Большой соосник, а может не соосник?

Александр_1-й

Добрый день, господа любители соосников. Так как я сам такой же, и помимо желания “пошалить”, тянет иногда к полетам на сооснике, именно из-за возможности расслабиться, весьма офигел увидев вот такую вот штуку: Co Pilot II System Combo 2
Как вам такая вещь? ИМХО реальная возможность для тех, кто умеет летать на соосниках, но не хочет часами сидеть в симуляторе, перейти на большую классику, хоть на 600-ю серию.

Van_Der_Graaf

Подозрительно недорого… мне что-то казалось, что подобные девайсы (о существовании их я в курсе) подороже стоят…

Александр_1-й

Да есть и еще дешевле - хоббийный клон флайментора, сейчас найду: hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… но этот вроде послабее, во всяком случае вертикального сенсора я у него не вижу. Ребята с Украины испытывали - горизонт держит нормально, кроме одного ньюанса, если более 7 секунд вертолет висит в крене, этот ментор принимает его за горизонт и перенастраивается, по ходу - крашанули вертолет. А вот у ко-пилота есть и сенсор вертикали, т.е. по идее он вообще по другому работает. У нас один товарищ купил из Северодонецка именно этого ко-пилота. До этого освоение вертолета у него тормознулось на стадии висения хвостом к себе и полетов опять же хвостом к себе, поворачивал мордой и заруливался. Сейчас написал мне в личку, летает на всем от 250-й до 600-й серий 😉 Я его попросил подробный отчет написать, так он сказал - будет время, напишет. Подождем-с.

artik

Александр прикольная вещь!!!

200 долор почти стоит я правельно понял?

Александр_1-й

Правильно понял
Жду отчета о полетах от украинского товарища, потом может буду брать

artik

у нас тут не где нет ее случайно?

Brume

Про подобные системы и в частности Со-пилот есть темы…поищите по форуму…
Со-пилот основан на датчиках работающих на разнице температуры …

3 months later
Александр_1-й

Подниму темку.
Сегодня лениво копался на сайте одного севастопольского магазина, и нашел там, этот самый уличный соосник, который не соосник 😉 Помнится его хозяева еще пол-года назад говорили о намерении сделать “новичковый вертолет”, который при этом все же был бы СЕРЬЕЗНЫМ вертолетом, т.е. классикой, но вел бы себя именно как соосник, в то же время БЕЗ недостатков оного - боязнь ветра, и.т.д.

Вот хочу представить, что у них получилось. Ни в коей мере не реклама, да и не сильно то актуален севастопольский магазин на российском форуме, однако ребята подошли к делу серьезно: Вертолет 450 класса с FlyMentor и 2.4ГГц 9ch радио, RRTF

Посмотрите как позиционируют: Если вы хотите освоить пилотирование модели вертолета, но имеете ограниченный бюджет и опасаетесь сложностей в управлении классикой - этот комплект для вас.

Ну и на закуску видео: Видео, демонстрирующее работу FlyMentor из данного комплекта.
Вы покупаете именно то, что видите на этом видео:

Т.е. они реально его и продают.

Думается было бы неплохо, если бы какой-нибудь российский интернет магазин тоже начал собирать такие или подобные РРТФ вертолеты и продавать их. Возможно многие любители соосников которые БОЯТСЯ классики купили бы себе эту штуку. А возможно кто-то и вообще избежал бы этапа соосника.

artik

да прикольно!! но все же это как то не РЕАЛЬНО и не СЕРЬЕЗНО я сщитаю.

Александр_1-й

Артур, что НЕ РЕАЛЬНО, и что НЕ СЕРЬЕЗНО??? Ты че, обкурился??? Яснее как то можешь выражаться? Что именно тебе не понравилось? 😉

cool76

Ценник конечно не радует. А реально ли этот FlyMentor поставить на другую модель на пример с фиксированным шагом?

Tumyp

Согласен с Арутором - это не правильно.
Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой. Это как критерий избранности, ведь не каждый может просто так взять и полететь. С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много “блондинок и мажоров”. Это раз.

Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества. Нечем будет гордиться, новички не будут смотреть на твои полеты открыв рот, вместо этого обвешивая вертолет стабилизаторами.
Используя эту штуку - тупо разучишься летать, или никогда не научишься, если не умел. Сложность управления вертолетом - один из критериев, почему нам это нравится. Это два.

Все совместные вертолетные полеты и соревнования превратятся не в выявление лучшего пилота, а определение лучшего вертолета. То есть, тупо - самого богатого. Это три.

