Большой соосник, а может не соосник?

cool76
Tumyp:

С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много “блондинок и мажоров”.

Уверен что нет. Стабильность как я понял будит лишь в зависании. А повороты в полёте - всё остаётся на рефлексах. Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись, так что я за стабилизаторы.

Tumyp
cool76:

Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись

То есть, приравниваем классику к соосникам по сложности висения, при установленном стабилизаторе. Именно против этого я и выступаю.
Классику можно хорошо приложить даже не не зарулившись, не имея навыков и - это правильно. Надо учиться.

cool76

Ну так давайте уберём гидроусилители руля на машинах, что бы жизнь не казалась мёдом. Выбросим навигаторы, самим нужно знать город!

Tumyp

А на дорогах-то свободнее станет 😉
но это уже оффтоп.

artik
Tumyp:

Согласен с Арутором - это не правильно.
Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой. Это как критерий избранности, ведь не каждый может просто так взять и полететь. С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много “блондинок и мажоров”. Это раз.

Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества. Нечем будет гордиться, новички не будут смотреть на твои полеты открыв рот, вместо этого обвешивая вертолет стабилизаторами.
Используя эту штуку - тупо разучишься летать, или никогда не научишься, если не умел. Сложность управления вертолетом - один из критериев, почему нам это нравится. Это два.

Все совместные вертолетные полеты и соревнования превратятся не в выявление лучшего пилота, а определение лучшего вертолета. То есть, тупо - самого богатого. Это три.

хоть тут ты Тимур меня понял, а ты Александр не кипятись не надо еще раз скажу ПРИКОЛЬНО и все тут, такой верт должен быть вертом и летать нормально это что тебе соосник что ли? а то он стоит блин и верт ПАРХАЕТ как бабочка прямо.

всякую хрень ставят я смотрю делать не черта, скоро уже глядишь верты сами летать будут!!

Саша

Давайте и гиро снимем.Раньше, как-то без них, людей поменьше летало.

Мао

Некоторые высказывания аналогичны спорам на автофорумах приверженцев АКПП и механики…особенно по поводу “блондинок и мажоров”

artik

Сколько людей столько МНЕНИЙ вот так.

andrew#

Вернем СЧЕТЫ в магазины 😃 а то развелось блондинок кассиров 😃 не то что в детстве тетеньки были, которые на счетах умели делить и считать !
Да и пульт от телека то же хлам, ну а смартфон так вообще превращает людей в неодертальцев.
Еще мясо в магазине покупать не надо, а то рефлекс охотника совсем пропал, а ведь тоже хобби можно так сказать 😃

Ролики с демо-тестами штуки с HobbyKing

www.youtube.com/watch?v=m2lmW01XVNs&NR=1

Redshadow

Мнения мнениями, но есть и разумное обьяснение 😃 Думаю все заметили с какой скростью стали выходить на рынок новые системы стабилизации. Да сейчас они крайне не совершенны и устроены в основном по принципу камера ловит горизонт и различаются лишь количеством дополнительных датчиков. При этом стоят достаточно дорого, но все же как грибы растут новые версии копилотов скукумов и прочих систем. Не буду много говорить, просто посмотрите сколько их появилось в этом году. Теперь развею миф о том что вертолеты это дело элитных супер моделистов, которые сидя долгими ночами в симуляторе с утра запускают вертолет, а потом до ночи его настраивают и ремонтируют после крашей и это считается элитой. К сожалению человек крайне не совершенное существо, он не живет больше трех минут без воздуха, крайне чувствителен к изменению всех показателей окружающей среды и думаю все вы знаете, что технологии и материалы существующие на данный момент с легкостю позволяют сделать более скоростную и управляемую авиаци. Количество махов не проблема и скорость разворота так же, вся проблема только в том что мешок с костями который в ней сидит не выдержит ни перегрузог ни давления. К чему я веду? Веду все к тому, что как бы мы не хотели все равно заруливаемся и будем заруливаться, я не пророк но думаю все мы понимаем, что будующее за современными электронными системами. Год или максимум три и на этом форуме будут обсуждаться компактные качественные системы стабилизации уже как необходимая запчасть (как и гироскоп) и это совершенно не плохо, просто это наше будующее и от него не надо пытаться убежать. GPRS системы, более мощьные аккумуляторы, системы навигации и системы задания маршрутов войдут в наш обиход с такой же легкостью как и компьютеризированные зарядные устройства. Вы просто включите камеру с пульта и будете получать удовольствие от полета! Те кто в настоящее время тестируют и отлаживают данные вещи для меня являются первопроходцами, слава им и уважение.

