Большой соосник ART-TECH
Уже в продаже, как оказалось.
Хороший верт, сделан намного серьезнее Стрекозы хотя и продается за те же деньги.
Взлетел - тримированию поддается тяжело - летает в закрытом помещении более чем уверенно.
Разобрал и думаю, апгрейд серв первым делом
Если есть у кого такая модель, поделитсь опытом полетов и обслуживания!
Интересно мнение тех, кто использовал возможность установки камеры.
Я думал и правда что то новое, а это всё та же ботва только в новой обёртке, а чтоб не сразу раскусили конструкцию снято в полёте. И что значит-большой, фюз больше? Это не показатель, кинематика всё та же ламо-стрекозлиная.
С уважением.
Я думал и правда что то новое, а это всё та же ботва только в новой обёртке, а чтоб не сразу раскусили конструкцию снято в полёте. И что значит-большой, фюз больше? Это не показатель, кинематика всё та же ламо-стрекозлиная.
С уважением.
ага ага ага, только моторы 370 😛
Мне не понравилось качество изготовление и попадаловао с запчастями:((
Мне тоже очень не понравилась эта модель.
2 Артик: Блин ВЫ его хоть видели вживую??? Давайте не будет субъективных мнений, или выяснеятесь яснее: мне не понравился внешний вид. 😎
В живую не пришлось видеть, вид его KOV мне очень не понравился, но про него слышал модель не ахти, скажу так.
😮 Вастообоихктосюдазвал))
Летает мощно. Моторики греются очень круто. Время полета при висении в комнате примерно 5 минут.
Висение поприятнее чем на Стрекозах однозначно. Верт визуально покрупнее и ползает в воздухе постабильнее.
Аппаратура из комплекта - полная чушь. Стик тангажа не двигает свою серву совсем при тримировании. Крен двигается
но как то не внятно и в одну сторону ❗ Пока не пойму проблема серв или нет!
Ахтунг! ❗ Сервы типа СтрекозВалкер не подходят!
Ахтунг! ❗ Сервы типа СтрекозВалкер не подходят!
установи хайтек-55 или Пилотаж(аналог) или мультиплекс(продают тамже где верт покупал - хобби для всех), фото проблемного узла выложите 😃
Отличное полетное время за эти деньги:)) Зачет!
2 аффтор: а зачем Вы его вообще покупали?? Какие цели?? На улице летать?
а что на разных фотках - разные корпуса? ЗАчетный корпус где под кабиной камера прикручена. Я б себе на стрекозу подобную кабинку бы прикупил - как раз хочу вот камеру на верт мастырить, а на стрекозе по центру полоса. А кстате цена верта какая в долларах?
подскажите где взять алюминиевые радиаторы для 370 моторов!
подскажите где взять алюминиевые радиаторы для 370 моторов!
радиаторы на хелидиректе видел, для шмелеподобных вертов посмотрите,
а корпус у вашего что - карботовый ?
На Шмеле 370 мотор основного ротора!?
На Шмеле 370 мотор основного ротора!?
не помню, вроде бы 370 или 380, а радиатор по радиусу всегда можно подогнуть 😁
А что табе радиатор даст если он фюзеляжем закрыт?!
А что табе радиатор даст если он фюзеляжем закрыт?!
он уже не закрыт))
он уже не закрыт))
фото в студию…
вопрос такой а какой у него диаметр роторов? он больше чем лама или такой же посмотрел на их сайте как то хитро сфотографированно что не понять толи у него сама рама больше и корпус? или они сопоставимы по размерам
сели сопоставимы то не думаю что он лучше ламы будет, на улице все равно полетать не получиться
вопрос такой а какой у него диаметр роторов? он больше чем лама или такой же посмотрел на их сайте как то хитро сфотографированно что не понять толи у него сама рама больше и корпус? или они сопоставимы по размерам
сели сопоставимы то не думаю что он лучше ламы будет, на улице все равно полетать не получиться
Видел я его в живую в магазине. Побольше Ламы будет. Очень похож на Робинса, только по другому расположена аппаратура и есть место для камеры. Моторы должны греться по черному, никакого охдаждения. Впрочем и Робинс тем же страдает. Примерно такая же Валкера 53 по габаритам, но тот хуже сделан. Пластик хрупкий, зато уже в металле детали ротора. Неудачная конструкция, ИМХО, для квартиры тяжеловат а для улицы слишком легкий. Как и Валкера 53-1.
в идеале конечно какой нибудь соостник хотя бы в два раза побольше ламы
странно почему никто не озодачивался их производством…
в идеале конечно какой нибудь соостник хотя бы в два раза побольше ламы
странно почему никто не озодачивался их производством…
Тогда это будет претензия на серьезный вертолет по габаритом и небезопасности, но полностью непригодный для экстрима. И дорогой. Придется ведь бесколлекторники ставить, значит новый приемник, если 4 в 1. Скорее всего прототипы в фирмах есть, но выпускать серийно никто не спешит. Боятся, что спроса не будет.