Порекомендуйте надежный вертолет
А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше.
- ТС хочет верт на каждый день. 550-600 - это целая проблема с зарядкой и весом вывозимого на полеты барахла.
- Стоимость лопастей при краше на 480 и 550-600 трехкратная, при сравнительно небольшой разнице остальных запчастей.
- Привыкать к такому размеру придется целый сезон. И вместо удовольствия - потеть, тупить и унимать дрожь в пальцах из-за боязни уронить.
Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия. Передатку переделывать, мало места под мотор, гуляет рама от нагрузок, ОШ стОит как мост чугунный, шурупы крепления серв в резинопластик - раз на 5-7 хватает.
Она всосала на апгрейды $500 и теперь надо еще $200, потому что я уперся в стоковый регуль.
С 550кой проще, но там аккумуляторы надо зверские и опять передатка на хвост недостаточная. Лучше Гайку купить и летать на 515 лопастях и паках 3300.
Я за 500ку алайн. Перешел с 480ки в этом году - песня. 300 полетов без падений. Она и мощная и верткая и достаточно крупная, чтобы летать не вплотную. Ротирует при отказах нормально и заряжать еще можно от автомобиля.
Я за 500ку алайн.
Крашнул ее по зарулу в воскресенье. Бочки крутил на скорости и закрутился, ориентацию потерял. Поломалась не сильно, хвостовая балка чуть погнута, хвост вращается без подклиниваний. Лопасти жалко, карбон Алайновский.
В связи с этим вопрос, может где на форуме пробегала табличка по запчастям, с позиции разумной экономии, куда лучше ставить Алайн, а куда подойдет и Таррот, чтобы иметь минимум напилинга и отказов по запчастям. Ессно, у меня своя статистика имеется, но вдруг где-то пробегала статистика форума.
На 450ку - ставьте что угодно. Клонов - масса.
На 500ку и выше - лучше родное. Кроилово ведет к попадалову в таком размере. У Таротовской пятисотки другая передатка. Мало что подойдет.
Потом, года через 2-3 можно при хорошем знании матчасти думать в сторону экономии.
На чём можно экономить сейчас - летать на дешевом карбоне.
К примеру - myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h…
Вот 600ку про Алайн брать не надо никак! Там геммороя в 2 раза больше, чем удовольствия.
За ПРО ничего не скажу. У меня 600Е с ремнем. Одно удовольствие и никакого геморроя. И моторка Скорп 4035 от 700-ки стотит как дома.
Так что не все йогурты одинаково полезны…
У меня 600Е с ремнем.
Если 6S - то она не летит и дует паки. В ином случае много колхоза требуется.
По механике у этой тушки проблем нет. Только серва на балке не нравится.
Если 6S - то она не летит и дует паки. В ином случае много колхоза требуется.
Вы же в курсе что у меня Скорп 4035 12S. И повторюсь никакого колхоза и одно удовльствие.
Пардон муа, Вы много на барахолке 600Е 12S видели?
Продают на основе этой тушки только старое УГ, местами еще флайбарное.
Чтобы далеко не ходить - rcopen.com/forum/f28/topic470994
“ПЛЮС модели в том, что питается от 6s li-po аккумулятора, что весьма бюджетно в отличии от 12s-систем.” 😃
У Таротовской пятисотки другая передатка.
Передатка это где? Я когда брал 500-ку, взял Таротовский кит на запчасти. Хвостовые балки-то нестрашно от Тарота ставить? Подкосы с металлическими наконечниками рулят!))
Да, я думаю ее на ремень перевести, хвост пластиковый от Тарота норм или не стоит?
У вальной 500ки самый расход - конички. Вот они от Тарота не подходят - там шестеренки другие.
Про ремень - не скажу, не использовал никогда.
На чём можно экономить сейчас - летать на дешевом карбоне.
К примеру - www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...ck-p-3919.html
Не очень… В Московский магазинах лопасти Алайн по 1900 р. Тут 1300 + доставка.
Вопрос то в теме о том на чем надежнее, и относительно не дорого летать.
Я и руководствуясь собственным опытом заявляю - Алайн 600Е с ремнем.
Тогда ссылку на барахолку уже привёл. Там всё прекрасно - и бек, и регуль на выброс, и KBAR в подарок, который при покупке не проверишь, и голова пластиковая и провода уложены прям глаз режет… Я промолчу, что “это” при покупке надо разобрать до винтика, а потом собрать обратно. А так - да. Дешевле только даром. Но летать на ней можно будет год от силы, потом силовой перестанет хватать из-за возросших аппетитов пилота. По себе сужу.
А 500ка по сравнению с 600кой летит почти также, только не ощущается масса тушки и нет брутального звука лопастей.
и провода уложены прям глаз режет…
Очень важный момент вы затронули! Предпоследний раз собирал вертолет - ни одного провода наруже не было. Все было внутри рамы, на стяжках. Очень красиво, но сгоревшая серва показала что не практично (пришлось много чего разбирать, чтобы провод вытянуть). Если не сложно, приложите фото своего вертолета. Нужно найти разумный компромисс между красотой и ремонтопригодностью.
Я вообще с жгутовкой не парюсь, укладываю так, чтобы увеличить ремонтопригодность.
