Производительность хвоста и на что влияют его лимиты
Только что перечитал. Интересная тема скажу! Оказывается, все уже обсудили, аж об чем то спросить нечего! И скоро эта жара закончится? А то воздух такой разреженный, что в нем хвостовые лопасти проскальзывают!
И скоро эта жара закончится? А то воздух такой разреженный, что в нем хвостовые лопасти проскальзывают!
Добро пожаловать в Москву. У нас впору вместо лопастей гребные винты прикручивать.
Добро пожаловать в Москву. У нас впору вместо лопастей гребные винты прикручивать.
Завидую
лимиты хвоста по геометрии минус ~ 1mm с каждой стороны, обороты ОР - 2250-2300. Лопаты 570/95, подопытный - G570 без переделок, на 12S
Что я заметил:
* до лимитов слайдер не доходит даже на остановах
* “петли/восьмёрки боком” грузят ОР а не ХР
* и… что меня удивило - на тик-таках “носом вниз” видно лопасти ОР (на тик-таках носом вверх их нет) так же лопасти ОР проскакивают несколько раз на выходах инвертных вращений - хм… кто там говорил что “V на основном роторе у нас не бывает”? 😉
… и да, летаю как могу, ну не Тарек я, не Тарек 😉
Пришел я из другой темы про гоблина 570 по ссылке
Игорь, видос глянул, прикольно, но не понял посыл.
Я бы посмотрел как бы ты пулял верт шагами до упора вверх, а потом пулял его вниз и останавливал бы жестко.
По поводу лимита. Я возился с брейном, звонил Игорю Логинову. Срывало хвост, крутил-крутил, полная хрень. Летит в обшем нормально, но на некоторых маневрах срывы. На быстром харикейне хвостом вперед чуть надавишь и все, хвост срывает. Оказалось, что я намудрил что-то и лимит отошел от кейса миллиметра на 4. Я поставил в упор и все полетело как и раньше, чтобы сорвать надо было постараться
Я ставлю до упора на всех вертолетах, единственный вертолет на котором я этого не делал и это нельзя делать - fusion 50. Там такие конские углы, что 100% порвет конички, даже элайновские, который был крепче родных
Была 450ка элайна с кривым хвостом, не мог пиропетлю летать с пируэтом вплево, хвост прросто вставал, когда сделали норм линки, все прошло.
По поводу полетов топов. Они знают предел и не передпаливают. Обороты у топов обычно высокие.
Если взять мануал гоблина 700, там написано,что не поднимайте обороты больше 2200 из-за безопасности, но все топы летают как минимум на 2300. Хитрят, короче производители, нам многого не показывают, нам пишут одно, а делают другое.
Надо учитывать, что в промо роликах и на соревнованиях вертолёты летаются на убой. Там не стоит вопрос о жизни подшипников. Главное, чтобы он соревновательный день выдержал. Вот обороты и зашкаливают.
Обычные же хоббисты, летающие ради полетать, стараются достичь компромисса по управляемости и долговечности матчасти.
Обычные же хоббисты, летающие ради полетать, стараются достичь компромисса по управляемости и долговечности матчасти.
Я бы сказал иначе: обычные хоббисты просто не имеют навыков, чтобы на верт как следует надавить. Как правило, исходя из того, что я вижу, народ ставит обороты гораздо выше, чем объективно им необходимо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46654c683df9550077783ec9":{"_id":"46654c683df9550077783ec9","hid":23592,"name":"Tigron","nick":"Tigron","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"550fdfac3df955007771f336":{"_id":"550fdfac3df955007771f336","hid":220729,"name":"Vitaly_k","nick":"Vitaly_k","avatar_id":null,"css":""},"574be45c3df9550077710acf":{"_id":"574be45c3df9550077710acf","hid":251613,"name":"FedorVG","nick":"FedorVG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"5730ce583df9550077e17f46","hid":458179,"title":"Производительность хвоста и на что влияют его лимиты","views_count":15312,"last_post_counter":122,"cache":{"post_count":122,"first_post":"5730ce583df9550077e18199","first_ts":"2016-05-09T17:52:24.000Z","first_user":"4cf128ae3df9550077759682","last_post":"5b1a284d3df9550077e1828b","last_post_hid":122,"last_ts":"2018-06-08T06:55:09.000Z","last_user":"4cf128ae3df9550077759682"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":122,"per_page":25,"chunk_offset":116},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}