE поставить,а то родное сцепление уже второй раз сгорело,да и зазор диска сцепления между штатным феродо сцепления пол милиметра на сторону.Причём горит сразу если даже пол газа дать.
Интересует только свежая информация,а не типа мол двадцать лет назад делали.
Только то ,что реально сейчас сделано и гарантированно работает.
Пожалуйста поактивнее.
Спасибо.
Мужики у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста технологией изготовления.Из каких тормозных колодок надо делать,как точить,как клеить,на что клеить.Какой зазор делать по отношению к диску сцепления.Примерно какой срок службы получается,хватит ли на сезон.
Хочу такую вещь на Раптор 90SE поставить,а то родное сцепление уже второй раз сгорело,да и зазор диска сцепления между штатным феродо сцепления пол милиметра на сторону.Причём горит сразу если даже пол газа дать.
Интересует только свежая информация,а не типа мол двадцать лет назад делали.
Только то ,что реально сейчас сделано и гарантированно работает.
Пожалуйста поактивнее.
Спасибо.
Купи в магазине паранит . Для Р50 толщина сцепления 1,1-1,2 мм . Зазор 0,1мм. Вклеивать лучше на 30 мин. эбокситку.
Вот и всё!!! 😈
Паранит имеется в виду,который для прокладок используют?
Толщина сцепления это толщина феродо?
Только материал называется паронит.
migservis.spb.ru/GOST 481-80.htm
Хорошо понятно насчёт паронита.
А вы использовали его для сцепления,насколько хватило?
Использовал только на прокладки. Про сцепление ничего не подскажу.
Я делал и уже писал об этом.
Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
Удачи.
А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.
А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.
С паронитом не сделаеш нужного зазора, особенно если он слишком большой.
Ресурс феродо (тормозных колодок) - несколько сезонов каждодневных торможений с нагрузками в тысячи раз больше чем в сцеплении вертолёта.
Работы на 2 вечера, а счастья потом на всю жизнь.
А сцепление горит,возможно из-за того, что слишком жёсткие кулачки .
Возможно и такое, но в моем случае сцепление сгорело из-за меня. Забыл переключить модель в передатчике.
Я делал и уже писал об этом.
Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
Удачи.
Вот Богдан ,классика вертолетного моделизма,старая школа! Все точно так и делали в былые времена.
Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.
Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.
Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.
Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.
Думается консольное креление с небольшим зазором сделано для того , чтобы обеспечить самоцентровку сцепления . А в случае с поронитом зазор выставляется довольно просто. ( см. раптор техник…).
А сцепление изнашивается , как я сказал именно из-за того , что зазор 0,5 мм . А должен быть 0,1 мм.
Т.е. кулачки работают на пределе ( и ломаются из-за этого).