Большой соосник, а может не соосник?

Redshadow

Мнения мнениями, но есть и разумное обьяснение 😃 Думаю все заметили с какой скростью стали выходить на рынок новые системы стабилизации. Да сейчас они крайне не совершенны и устроены в основном по принципу камера ловит горизонт и различаются лишь количеством дополнительных датчиков. При этом стоят достаточно дорого, но все же как грибы растут новые версии копилотов скукумов и прочих систем. Не буду много говорить, просто посмотрите сколько их появилось в этом году. Теперь развею миф о том что вертолеты это дело элитных супер моделистов, которые сидя долгими ночами в симуляторе с утра запускают вертолет, а потом до ночи его настраивают и ремонтируют после крашей и это считается элитой. К сожалению человек крайне не совершенное существо, он не живет больше трех минут без воздуха, крайне чувствителен к изменению всех показателей окружающей среды и думаю все вы знаете, что технологии и материалы существующие на данный момент с легкостю позволяют сделать более скоростную и управляемую авиаци. Количество махов не проблема и скорость разворота так же, вся проблема только в том что мешок с костями который в ней сидит не выдержит ни перегрузог ни давления. К чему я веду? Веду все к тому, что как бы мы не хотели все равно заруливаемся и будем заруливаться, я не пророк но думаю все мы понимаем, что будующее за современными электронными системами. Год или максимум три и на этом форуме будут обсуждаться компактные качественные системы стабилизации уже как необходимая запчасть (как и гироскоп) и это совершенно не плохо, просто это наше будующее и от него не надо пытаться убежать. GPRS системы, более мощьные аккумуляторы, системы навигации и системы задания маршрутов войдут в наш обиход с такой же легкостью как и компьютеризированные зарядные устройства. Вы просто включите камеру с пульта и будете получать удовольствие от полета! Те кто в настоящее время тестируют и отлаживают данные вещи для меня являются первопроходцами, слава им и уважение.

Van_Der_Graaf
Tumyp:

Согласен с Арутором - это не правильно.
Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой.

Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества.

Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики… Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь… Чистый вертолет…

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

Redshadow

Все дело в том что как бы вы не тренировались, все равно человек не может контроливать подобное устройство на таких скоростях, да отрабатывать движения можно до бесконечности, но человеческая реакция и как бы ее не тренировали не сможет вырулить вертолет при заруливании, а заруливания это человеческие ошибки, от них нельзя застраховаться. Система которая поможет с ними бороться сохранит и время и нервы и деньги. К примеру у меня сейчас 250 хк клон тирекса. Я бы взял гауи или тирекса но летаю на клоне, потому что очень дорого обходятся эти заруливания, а тушка гауи ( сделанная очень даже качесвтенно) стоит как наверное 10 хобикинговских полых комплектов. Думаете мне нравится летать на хк? в котором не часто пластелиновые винты держат и пару закручиваний? Или ограбить банк чтобы на харке платить по 10 к рублей за каждое заруливание 😃? Я вот посмотрю что будет к следующему году и прикуплю наверное гауи с нормальной системой стабилизации, а на хк и дальше буду коцать и ждать делальки 😃 Но хочется иногда просто полетать, зная что эта штука сядет, а летать я люблю так как мне нравится, а не просто годами висеть к себе хвостом ))) Сейчас читаю информацию по FlyMentor благо и цена устраивает, вот влезла бы она еще в 250 тый. думаю с этим будут проблемы 😦

Tumyp
Van_Der_Graaf:

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Если бы все были такими как я, - не было бы электронных гироскопов, АКПП и лифты ходили бы от 5-го этажа.
Зато, такой мир сразу бы отверг тех, у кого руки из ж*пы, или ж*па вместо головы ))))))))))))

Александр_1-й
Tumyp:

А на дорогах-то свободнее станет 😉
но это уже оффтоп.

