Большой соосник, а может не соосник?

Redshadow

Все дело в том что как бы вы не тренировались, все равно человек не может контроливать подобное устройство на таких скоростях, да отрабатывать движения можно до бесконечности, но человеческая реакция и как бы ее не тренировали не сможет вырулить вертолет при заруливании, а заруливания это человеческие ошибки, от них нельзя застраховаться. Система которая поможет с ними бороться сохранит и время и нервы и деньги. К примеру у меня сейчас 250 хк клон тирекса. Я бы взял гауи или тирекса но летаю на клоне, потому что очень дорого обходятся эти заруливания, а тушка гауи ( сделанная очень даже качесвтенно) стоит как наверное 10 хобикинговских полых комплектов. Думаете мне нравится летать на хк? в котором не часто пластелиновые винты держат и пару закручиваний? Или ограбить банк чтобы на харке платить по 10 к рублей за каждое заруливание 😃? Я вот посмотрю что будет к следующему году и прикуплю наверное гауи с нормальной системой стабилизации, а на хк и дальше буду коцать и ждать делальки 😃 Но хочется иногда просто полетать, зная что эта штука сядет, а летать я люблю так как мне нравится, а не просто годами висеть к себе хвостом ))) Сейчас читаю информацию по FlyMentor благо и цена устраивает, вот влезла бы она еще в 250 тый. думаю с этим будут проблемы 😦

Tumyp
Van_Der_Graaf:

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Если бы все были такими как я, - не было бы электронных гироскопов, АКПП и лифты ходили бы от 5-го этажа.
Зато, такой мир сразу бы отверг тех, у кого руки из ж*пы, или ж*па вместо головы ))))))))))))

Александр_1-й
Tumyp:

А на дорогах-то свободнее станет 😉
но это уже оффтоп.

Да-да, давайте и от АКПП откажемся. А зачем это водители “блондинками” будут, если можно и “нужно” учиться дергать ручку и нажимать на сцепление. Но… я вам как водитель с 25 летним стажем скажу, пересел 2 года назад на автомобиль с АКПП и пришел к одному выводу - ручку придумали садисты.
Впрочем, долой офтопик. Этот вертолет по любому НЕ ВЕДЕТ СЕБЯ как соосник. Его можно кувыркнуть флипом, сделать ролл/бочку, и.т.д. Ф-ция выравнивания работает только при стике айлерон/элеватор в центральной позиции. Так что УЧИТЬСЯ и не бить при этом вертолет, эта штука помогает по любому, ну а уж после ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения, при переключении в режим “аварийного спасения” ей цены просто нет. Я бы от такой системы именно для “аварийного спасения” не отказался бы.

Hainov

Я уже писал в другой теме про Копилот, так тоже все накинулись!

Объясняю еще раз и по буквам.
Автопилоты серьезно помогают НАЧАТЬ летать. Они экономят время, деньги и нервы. Это тот же сим, только в реале. Ведь никто не против сима? Или его тоже в топку, он ведь упрощает жизнь!

А начав летать, дальше бесконечные возможности совершенствования. И здесь автопилот уже не поможет.

Van_Der_Graaf
Tumyp:

И ведь победит!
Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

Понимаю, и кое в чем позицию и чувства разделяю. С ностальгией вспоминаю времена, когда умение работать на компьютере уже само по себе было профессией 😃

Но и в прогрессе нам для себя надо видеть светлые стороны – он не дает и нам остановиться на достигнутом, заставляет искать новые вызовы 😃 Если слова “элита”, “авангард”, “первопроходец” про вас – оставайтесь “на острие”, осваивайте новое, не массовое…

artik
Van_Der_Graaf:

Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики… Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь… Чистый вертолет…

Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее – победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Tumyp

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

Александр_1-й
artik:

Правельно тоже и хорошо сказал!!!

Артик, так ты уж определись, ЧТО правильно. Т.е. вышепоказанное с автопилотом это “вертолет” или “не пойми что”? 😉

Tumyp:

Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

А никто и не спорит. Так, вяло обсуждаем копилоты.

artik

Я уже тебе сказал все что надо было, думаю ты понял уже сам все?

Александр_1-й

Нет, непонятно. У тебя твои высказывания противоречат одно-другому. Пост номер 10 совершенно не соответствует посту номер 32. Ты уж определись, если можешь, нравится тебе вертолет с автопилотом или нет? 😉 потому что полет твоей мысли понять бывает зачастую ОЧЕНЬ непросто.

artik

ну что ты за человек, полет ТВОЕЙ мысли ГЛАВНОЕ тут всем ПОНЯТЕН!!!

все прекращай уже умнячать.

