Ваше мнение?
Еслибы влияла только разница в цене планера. Для Трекса все дороже 😦 Например для валкеры я летал на простеньких полимерках, для трекса пришлось покупать Align (2100, 16С). И так во всем остальном.
К родной аппаратуре можно вполне приноровится. Да, это не очень удобный вариант, но для обучения висению и полетам по кругу вполне сгодится.
Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!!
Спасибо за информацию. С Ваших слов выходит что проблема этого комплекта - только аппаратура, которая в Вашем случае является нормальной… Так как этот аппарат без электроники (но с б/к движком) обойдется ~125$ то получается что 600-900$ Вы потратили на электронику? Что же у Вас сейчас установлено?
600-900$ Вы потратили на электронику? Что же у Вас сейчас установлено?
И чего? 600-900 это нормальная цена для электроники.
Пульт $450, приемник $100, машинки комплект еще $100 минимум, гироскоп еще $100. Получается уже $750…
Нормально летающий вертолет это не дешевая игрушка, а серьезный пылесос для денег.
Хотелось бы все-таки услышать конкретный ответ… Стало-бы ясно за сколько реально купить тот-же комплект но не в Москве 😃 Тогда и прояснилось бы насчет заветных 1000$
И за это время я набрел ещё на такой вариант Валкеры 60 (Линк)
Может быть теперь я задам вопрос более конкретно… Итого:
Разница Валкеры и вот этого комплекта, после торгов и учитывая что оба укомплектованы б/к мотором, составляет 40$ (Валкера дешевле). Что предпочесть? Прошу именно сравнить эти два варианта. Разница в конструкции есть.
Ой… А можно я тоже спрошу? как вы думаете, сколько здесь владельцев и и того и другого? Ну в смысле тех людей которые действительно могут данные комплекты сравнить? Или вам нужно гадание по фотографиям?..
P.S. А вы что нить на ибее уже покупали?..
Я в свое время брал Walkera 39 с бесколлекторником (заказывал из Питера с планеты хобби, правда он там числился как Zoom 450). Что сказать - детали от T-Rex частично подходят, после нескольких крэшей от валкеры остались сервомашинки, гироскоп, тарелка автомата и балка с ремнем - почти все остальное из подвижных частей заменилось на TRex 450SE (CNC) - дороже, но надежнее, висит почти как вкопанный. Только для этого аппаратуру я тоже поменял - взял JR PCM9XII.
Брал 39ую - потому что жаба была, а там все в комплекте с бесколлекторником, LiPo, 3D и за 500$ где-то.
Летать на той аппаратуре можно, но для новичка - только пытаться висеть. Аппаратура самая простая, то есть не компьютерная - никаких расходов, экспонент; погрешности в управлении (может просто люфты небольшие).
Посчитал на круг сколько потратил для апгрейда - дешевле было взять сразу T-Rex 450 SE (450-500$), к нему сервы, гироскоп (хороший), аккамулятор с зарядником (~350-450$ в зависимости от гиро, аккума и зарядки), да ту аппаратуру, что я все равно купил (650$). Итого на круг ~1450-1600$
Просто когда понимаешь что да, это твое и хочется этим заниматься - понимаешь, что хочешь большего. Хорошо когда эта возможность есть. Я например от расчетной суммы 1450-1600 примерно на 500 переплатил, отчасти конечно на крэшах я бы все-равно попал бы, но думаю за счет более точной управляемости и наличия металла, а не пластмассы (например недавно копнул на взлете лопастью - потерял только одну тягу, а на пластике - потерял бы еще и качалки), сумма крэшей была бы все равно меньше.
В общем мой совет - если средства позволяют и есть интерес к вертолетам - лучше сразу брать нормальную вертушку и электронику, эта штука затягивает. Если нет интереса - может лучше и не начинать, или найти людей, которые этим занимаются, чтобы взяли на полетушки - возможно там, на поле, “загоритесь”.
P.S. Аппаратуру кстати можно взять и подешевле - от 250$ и от 6 каналов, компьютерную, с экспонентами, расходами, вертолетными функциями (CCPM, микширование шага и газа, кривые шага и газа), желательно с пользовательскими микшерами
Хотелось бы все-таки услышать конкретный ответ… Тогда и прояснилось бы насчет заветных 1000$
Тирекс 450 HDE или CDE -200$
мотор+регулятор Элайн -120$
Серво Хайтек 56 3*30 -90$
Серво на хвост HDS-577 -37$
Гироскоп Футаба или CSM -190$
Акк - 60$
Пульт +приёмник фирмы Спектрум -280$
Итого: 977$ - в Москве.
Если заказывать за бугром,то сэкономите не много.
Это минимальный комплект с которым можно летать, всё остальное
это именно “варианты” дешевого сыра.