Van_Der_Graaf
Tumyp:

Согласен с Арутором - это не правильно.
Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой.

Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества.

Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики… Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь… Чистый вертолет…

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

Redshadow

Все дело в том что как бы вы не тренировались, все равно человек не может контроливать подобное устройство на таких скоростях, да отрабатывать движения можно до бесконечности, но человеческая реакция и как бы ее не тренировали не сможет вырулить вертолет при заруливании, а заруливания это человеческие ошибки, от них нельзя застраховаться. Система которая поможет с ними бороться сохранит и время и нервы и деньги. К примеру у меня сейчас 250 хк клон тирекса. Я бы взял гауи или тирекса но летаю на клоне, потому что очень дорого обходятся эти заруливания, а тушка гауи ( сделанная очень даже качесвтенно) стоит как наверное 10 хобикинговских полых комплектов. Думаете мне нравится летать на хк? в котором не часто пластелиновые винты держат и пару закручиваний? Или ограбить банк чтобы на харке платить по 10 к рублей за каждое заруливание 😃? Я вот посмотрю что будет к следующему году и прикуплю наверное гауи с нормальной системой стабилизации, а на хк и дальше буду коцать и ждать делальки 😃 Но хочется иногда просто полетать, зная что эта штука сядет, а летать я люблю так как мне нравится, а не просто годами висеть к себе хвостом ))) Сейчас читаю информацию по FlyMentor благо и цена устраивает, вот влезла бы она еще в 250 тый. думаю с этим будут проблемы 😦

Tumyp
Van_Der_Graaf:

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Если бы все были такими как я, - не было бы электронных гироскопов, АКПП и лифты ходили бы от 5-го этажа.
Зато, такой мир сразу бы отверг тех, у кого руки из ж*пы, или ж*па вместо головы ))))))))))))

Александр_1-й
Tumyp:

А на дорогах-то свободнее станет 😉
но это уже оффтоп.

Да-да, давайте и от АКПП откажемся. А зачем это водители “блондинками” будут, если можно и “нужно” учиться дергать ручку и нажимать на сцепление. Но… я вам как водитель с 25 летним стажем скажу, пересел 2 года назад на автомобиль с АКПП и пришел к одному выводу - ручку придумали садисты.
Впрочем, долой офтопик. Этот вертолет по любому НЕ ВЕДЕТ СЕБЯ как соосник. Его можно кувыркнуть флипом, сделать ролл/бочку, и.т.д. Ф-ция выравнивания работает только при стике айлерон/элеватор в центральной позиции. Так что УЧИТЬСЯ и не бить при этом вертолет, эта штука помогает по любому, ну а уж после ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения, при переключении в режим “аварийного спасения” ей цены просто нет. Я бы от такой системы именно для “аварийного спасения” не отказался бы.

Hainov

Я уже писал в другой теме про Копилот, так тоже все накинулись!

Объясняю еще раз и по буквам.
Автопилоты серьезно помогают НАЧАТЬ летать. Они экономят время, деньги и нервы. Это тот же сим, только в реале. Ведь никто не против сима? Или его тоже в топку, он ведь упрощает жизнь!

А начав летать, дальше бесконечные возможности совершенствования. И здесь автопилот уже не поможет.

Van_Der_Graaf
Tumyp:

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Понимаю, и кое в чем позицию и чувства разделяю. С ностальгией вспоминаю времена, когда умение работать на компьютере уже само по себе было профессией 😃

Но и в прогрессе нам для себя надо видеть светлые стороны – он не дает и нам остановиться на достигнутом, заставляет искать новые вызовы 😃 Если слова “элита”, “авангард”, “первопроходец” про вас – оставайтесь “на острие”, осваивайте новое, не массовое…

artik
Van_Der_Graaf:

Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики… Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь… Чистый вертолет…

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Tumyp

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

Александр_1-й
artik:

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Артик, так ты уж определись, ЧТО правильно. Т.е. вышепоказанное с автопилотом это “вертолет” или “не пойми что”? 😉

Tumyp:

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

А никто и не спорит. Так, вяло обсуждаем копилоты.

artik

Я уже тебе сказал все что надо было, думаю ты понял уже сам все?