Соосник 50-90 класса
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
Согласен, посмотрел внимательнее, действительно создатель немец, мой респект ему. А зря, что не знаете ранрайдер, очень неплохой сайт, я бы сказал крупнейший вертолетный форум.
Да, я уже просвятился 😉 там не дают сохранять понравившиеся картинки - борются за авторское право наверное 😃
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Придется ждать 5 лет
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Да да, я вот тоже смотрю, и вроде-бы красиво и механника поражает, но заметил, что он им здорово-то не крутит, видимо лопасти сразу-же схлеснутся. Но модель КА-52 у него выйдет отличная, жаль только, что для спокойных полетов. 😦
Схема Юрьева, ( мод.Шлютера) на сегодня отработана именно потому,что наиболее простая реализация как вопросов управляемости , так и простоты конструкции. И при всем этом прошло почти 20 лет пока модели стали ЛЕТАТЬ так как летают. Я наблюдал часть сего процесса своими глазами, благо более 10 лет в 70-х была такая возможность. За это время появились технологии, аппаратура ( что тоже напрямую относится к ней -технологии), ШКОЛЫ пилотирования, позволяющие “взять” от модели все, появилась возможность информационного обмена.
А традиционная схема сегодня доминирует - зачем тратить средства на разработку , если есть нормальный подход - плавного и контролируемого эволюционирования. Продукт должен себя не просто окупить, но и принести прибыль.
Перехлест лопастей,( и многое другое, включая повышенную скорость потока, поднимающего клубы пыли там где юрьева “не видвть” и т.д. реальности, которые никогда не сделает семейство соосных машин массовым. НО…
Сегодня данные проблемы есть, но потенциал соосных схем как раз в формате РУ моделей очень интересен. А сколько возможных схем…
К примеру, синхроптер - соосник - синхроптер… 😃
Всем форумчанам Салют. Чем больше выборка , тем точнее результат… Инициатору темы - респект.