Тик так и подергивания, что может быть?

Nadaske

Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях…

А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего “3дшника”?

a-korenev
Nadaske:

Да я вот тоже мучаюсь в сомнениях…

А брать ос 50 гипер имеет смысл? Или разница не столь велика для начинающего “3дшника”?

Я не знаю , летаю на ОС50 Гипер , на ТТ не летал . Взял его когда впорол свой ОС , думал побыстрому переставлю движок , но починил быстрее. На раптор - техник М.Превитт вроде хвалил ТТ , но по настройкам карбюратора ОС50 Гипер надежнее , но он и стоит 200$ - против 115$ за ТТ , да и з/ч соответственно дороже .
Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.

PROPELLOR
a-korenev:

Советовать ничего не могу , это кривить душой , сам думай .
PROPELLOR вроде хвалит свой ТТ , у него и спроси.

Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС 😉) Больше ради марки.

Nadaske

Ну коли нареканий нет ни у кого, да и у меня , кроме вот этого косяка, то закажу ка я комплект поршня+цилиндра+кольца за 55$ Жалко до жути , новый моторка то совсем…

А я свой перегрел видатЬ, тогда и треснуло оно, помню был момент… масла 16% было в топливе, а я погонял усердно так…

a-korenev
PROPELLOR:

Ну не то чтобы я прям горой за него. Нет. Но проблем не было, заводится с пол пинка, аж странно, мощности для моих кривых рук пока хватает. Хотя, если бы сказали: вот тебе два движка на выбор в подарок - ТТ и ОС, выбрал бы ОС 😉) Больше ради марки.

2 ТТ или 1 ОС 😈

хелик

1 ОС выбор надёжный. Но греть и его не надо . Хотя я свой синеголовый доводил до 120 градусов и летает . Второй сезон на нём пилю , доволет. ТТ тоже был 5 полётов и подшипник в труху , подарил самолётчикам и не жалею. Удачи.