Александр_1-й

Артик, не рассказывай мне, что мне делать, и я не буду говорит куда тебе идти.

artik

Cлушай я тебя прошу не выводи меня.

все Разговр ОКОНЧЕН.

не хочу я с тобой конфликтовать.

Hainov

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

artik

ну все началось опять.

Hainov:

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

Генадий но все же после СИМА как бы не было навык хоть ЧУТОК УПРАВЛЕНИЯ есть скажите? я не говорю о 3D не говорю, просто ПОДЬЕМ ВИСЕНИЕ.

Я все же пологаю что есть ( навык) после сима, зачем же тогда ставить эти всякие причендалы на такие модели, что бы только показать что верт ВИСИТ РОВНО И ПОСЛУШНО?

это вообще не серьезно, я говорю свое мнение.

Hainov

Висеть на классике элементарно, даже проще, чем на сооснике. Ветер не страшен. Я из висения и не падал ни разу.

А вот начинаешь летать, начинаются краши. То Земля неожиданно подпрыгнет, то вдруг сила тяжести увеличится.😁

Если серьезно, то большинство крашей- это заруливания. Вы, Артур, видимо не летаете на классике. Так вот заруливание - это когда летишь нормально, маневрируешь, все под контролем, но в какую то секунду вдруг связь с вертом сбивается и не понимаешь, например, он с правым креном летит или с левым?

Одно неверное движение - и верт кубарем летит в землю. И тут уже куда дергать ручки - совсем непонятно.😵

Вот именно от этого Копилот и спасает - от заруливаний.

Redshadow

Суть темы как я понимаю не раскрыта 😃 Ясно только-то, что системы стабилизации - А) ставить ни кто не заставляет. Б) Они как минимум не ухудьшают поведение вертолета, а из этого вытекает, что минусов у них нет есть только плюсы, из коственных минусов только увеличение стоимости, опять же за счет снижения крашей где минус на минус в итоге дает плюс. У меня вопрос. Раз уж речь пошла о копилоте 2. В сравнении с приведенной в данном топике системой, что лучше? Еще я так понимаю появилась еще куча подобных систем. Вот хотелось бы знать мне лично, как новичку в данном вопросе 😃 По каким критериям делать выбор ? Ну кроме цены разумеется. К примеру V-Bar Turnigy 600 появился совсем не давно, но это как я понимаю просто система убирающая сервоось, в принципе необходимый минимум для меня это хорошая система стабилизаци полета, которая не зависит от ландшафта, уж так сложилось, что у меня на даче много оврагов а поля далеко, думаю стабилизация по горизонту мне не даст эффекта. Ну а необходимый максимум 😃 Да это кнопка на пульте (посадка в точке взлета 😃 ) Не важно где находится вертолет 😃 Плюс выравнивание по горизонту как у соосника, желательно отключаемая и плюс функция - назовем ее антикраш для новичка 😃 При включенной функции при высоте ниже 2 х метров от земли (либо же настраивыемый параметр) автовыруливание в горизонтальное положение с зависанием 😃 Мечты мечтами но думаю все это решаемо, 20 лет назад когда я запускал свой первый кордовый самолет 😃 Думаю мой сын когда подрастет GPRS системы новые аккумы и прочее позволят ему заснять на фул 4д HD рассвет в египте по заданной на компутере программе 😃

Александр_1-й
Hainov:

А я продолжу!

Еще о сооснике, классике и автопилоте.

Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру “восьмерка хвостом вперед”. Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

Спасибо. Вы меня очень заинтересовали. Мне бы он как минимум спас 250 долларов - мое падение на хорьке 550-м. Чем дальше, тем больше хочу его туда поставить. Если на 450-ке это и “неспортивно”, да и не дорого на нем падать по большому счету, то уже на Хуре он бы оправдал себя за один раз.
Какой именно у вас копилот? Были ли какие то сложности в установке/настройке? Расскажите пожалуйста подробнее.

Hainov:

Если серьезно, то большинство крашей- это заруливания. Вы, Артур, видимо не летаете на классике. Так вот заруливание - это когда летишь нормально, маневрируешь, все под контролем, но в какую то секунду вдруг связь с вертом сбивается и не понимаешь, например, он с правым креном летит или с левым?

Одно неверное движение - и верт кубарем летит в землю. И тут уже куда дергать ручки - совсем непонятно.😵

Вот именно от этого Копилот и спасает - от заруливаний.

Вот вот. Именно так на хорьке я и упал 😦 показалось, что крен в другую сторону пошел, ну я ему еще и добавил 😦

ЗЫ Я присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора 😉 собственно говоря - А ЧТО СТАВИТЬ. Меня совсем не интересует “посадка в точке старта”, мне бы из всех функций надо только “экстренное выравнивание” в случае зарула в горизонт. Желательно, чтобы от ландшафта не зависело. И повесить его например на переключатель гироскопа, там где сейчас стоит с удержанием/без удержания, вот туда бы и повесил бы “экстренное выравнивание”

artik:

ну все началось опять.