Про 500ку ( алйн 500 имеется в виду, да? ) в сравнении с 600кой я совершенно несогласен. Я не знаю, как 425е лопасти отличаются от 600, но от 550х вертолеты отличаются разительно. Алайновская 500ка скорее к 450ке ближе.
По поводу “дешевых” лопастей - сто раз уже писал:
- грузят силовую
- имеют тенденцию со временем по непонятным причинам коробиться, давать бабочку, и т.п. Конкретно такое имело место быть у меня и на 450ке ( 3D PRO ) и на 500ке ( TIG )
Ключевое отличие говнолопастей от нормальных - ВЧ свист.
но от 550х вертолеты отличаются разительно. Алайновская 500ка скорее к 450ке ближе.
Сойдемся на том, что это 3 разительно различающихся класса вертолетов. И это скорее 550ка ближе к 600ке, поскольку 450 и 500 различаются вдвое.
Если не сложно, приложите фото своего вертолета.
Сгоревшая серва - редкое событие. Ради нее можно и постараться с проводами раз в год.
500ка у меня не моей сборки, с проводами там некрасиво. Решил для себя - до первого падения. А оно уже год не происходит.
А 600ку старую, новую и дониматор приложил.
На дониматоре торчат провода сателлитов. Спектрум короче не делает, а контакты в разъемах там такие мизерные, что переобжать короткий провод у меня не получилось. Пробовал прятать мотню в термоусадку - до первого падения, потом снимать приходится. Пока так оставил.
Сгоревшая серва - редкое событие.
За этот год было 3 краша по причине выхода из строя сервы. 2 краша - сервы на АП, микро Emax 09md - отказ электроники в полете. 1 краш хвостовая, Emax ES9258 - отпаялся по причине холодной пайки, провод на двигатель.
За этот год было 3 краша по причине выхода из строя сервы.
это совершенно ненормальная статистика. Либо сервы куда - то упираются, либо они до покупки вами их были жестко бушными, но в любом случае это ненормально.
ИМХО, 450ка и 500ка ( с 425 лопатами ) - настолько близкие по летным качествам верты, что я в свое время не увидел смысла в том чтобы держать их обоих.
550ка - уже нечто совершенно другое. Про 600ку не знаю, не летал.
Рекомендую сервы align, KST, или клоны KST с ХК. Хороший ресурс, быстрые, сильные, есть редукторы в продаже. На 450ку ломкие качалки. На 500ку проскальзывающие. За 4 года на 3х тушках поменял суммарно 3 штуки - начинали дергаться.
Рекомендую сервы align, KST, или клоны KST с ХК
Align 415 были, механика очень плохо переносит крашы.
Хоббикинг делает клоны даже не меняя марку??? Совсем совесть потерял… Когда регули YGE “копирует”, хотя бы YEPом обзывает.
450ка и 500ка ( с 425 лопатами ) - настолько близкие по летным качествам верты, что я в свое время не увидел смысла в том чтобы держать их обоих.
У меня 480 и 500. Разительно различаются. 480 как муха быстрая. При этом дохлая. Нет, она пуляет, но хвост сворачивает на ура при макс циклик-шаг и нет к ней доверия - все повыше да подальше. Но понять это можно, только полетав на 500-600. Там можно почти все и безнаказанно.
Что уж говорить про 450ку с 325мм лопастями - там вообще не сравнимо. Глядя на коллег по полетушкам - оно совсем не летит, тем более на 3S.
Жужжания много - движухи мало.
Хоббикинг делает клоны даже не меняя марку???
Меняет, меняет.
banggood.com/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital-S…
hobbyking.com/…/__24764__Turnigy_8482_TGY_306G_HV_…
Как говорится, найди 10 отличий…
Align 415 были, механика очень плохо переносит крашы.
Ни разу не менял шестеренки. Падал точно больше ста раз суммарно. Правильные качалки решают.
У меня 480 и 500. Разительно различаются.
Возможно, дело - в модели, потому и такой разный опыт. У меня был алайн 500 с 425 и форза 450 с 325 ми лопастями соответственно. На тот момент, когда они были вместе, хвост сворачивать я не умел ни на одном. Сейчас научился, но чтобы это сделать на форзе - надо постараться. И к тому же можно лопасти длинные добавить ( я сейчас опять их снял и летаю на коротких стоковых ).
В целом у 550ки хвост получше, конечно, но не сказать чтобы его нельзя было бы свернуть…
В целом у 550ки хвост получше, конечно, но не сказать чтобы его нельзя было бы свернуть…
Так у нее детская неизлечимая болезнь - передатка 3.85. Чтобы летать не задирая обороты надо 4.5
Upd: Излечимая, установкой передатки на хвост от 600е с напилингом рамы. Этот путь я на 600pro проходил…
Так у нее детская неизлечимая болезнь - передатка 3.85.
В логе, которую я имел в виду, все норм с передаткой.
А с бесколлекторными сервами Goteck ни кто дело не имел? Взял себе такой на хвост - что-то нереальное! Мощный, очень тихий, никаких дребезжаний. Правда, на вертолет пока не ставил.
а ссылку? или номер модели?