Да-да, давайте и от АКПП откажемся. А зачем это водители “блондинками” будут, если можно и “нужно” учиться дергать ручку и нажимать на сцепление. Но… я вам как водитель с 25 летним стажем скажу, пересел 2 года назад на автомобиль с АКПП и пришел к одному выводу - ручку придумали садисты.
Впрочем, долой офтопик. Этот вертолет по любому НЕ ВЕДЕТ СЕБЯ как соосник. Его можно кувыркнуть флипом, сделать ролл/бочку, и.т.д. Ф-ция выравнивания работает только при стике айлерон/элеватор в центральной позиции. Так что УЧИТЬСЯ и не бить при этом вертолет, эта штука помогает по любому, ну а уж после ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения, при переключении в режим “аварийного спасения” ей цены просто нет. Я бы от такой системы именно для “аварийного спасения” не отказался бы.

Hainov

Я уже писал в другой теме про Копилот, так тоже все накинулись!

Объясняю еще раз и по буквам.
Автопилоты серьезно помогают НАЧАТЬ летать. Они экономят время, деньги и нервы. Это тот же сим, только в реале. Ведь никто не против сима? Или его тоже в топку, он ведь упрощает жизнь!

А начав летать, дальше бесконечные возможности совершенствования. И здесь автопилот уже не поможет.

Van_Der_Graaf
Tumyp:

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Понимаю, и кое в чем позицию и чувства разделяю. С ностальгией вспоминаю времена, когда умение работать на компьютере уже само по себе было профессией 😃

Но и в прогрессе нам для себя надо видеть светлые стороны – он не дает и нам остановиться на достигнутом, заставляет искать новые вызовы 😃 Если слова “элита”, “авангард”, “первопроходец” про вас – оставайтесь “на острие”, осваивайте новое, не массовое…

artik
Van_Der_Graaf:

Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики… Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь… Чистый вертолет…

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Tumyp

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

Александр_1-й
artik:

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Артик, так ты уж определись, ЧТО правильно. Т.е. вышепоказанное с автопилотом это “вертолет” или “не пойми что”? 😉

Tumyp:

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

А никто и не спорит. Так, вяло обсуждаем копилоты.

artik

Я уже тебе сказал все что надо было, думаю ты понял уже сам все?

Александр_1-й

Нет, непонятно. У тебя твои высказывания противоречат одно-другому. Пост номер 10 совершенно не соответствует посту номер 32. Ты уж определись, если можешь, нравится тебе вертолет с автопилотом или нет? 😉 потому что полет твоей мысли понять бывает зачастую ОЧЕНЬ непросто.

artik

ну что ты за человек, полет ТВОЕЙ мысли ГЛАВНОЕ тут всем ПОНЯТЕН!!!

все прекращай уже умнячать.

Александр_1-й

Артик, не рассказывай мне, что мне делать, и я не буду говорит куда тебе идти.

artik

Cлушай я тебя прошу не выводи меня.

все Разговр ОКОНЧЕН.

не хочу я с тобой конфликтовать.

Hainov

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

artik

ну все началось опять.

Hainov:

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

Генадий но все же после СИМА как бы не было навык хоть ЧУТОК УПРАВЛЕНИЯ есть скажите? я не говорю о 3D не говорю, просто ПОДЬЕМ ВИСЕНИЕ.

Я все же пологаю что есть ( навык) после сима, зачем же тогда ставить эти всякие причендалы на такие модели, что бы только показать что верт ВИСИТ РОВНО И ПОСЛУШНО?

это вообще не серьезно, я говорю свое мнение.

Hainov

Висеть на классике элементарно, даже проще, чем на сооснике. Ветер не страшен. Я из висения и не падал ни разу.

А вот начинаешь летать, начинаются краши. То Земля неожиданно подпрыгнет, то вдруг сила тяжести увеличится.😁

Если серьезно, то большинство крашей- это заруливания. Вы, Артур, видимо не летаете на классике. Так вот заруливание - это когда летишь нормально, маневрируешь, все под контролем, но в какую то секунду вдруг связь с вертом сбивается и не понимаешь, например, он с правым креном летит или с левым?

Одно неверное движение - и верт кубарем летит в землю. И тут уже куда дергать ручки - совсем непонятно.😵

Вот именно от этого Копилот и спасает - от заруливаний.

