Порекомендуйте надежный вертолет
Не нужно кричать . А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
Это не крик, а вопрос с большим восклицанием, просто некоторые не разобравшись какие именно шестеренки не сходятся начинают советовать, для этого и добавил картинку.
Точить рамы напильниками не в моих правилах, да и не стоит этого делать ради одной шестеренки, такие “кривые” детальки попадаются один раз на 10 нормальных, просто надо внимательней быть, и лишний раз проверить после сборки, а еще лучше такие узлы использовать оригинальные.
Чтобы не точить рамы напильником покупают другие вертолёты, а пропилить паз для кейса религия не позволяет?
покупают другие вертолёты
Я и говорю, пользуйтесь оригиналом.
а пропилить паз для кейса религия не позволяет?
Конструкцией не предусмотрено, лучше поставить “нормальную” шестеренку и не заниматься ерундой.
Вопрос , а почему стандартный кейс от вала не используете у него же нормально все встает по зазорам.
Вопрос , а почему стандартный кейс от вала не используете у него же нормально все встает по зазорам.
Потому что достало конички менять, перешел на ремень. Авторотация мне не принципиальна, во всяком случае в ближайшее время осваивать ее не планирую.
Потому что достало конички менять, перешел на ремень.
Ярослав , если честно , все ваши проблемы придуманы Вами же . Если хочется новый верт-просто купите его 😃 .
Я хотел сказать ,что кейс от вала можно было перевести на ремень.
А вы как я понял поставили кейс от старого бесфлайбарного тарота и наверное поэтому не хватает мощности передатки на хвост.
кейс от вала можно было перевести на ремень.
Проблема не в кейсе, а в промежуточной шестерне…
А вы как я понял поставили кейс от старого бесфлайбарного тарота и наверное поэтому не хватает мощности передатки на хвост.
А вот это я вообще не понял, каким образом по вашему кейс влияет на мощность передатки, с учетом что все шестерни и промежуточные на них одинаковые?
А вот это я вообще не понял, каким образом кейс влияет на мощность передатки?
Шестерни в кейсе идут в комплекте ,возможно у них на 1-2 зуба меньше чем у алайна.
Но это все догадки и предположения…
Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри.
Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн. И они дороже. Протос 380, например.
Ярослав , если честно , все ваши проблемы придуманы Вами же . Если хочется новый верт-просто купите его .
Спасибо! Иногда бывает очень полезно услышать стороннее мнение. А новый вертолет не хочется. Хочется летать 😉
Есть. Но это не Тарот, Алзрц и даже не Элайн.
Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.
вот например видео полета
Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ? 😃
сравнение в краше
Это как ? Кто красивше разложился ?
Стоимость запчастей-расходников не трудно прикинуть и без краш-тестов.
Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить. Идеально - 380-ку
Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.
Летают оба отлично.Под капот залезать придется только после крашей.Запчасти на каждом углу.
Вы таки сомневаетесь ,что протос летает ?
Нм в коей мере, иногда и кирпичь летает (интересует траектория 😃) )
Это как ? Кто красивше разложился ?
Всегда любил красоту даже в краше 😃
Лучше чем Гоблин или Протос 380 найти не получится.
Алайн вроде тоже подтянулся и как раз интересно чем же хуже гоблина, или протоса.
Запчасти на каждом углу.
Готов дойти до угла, но сомневаюсь что на углу моего дома что то найду.
Есть то они есть, но вот например видео полета, сравнение в краше, наблюдать не приводилось.
Я давно перестал думать о том, что будет при краше. Это непродуктивно. Если много крашишся, значит надо заниматься в симе, рано ещё в воздух. Если крашишся по отказам, значит внимательнее относиться к матчасти. И это не сводится к тому, чтобы правильно прикрутить деталь, полагаясь что “инженеры” всё рассчитали. Warp 360, Chase 360, Protos 380, Goblin 380 - все отличные, надёжные модели. Но народ плотно сидит на Элайне(Тароте, Алзрце). По прочности, наверное, Варп вне конкуренции, хотя некоторые (не очень дешёвые) детали летят строго каждый раз. Но остальное, как правило, цело.