Alex’ date=‘Jul 27 2006, 14:07’ post=‘323504’]
Ой… А можно я тоже спрошу? как вы думаете, сколько здесь владельцев и и того и другого? Ну в смысле тех людей которые действительно могут данные комплекты сравнить? Или вам нужно гадание по фотографиям?..P.S. А вы что нить на ибее уже покупали?..
Может и по фотографиям кто-то что-то важное заметит.
На ибее покупал и не один раз (я уже писал об этом). Проблем пока не было. Надо только правильно выбрать продавца.
Тирекс 450 HDE или CDE -200$
мотор+регулятор Элайн -120$
Серво Хайтек 56 3*30 -90$
Серво на хвост HDS-577 -37$
Гироскоп Футаба или CSM -190$
Акк - 60$
Пульт +приёмник фирмы Спектрум -280$
Итого: 977$ - в Москве.
Если заказывать за бугром,то сэкономите не много.
Это минимальный комплект с которым можно летать, всё остальное
это именно “варианты” дешевого сыра.
Откуда такая уверенность в том что “сэкономите не много”? По моим прикидкам 25-50%(в зависимости от позиции) получается…
Да и меня интересовал ответ автора поста у которого “такой-же аппарат, но с нормальной аппаратурой”. Собственно беседа давно себя исчерпала. Я прекрасно осознаю, что за 1000$ будет лучше… Не надо меня в этом убеждать. Но уровень достаточности может быть разным. Как я понял некоторых участников этой ветки вполне устраивают и варианты дешевле чем Тирекс + дорогая начинка…
Нет проблем.
- Бесплатный секс, простите, сЫр, бывает только в мышеловке.
- Скупой платит дважды.
- Лох платит всегда.
Я еще не поднял вертолет. Но уже заплатил 20 000 т.р. И это кроме аппаратуры.
Вы (последние два поста) не в том топике п****ами меряться решили 😃 Топик о БЮДЖЕТНЫХ моделях…
При желании можно утроить все указанные суммы и рассказывать об этом как о достижении…
Откуда такая уверенность в том что “сэкономите не много”?
На валидол потратите больше чем сэкономите! 😂
На валидол потратите больше чем сэкономите! 😂
Если электричку прикидывать чтоб нормально летала … Всё равно в районе 30000 . Максимум тысячи 3 удасться сэкономить . Но не на долго 😁 .Вот мой верт , фотки которого я тут клал в кратце обошолся :
- Сам планер + б/к мотор +полимерник + гира + машинки + спид - 16000 руб .
- Аппаратура (естественно с приймником в комплекте ) -10700 руб .
- Зарядник для липолей - 2500 руб .
Если экономить то только на передатчике (это могло бы быть в моём случае - но я не стал ) . Апаратура всё равно должна быть компьютерная - даже для чайника (ему же легче будет осваивать ). А то дров будет 😈 Я брал 8 канальную САНВУ но можно и 6 канальную . Скажу чесно - 7 и 8 канал в своём случае использовал для управления камерой на борту этого же верта и при запуске ракеты с него же (про ракету это моя личная дурь - не пробуйте на своих аппаратах повторять 😊 ).
Так что за нормальным вертом даже типа как мой 30000 в руки и в магазин . А если будет сдача !!! Ну это просто СУПЕР!!!
P.S. Господа !!! Помните о симах !!! По началу все верты становятся золотыми !!! ВСЕГДА даже шмели !!!
И еще одной полимерки будет мало- 10 минут летаеш потом час ждать пока зарядится…
Я себе уже третью купил…
Вобщем с хорошей аппаратурой и с полным фаршом Трекс реально подкосит бюджет…
будте к этому готовы…
P.S. Господа !!! Помните о симах !!! По началу все верты становятся золотыми !!! ВСЕГДА даже шмели !!!
Количество постов типа:“что плсоветуете купить”, приводит к мысли о создании бюро проката моделей вертолетов. Взял - уронил - оплатил ремонт - остыл - надолго и всерьез засел за симулятор. А иначе никакие доводы не помогают убедить человека в необходимости первоначального освоения пилотажа на тренажере. Меня, в свое время, тоже.
Количество постов типа:“что плсоветуете купить”, приводит к мысли о создании бюро проката моделей вертолетов. Взял - уронил - оплатил ремонт - остыл - надолго и всерьез засел за симулятор. А иначе никакие доводы не помогают убедить человека в необходимости первоначального освоения пилотажа на тренажере. Меня, в свое время, тоже.
А это хорошая идея! Сам бы я точно на это попался. Только надо брать задаток. 😈
Только надо брать задаток. 😈
Чувствуется опыт коммерсанта 😃
бюро проката моделей вертолетов. Взял - уронил - оплатил ремонт
А реальная идея, я б взял на прокат настроеный, отлаженый верт, даже если и уронил бы его небыло бы обидно, а то взял вертолет за 20т.р. с гирой, уже финансы выливаются в 50 т.р., пока настроишь, пока болезни всякие выличить и т.д.