Redshadow

Суть темы как я понимаю не раскрыта 😃 Ясно только-то, что системы стабилизации - А) ставить ни кто не заставляет. Б) Они как минимум не ухудьшают поведение вертолета, а из этого вытекает, что минусов у них нет есть только плюсы, из коственных минусов только увеличение стоимости, опять же за счет снижения крашей где минус на минус в итоге дает плюс. У меня вопрос. Раз уж речь пошла о копилоте 2. В сравнении с приведенной в данном топике системой, что лучше? Еще я так понимаю появилась еще куча подобных систем. Вот хотелось бы знать мне лично, как новичку в данном вопросе 😃 По каким критериям делать выбор ? Ну кроме цены разумеется. К примеру V-Bar Turnigy 600 появился совсем не давно, но это как я понимаю просто система убирающая сервоось, в принципе необходимый минимум для меня это хорошая система стабилизаци полета, которая не зависит от ландшафта, уж так сложилось, что у меня на даче много оврагов а поля далеко, думаю стабилизация по горизонту мне не даст эффекта. Ну а необходимый максимум 😃 Да это кнопка на пульте (посадка в точке взлета 😃 ) Не важно где находится вертолет 😃 Плюс выравнивание по горизонту как у соосника, желательно отключаемая и плюс функция - назовем ее антикраш для новичка 😃 При включенной функции при высоте ниже 2 х метров от земли (либо же настраивыемый параметр) автовыруливание в горизонтальное положение с зависанием 😃 Мечты мечтами но думаю все это решаемо, 20 лет назад когда я запускал свой первый кордовый самолет 😃 Думаю мой сын когда подрастет GPRS системы новые аккумы и прочее позволят ему заснять на фул 4д HD рассвет в египте по заданной на компутере программе 😃

Александр_1-й
Hainov:

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

Спасибо. Вы меня очень заинтересовали. Мне бы он как минимум спас 250 долларов - мое падение на хорьке 550-м. Чем дальше, тем больше хочу его туда поставить. Если на 450-ке это и “неспортивно”, да и не дорого на нем падать по большому счету, то уже на Хуре он бы оправдал себя за один раз.
Какой именно у вас копилот? Были ли какие то сложности в установке/настройке? Расскажите пожалуйста подробнее.

Hainov:

Если серьезно, то большинство крашей- это заруливания. Вы, Артур, видимо не летаете на классике. Так вот заруливание - это когда летишь нормально, маневрируешь, все под контролем, но в какую то секунду вдруг связь с вертом сбивается и не понимаешь, например, он с правым креном летит или с левым?

Одно неверное движение - и верт кубарем летит в землю. И тут уже куда дергать ручки - совсем непонятно.😵

Вот именно от этого Копилот и спасает - от заруливаний.

Вот вот. Именно так на хорьке я и упал 😦 показалось, что крен в другую сторону пошел, ну я ему еще и добавил 😦

ЗЫ Я присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора 😉 собственно говоря - А ЧТО СТАВИТЬ. Меня совсем не интересует “посадка в точке старта”, мне бы из всех функций надо только “экстренное выравнивание” в случае зарула в горизонт. Желательно, чтобы от ландшафта не зависело. И повесить его например на переключатель гироскопа, там где сейчас стоит с удержанием/без удержания, вот туда бы и повесил бы “экстренное выравнивание”

artik:

ну все началось опять.

Генадий но все же после СИМА как бы не было навык хоть ЧУТОК УПРАВЛЕНИЯ есть скажите? я не говорю о 3D не говорю, просто ПОДЬЕМ ВИСЕНИЕ.

Я все же пологаю что есть ( навык) после сима, зачем же тогда ставить эти всякие причендалы на такие модели, что бы только показать что верт ВИСИТ РОВНО И ПОСЛУШНО?

это вообще не серьезно, я говорю свое мнение.

Артур. Когда ты наконец себе КУПИШЬ классику, а не десяток соосников, как сейчас, и таки на нем ПОЛЕТИШЬ, вот тогда ты можешь рассуждать о том, что серьезно, а что несерьезно. А сейчас ты как у Жванецкого - “Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! До хрипоты, до драки” (с)