Я давно перестал думать о том, что будет при краше.
А я вот как ни прискорбно задумываюсь и если с алайнами, и таротами все более менее ясно, то вот дальше просто пропасть.
Что гоблины, что протос, что новый экзо компаса, все ведет к новым дорогим уникальным запчастям (к балкам это относиться в первую очередь), а алайн славен клонами, если и не на 100% но выкрутится можно (хотя у меня давно сборная солянка, ну нет нормального кита ни у кого на этом типе).
А вертолет в моем понимании это инструмент, да при не правильном применении его можно сломать, но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс.
Если много крашишся, значит надо заниматься в симе
Согласен, но при условии если это рассматривать как главную цель, вот я в реале могу отлетать весь сезон без крашей летая то что уже умею, но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?
но если можно быстро не дорого починить то это только в плюс
Или можно поставить это во главу угла и от этого отталкиваться. У всех свой подход.
но ведь хочется нового и сим и реал все таки отличаются?
Отличаются. Тут высота наш друг и опыт понять, из какой ситуации вырулишь, а из какой уже нет.
Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.
- Ни одной шестереночной передачи! Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить… никогда!
- Поправьте меня если не прав, деталей и соединений существенно меньше чем у Алайн. Меньше вариантов накосячить при сборке. Меньше всего можно поломать при краше, быстрее ремонтировать.
- Сервы расположены очень удобно. У кого 450 PRO поймет о чем я.
Посмотрел повнимательнее на внутренности Гоблина 380.
А Протос при этом на 200 грамм легче… Но у Гоблина, кажется, действительно чуть меньше деталей. Собственно, частью рекламы было, что там всего 38 разных деталей (но некоторых не по одному экземпляру).
мне не понравился g380. Я на нем сделал несколько полетов. Во - первых, цена краша по отзывам владельца может быть просто сумасшедшей. Во - вторых, как это ни странно, он не показался мне хорошо читающимся в воздухе. Может, надо привыкнуть - не знаю.
В - третьих - лыжи. Мне такие лыжи не нравятся.
Т.е. операцию по замене главной шестерни после каждого краша тут надо будет производить… никогда!
Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.
Да, основная шестерня менее всего подвержена поломке. Но если не успеешь щелкнуть холд, то пиньон слижет ремень. А это десятка зеленых. Также, в большинстве случаев страдает балка иногда вместе с хвостовым поводком. И еще тридцатник плюс пятерка.
Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва. В 100 зеленых выходит. Да… за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии…
Да… за цену краша можно 450-ку взять в неплохом состоянии…
О чём тогда разговор? 😃 Вертолётов, которые можно бить об землю забесплатно не существует на свете. Те, что существуют, ну, вы поняли… вызывают вопросы как в первом посте.
Плюс лопасти, если совсем не повезет - серва.
Ну да.На клонах то это никогда не бьется 😃
Кстати, гоблиновская балка довольно живучая.Во всяком случае на 500 и выше. Гарантировнно ее убивает только бумстрайк и падение четко на хвост.
У меня во всяком случае.
А я бы порекомендовал топикстартеру посмотреть на 550-600 Алайн. Надежность несравнимо выше 450-ки а цены на запчасти слегка по-больше. На барахолке можно взять хороший экземпляр на заявленный бюджет.
Хотя я на своем 450 Спорт в этом сезоне отлетал без крашей более 6 месяцев. За этот период более 200 вылетов. Неделю назад был краш из-за потери связи (с 1 сателитом, до этого 5 месяцев летал с двумя), а так думаю и дальше бы летал. За этот период менял подши, еще что-то не помню. Я взял за правило: если от верта появился странный необычный звук - надо искать причину пока она не дала о себе знать. Ставлю только оригинальные запчасти Алайн. Кроме головы Тарот.