Генадий но все же после СИМА как бы не было навык хоть ЧУТОК УПРАВЛЕНИЯ есть скажите? я не говорю о 3D не говорю, просто ПОДЬЕМ ВИСЕНИЕ.

Я все же пологаю что есть ( навык) после сима, зачем же тогда ставить эти всякие причендалы на такие модели, что бы только показать что верт ВИСИТ РОВНО И ПОСЛУШНО?

это вообще не серьезно, я говорю свое мнение.

Артур. Когда ты наконец себе КУПИШЬ классику, а не десяток соосников, как сейчас, и таки на нем ПОЛЕТИШЬ, вот тогда ты можешь рассуждать о том, что серьезно, а что несерьезно. А сейчас ты как у Жванецкого - “Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! До хрипоты, до драки” (с)

Hainov

Отвечаю сразу двум Александрам.

Тому, у которого вопросов, как смайликов - то, что Вам надо, уже есть. И выравнивание, и возврат с посадкой в точке. Видел в инете, Хеликомманд Профи, помнится. Там и GPS, и прочие навороты. Стоит ок. 5 тыс евро. Ищите в сети, мне лень.

А вот про Копилот готов рассказать, т.к. “я ел устриц”.

У Копилота есть недостаток. Но заметить его можно, только начав летать фигуры. А это уже уровень “продвинутого новичка”.

Суть недостатка - в принципе срабатывания Копилота, если он включен постоянно. Он выравнивает верт в горизонт при положении правого стика в 0.

Я заметил это при развороте на горке, правда, не каждый раз, а где-то 1 из 5. В верхней точке, когда верт теряет инерцию и с нулевым шагом зависает вертикально, копилот его может резко вернуть в висение.

Но, вообще-то, даже в инструкции написано, что для 3D полетов его нужно отключать.

Я сейчас перехожу не другую аппу (Футаба 8), и хочу повесить отключение Копилота на тумблер холда. Он 3-позиционный, и я хочу в первой позиции сделать Копилот вкл., во второй - выкл., в третьей - холд.

В старой аппе мне в полете никак не удавалось вслепую нащупать непривычный тумблер.

Если начинать осваивать классику с копилотом, для зеленых новичков есть замечательная функция - выравнивание верта при превышении критического угла наклона. По мануалу - 45градусов. Я попробовал, и сразу отключил - классика летает, как соосник, перевернуть невозможно. Я это давно прошел, и мне это не нужно.

Если включен обычный режим, вертолет летает так.

Взлетать нужно, как обычно. Верт все равно тянет влево, это надо парировать. Да и у самой земли копилот не работает, видимо, не видит горизонта.

При выполнении простых полетов присутствие копилота никак не ощущается. А именно:
пролеты на скорости как носом вперед, так и хвостом.
круги, восьмерки.
петли, бочки.
кубинские восьмерки.
флипы, роллы.
круги носом и хвостом в центр.
воронки носом и хвостом в центр.
круги и восьмерки хвостом вперед.

Т.е. все те фигуры, где правый стик не находится в центре.
Может, он еще что умеет, но этого не умею я.😦 Я еще новичок и только учусь.😃

Подключается и настраивается копилот элементарно. Вернее, настраивать его даже не нужно. Там по умолчанию все уже настроено, нужно просто по подсказкам пульта понажимать кнопочки по принципу да - нет. Ну а захочется что то изменить, там возможностей масса.

Правда, мануал на английском, и нужно хоть элементарное знание языка. (а вообще то, я тут на общественных началах, исключительно ради коллег по форуму, занимаюсь фактически рекламой товара, которым торгует наш уважаемый модератор. Думаю, можно попросить его хором выложить перевод мануала! Может коллективу он не откажет.).

artik

Да все не как Александр не получается взять, к соосникам прямо так привык я УЖАС!!

Александр_1-й

Ну так тебе и карты в руки! Покупай такую вот классику 450-го размера, покупай копилот, выставляй в нем “выравнивание верта при превышении критического угла наклона. По мануалу - 45градусов.” и будешь иметь ЧИСТЫЙ соосник по управлению - т.е. к примеру пока держишь стик вперед - летит вперед, только отпустил - выравнивается в ноль, и.т.д., только в отличие от обычного соосника АБСОЛЮТНО не боящийся ветра. Ветер 8 метров в секунду - а тебе ПО БАРАБАНУ. На обычном сооснике о таком можно только мечтать, не правда ли?