Александр_1-й

Простите, а пилотов соосников вы считаете “блондинками и мажорами”? Это устройство делает вертолет просто похожим по поведению на соосник, но не боящимся ветра. Из-за чего собственно говоря я и написал о нем в ветке “соосники”. Ну вот есть категория людей - этих самых пилотов соосников, которые ОЧЕНЬ любят летать, но не могут/не хотят проводить кучу времени в симуляторе, и.т.д., а летают несколько дней в году, когда нет ветра. Они то чего плохого сделали? Почему они неполноценны?
Кроме того, тот же ФМ можно использовать просто как устройство АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ при заруле. Т.е. повесить на него тумблер, который мы сейчас на “холд” дергаем. Вот только эффект несколько другой будет.
Ну а насчет соревнований… ну кто же разрешит такую штуку в соревнованиях использовать?

cool76
Tumyp:

С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много “блондинок и мажоров”.

Уверен что нет. Стабильность как я понял будит лишь в зависании. А повороты в полёте - всё остаётся на рефлексах. Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись, так что я за стабилизаторы.

Tumyp
cool76:

Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись

То есть, приравниваем классику к соосникам по сложности висения, при установленном стабилизаторе. Именно против этого я и выступаю.
Классику можно хорошо приложить даже не не зарулившись, не имея навыков и - это правильно. Надо учиться.

cool76

Ну так давайте уберём гидроусилители руля на машинах, что бы жизнь не казалась мёдом. Выбросим навигаторы, самим нужно знать город!

Tumyp

А на дорогах-то свободнее станет 😉
но это уже оффтоп.

artik
Tumyp:

Согласен с Арутором - это не правильно.
Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой. Это как критерий избранности, ведь не каждый может просто так взять и полететь. С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много “блондинок и мажоров”. Это раз.

Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества. Нечем будет гордиться, новички не будут смотреть на твои полеты открыв рот, вместо этого обвешивая вертолет стабилизаторами.
Используя эту штуку - тупо разучишься летать, или никогда не научишься, если не умел. Сложность управления вертолетом - один из критериев, почему нам это нравится. Это два.

Все совместные вертолетные полеты и соревнования превратятся не в выявление лучшего пилота, а определение лучшего вертолета. То есть, тупо - самого богатого. Это три.

хоть тут ты Тимур меня понял, а ты Александр не кипятись не надо еще раз скажу ПРИКОЛЬНО и все тут, такой верт должен быть вертом и летать нормально это что тебе соосник что ли? а то он стоит блин и верт ПАРХАЕТ как бабочка прямо.

всякую хрень ставят я смотрю делать не черта, скоро уже глядишь верты сами летать будут!!

Саша

Давайте и гиро снимем.Раньше, как-то без них, людей поменьше летало.

Мао

Некоторые высказывания аналогичны спорам на автофорумах приверженцев АКПП и механики…особенно по поводу “блондинок и мажоров”

artik

Сколько людей столько МНЕНИЙ вот так.

andrew#

Вернем СЧЕТЫ в магазины 😃 а то развелось блондинок кассиров 😃 не то что в детстве тетеньки были, которые на счетах умели делить и считать !
Да и пульт от телека то же хлам, ну а смартфон так вообще превращает людей в неодертальцев.
Еще мясо в магазине покупать не надо, а то рефлекс охотника совсем пропал, а ведь тоже хобби можно так сказать 😃

Ролики с демо-тестами штуки с HobbyKing

www.youtube.com/watch?v=m2lmW01XVNs&NR=1

Redshadow

Мнения мнениями, но есть и разумное обьяснение 😃 Думаю все заметили с какой скростью стали выходить на рынок новые системы стабилизации. Да сейчас они крайне не совершенны и устроены в основном по принципу камера ловит горизонт и различаются лишь количеством дополнительных датчиков. При этом стоят достаточно дорого, но все же как грибы растут новые версии копилотов скукумов и прочих систем. Не буду много говорить, просто посмотрите сколько их появилось в этом году. Теперь развею миф о том что вертолеты это дело элитных супер моделистов, которые сидя долгими ночами в симуляторе с утра запускают вертолет, а потом до ночи его настраивают и ремонтируют после крашей и это считается элитой. К сожалению человек крайне не совершенное существо, он не живет больше трех минут без воздуха, крайне чувствителен к изменению всех показателей окружающей среды и думаю все вы знаете, что технологии и материалы существующие на данный момент с легкостю позволяют сделать более скоростную и управляемую авиаци. Количество махов не проблема и скорость разворота так же, вся проблема только в том что мешок с костями который в ней сидит не выдержит ни перегрузог ни давления. К чему я веду? Веду все к тому, что как бы мы не хотели все равно заруливаемся и будем заруливаться, я не пророк но думаю все мы понимаем, что будующее за современными электронными системами. Год или максимум три и на этом форуме будут обсуждаться компактные качественные системы стабилизации уже как необходимая запчасть (как и гироскоп) и это совершенно не плохо, просто это наше будующее и от него не надо пытаться убежать. GPRS системы, более мощьные аккумуляторы, системы навигации и системы задания маршрутов войдут в наш обиход с такой же легкостью как и компьютеризированные зарядные устройства. Вы просто включите камеру с пульта и будете получать удовольствие от полета! Те кто в настоящее время тестируют и отлаживают данные вещи для меня являются первопроходцами, слава им и уважение.