Соосник 50-90 класса
Подскажите ,есть ли соосники 50-90 класса?и так же они стабильны как Хиробо ХВР и Лама?
Товарищ хочет преобщится вот только ему стабильность нужна и пилотаж он крутить не собирается
Серийных моделей соосников 50 - 90 класса- нет ( и слава богу)
Помоему Драгонфлай 22 была попытка создать соосник с нормальной динамикой.
Поищите посты Игоря Тюрина.
НО модель - не очень удачная.
Есть модели - созданые опытными пилотами.
НО пилотироавать и обслуживать их, можно- имея определенный опыт.
Я был на МАП в Киеве (Международный Авиационный Праздник) в 1990г. видел как взлетел соосник самоделка (демонстрационный полет) но при небольшом ветре он был практически неуправляемым класс не помню, был слишком маленьким но точно помню что его невозможно было удержать на месте его по стоянно тянуло вправо и он влетел и в землю после взлета пролетев метров пятнадцать.
Вот, только немного побольше:
fly.hausnet.ru/spravochnik/3/05b/…/p.html
гдето я его уже видел…в Кин-дза-дзе)
Иноересно как это при продолжительности полета 45 мин можно пролететь 530 км и макс скорости 145 км.ч 😁
Иноересно как это при продолжительности полета 45 мин можно пролететь 530 км и макс скорости 145 км.ч 😁
Вы всегда так придирчивы к рекламе? 😁
Вообще-то, на фото Ка-137
А что только соосники так критичны к ветру? Мне пока сравнивать не с чем. Летаю на сооснике и пока только в помещениях. При покупке ориентировался на рекомендации, что соосник проще в управлении и стабильнее. При выборе дали попробовать в симуляторе на однороторном- не смог . А на сооснике летаю в полный рост…
А что только соосники так критичны к ветру? Мне пока сравнивать не с чем. Летаю на сооснике и пока только в помещениях. При покупке ориентировался на рекомендации, что соосник проще в управлении и стабильнее. При выборе дали попробовать в симуляторе на однороторном- не смог . А на сооснике летаю в полный рост…
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
Ну все таки я не соглашусь, хотя у меня соосника нет, но соосник - это все же модель вертолета, не пилотажная. Игрушка - это у которой автомата перекоса нет и управление по 1-2 каналам, и если она на кого-нибудь упадет - никаких серъезных травм не нанесет. А на сооснике можно вальяжно полетать, опять же новичкам поучиться управлению любыми сторонами к себе с меньшими ремонтозатратами, для освоения базовых вещей.
Если проводить разные аналогии - то можно вообще сравнить какую-нибудь шестерку и джип, и сказать что шестерка не машина и т.д и т.п., а вот уровень ответственности что за рулем джипа, что за рулем шестерки сопоставимы.
А название темы- Вам говорит о чем ? ☕
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
КА-52 тоже игрушка?
Соосник хорош для полётов по квартире.
Оптимальный вариант Hirobo Lama XRB SR 😎
Судьба соосников в моделизме наверное определена…
Ни чего кроме аля Ламы и AirScoot не предвидется.
Уж больно они хитрые… www.kamov.ru/market/news/petrst.htm
это не мой конечно же
И чей же такой красавец? Он что, с ТРД?
Чей-то helico в этой теме скромничал. 😁
А хозяину темы было бы очень не зря прочесть Эту тему этого же форума, много интересного о реальных моделях соосника с ДВС!
Поиск рулит!!! 😃
Удачи, соосники, пока почти утопия! (о эл-ках молчу…)
P.S. А что больше всего меня удивляет - убивает то, что люди сами с собой в этой теме болтают, а афтару…
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
Согласен, посмотрел внимательнее, действительно создатель немец, мой респект ему. А зря, что не знаете ранрайдер, очень неплохой сайт, я бы сказал крупнейший вертолетный форум.
Да, я уже просвятился 😉 там не дают сохранять понравившиеся картинки - борются за авторское право наверное 😃
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Придется ждать 5 лет
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Да да, я вот тоже смотрю, и вроде-бы красиво и механника поражает, но заметил, что он им здорово-то не крутит, видимо лопасти сразу-же схлеснутся. Но модель КА-52 у него выйдет отличная, жаль только, что для спокойных полетов. 😦
Схема Юрьева, ( мод.Шлютера) на сегодня отработана именно потому,что наиболее простая реализация как вопросов управляемости , так и простоты конструкции. И при всем этом прошло почти 20 лет пока модели стали ЛЕТАТЬ так как летают. Я наблюдал часть сего процесса своими глазами, благо более 10 лет в 70-х была такая возможность. За это время появились технологии, аппаратура ( что тоже напрямую относится к ней -технологии), ШКОЛЫ пилотирования, позволяющие “взять” от модели все, появилась возможность информационного обмена.
А традиционная схема сегодня доминирует - зачем тратить средства на разработку , если есть нормальный подход - плавного и контролируемого эволюционирования. Продукт должен себя не просто окупить, но и принести прибыль.
Перехлест лопастей,( и многое другое, включая повышенную скорость потока, поднимающего клубы пыли там где юрьева “не видвть” и т.д. реальности, которые никогда не сделает семейство соосных машин массовым. НО…
Сегодня данные проблемы есть, но потенциал соосных схем как раз в формате РУ моделей очень интересен. А сколько возможных схем…
К примеру, синхроптер - соосник - синхроптер… 😃
Всем форумчанам Салют. Чем больше выборка , тем точнее результат… Инициатору темы - респект.