центровка вертолета и на что это влияет

alien131314
Slaiter:

Пожалуйста не путайте “резче реагирует на циклик” и “скорость переворота”.

И то, и другое зависит от
а) развесовки вертолета
б) циклических углов
в) оборотов

Если гоблин позволяет поставить циклические углы 15*, это, конечно, приветствуется и очень хорошо ( хотя, сравнивая и утверждая, что это =- лучше чем у других вертов, нехудо бы привести конкретные ТТХ конкретных моделей, с которыми идет сравнение ). Но в моем понимании можно говорить что он резче только в том случае если он при приложении фблкой, скажем, 5* и при одинаковых оборотах переворачивается быстрее, чем другой вертолет, к которому тоже приложено 5* и стоят такие же обороты и лопасти.
Если вы готовы предъявить такие замеры - тады ладно, поверю.

ramber
alien131314:

Из логов четко видно

Подскажите, пожалуйста, а у первого брейна логи тоже пишутся? я пока нашел только как их посмотреть в онлайн.

alien131314
ramber:

Подскажите, пожалуйста, а у первого брейна логи тоже пишутся? я пока нашел только как их посмотреть в онлайн.

вроде не пишутся.

rolic
alien131314:

Но в моем понимании можно говорить что он резче только в том случае если он при приложении фблкой, скажем, 5* и при одинаковых оборотах переворачивается быстрее, чем другой вертолет, к которому тоже приложено 5* и стоят такие же обороты и лопасти.

Игорь, я думаю что под резкостью все же подразумевается не скорость, а ее производная - ускорение. Проще говоря - насколько быстро вертолет может разгоняться и останавливаться при маневре, например - том же перевороте. За счет очень жесткой конструкции Гоблин более резкий, чем многие другие. А, скажем, Logo (пока не имел, но тему читаю 😉) “мягкая”. Да вот цитата оттуда:

AlexandrCNH:

Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!!

Slaiter
alien131314:

Если вы готовы предъявить такие замеры - тады ладно, поверю.

Сравниваю с T-rex 450 и 600. Естественно я замеры не покажу потому что у меня нет Брайна2, и держать 3 разных верта одинакового размера по мне так не логично.
Я говорю о своих ощущениях и меня не интересуют лабораторные тесты. К примеру Ауди едет гораздо лучше Ваза, я думаю Вы не будете ставить под сомнение этот факт? И особо никого не интересует какого размера колеса, сколько рычагов в передней подвеске, Ауди просто едет лучше

alien131314
rolic:

Игорь, я думаю что под резкостью все же подразумевается не скорость, а ее производная - ускорение.

Я не знаю, что под резкостью подразумевают все люди. Но я знаю, что под резкостью подразумевают конкретные люди, с которыми я общался на поле. И там ситуевина была следующая: до этого эти люди тоже считали, что “гоблин - резкий, а лога - для спокойного полета”. У двух были и гоблины, и логи ( 700XXtreme и 600 соответственно, и гоблины 700, 500, 630, 380 ). Я полетал, после полетов мне было сказано, что моя микада 550 НЕ производила впечатления нерезкой. Хотя там были далеко не запредельные обороты ( сами они летают на очень высоких оборотах и сетапы у них хорошие ).

Вот вам другой пример: фигура “вертикальный квадрат”. То, насколько острыми там будут углы, зависит напрямую от скорости переворота ( от фактической, а не от того, что пользователь накрутил и думает, что она соблюдается ). С этим я экспериментировал.
Вот здесь есть ( я щас его делаю получше )

Из чего я делаю вывод, что все - таки оцениваюся не конкретно остановки, а фактически скорость переворота.
Если говорить о резкости остановок, то вот к примеру в моей форзе остановки - достаточно резкие. При этом обороты - низкие ( 3200 на 325 лопастях ), а сетап - ну, скажем - так себе. Из чего я делаю вывод, что вероятнее всего резкость вертолету придает хорошее соотношение массы и энерговооруженности. Но - признаю - это - гипотеза, ни инструментально, ни экспериментально не подтвержденная.

А вообще - все это определяют руки и настройка. А аэродинамические особенности туши - фигня по сравнению с руками и настройкой.