Соосник 50-90 класса
Вот, только немного побольше:
fly.hausnet.ru/spravochnik/3/05b/…/p.html
гдето я его уже видел…в Кин-дза-дзе)
Иноересно как это при продолжительности полета 45 мин можно пролететь 530 км и макс скорости 145 км.ч 😁
Иноересно как это при продолжительности полета 45 мин можно пролететь 530 км и макс скорости 145 км.ч 😁
Вы всегда так придирчивы к рекламе? 😁
Вообще-то, на фото Ка-137
А что только соосники так критичны к ветру? Мне пока сравнивать не с чем. Летаю на сооснике и пока только в помещениях. При покупке ориентировался на рекомендации, что соосник проще в управлении и стабильнее. При выборе дали попробовать в симуляторе на однороторном- не смог . А на сооснике летаю в полный рост…
А что только соосники так критичны к ветру? Мне пока сравнивать не с чем. Летаю на сооснике и пока только в помещениях. При покупке ориентировался на рекомендации, что соосник проще в управлении и стабильнее. При выборе дали попробовать в симуляторе на однороторном- не смог . А на сооснике летаю в полный рост…
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
Ну все таки я не соглашусь, хотя у меня соосника нет, но соосник - это все же модель вертолета, не пилотажная. Игрушка - это у которой автомата перекоса нет и управление по 1-2 каналам, и если она на кого-нибудь упадет - никаких серъезных травм не нанесет. А на сооснике можно вальяжно полетать, опять же новичкам поучиться управлению любыми сторонами к себе с меньшими ремонтозатратами, для освоения базовых вещей.
Если проводить разные аналогии - то можно вообще сравнить какую-нибудь шестерку и джип, и сказать что шестерка не машина и т.д и т.п., а вот уровень ответственности что за рулем джипа, что за рулем шестерки сопоставимы.
А название темы- Вам говорит о чем ? ☕
По моему мнению ,думаю многие согласятся, соосник это “игрушка” а на" модель вертолета".
Это как трехколесный велосипед,вроде как велик но на двухколесном ездить больше возможностей ,хотя с начала трудно.
КА-52 тоже игрушка?
Соосник хорош для полётов по квартире.
Оптимальный вариант Hirobo Lama XRB SR 😎
Судьба соосников в моделизме наверное определена…
Ни чего кроме аля Ламы и AirScoot не предвидется.
Уж больно они хитрые… www.kamov.ru/market/news/petrst.htm
это не мой конечно же
И чей же такой красавец? Он что, с ТРД?
Чей-то helico в этой теме скромничал. 😁
А хозяину темы было бы очень не зря прочесть Эту тему этого же форума, много интересного о реальных моделях соосника с ДВС!
Поиск рулит!!! 😃
Удачи, соосники, пока почти утопия! (о эл-ках молчу…)
P.S. А что больше всего меня удивляет - убивает то, что люди сами с собой в этой теме болтают, а афтару…
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
2alkot:
не знаю что такое ранрайдер и какое он отношение имеет к этой поделке. создатель сего чуда техники-немец, а сайт его www.cad-modelltechnik-jung.de
Согласен, посмотрел внимательнее, действительно создатель немец, мой респект ему. А зря, что не знаете ранрайдер, очень неплохой сайт, я бы сказал крупнейший вертолетный форум.
Да, я уже просвятился 😉 там не дают сохранять понравившиеся картинки - борются за авторское право наверное 😃
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Браво, Алкот, браво автору темы, браво тем кому интересно все новое. Тема действительно интересная, но вот “гуру” как-то отмалчиваются. Мое ЛИЧНОЕ мнение - ссылки приведенные Вами ( особенно видео полетов того …чего славо богу не делают… 😃)) гораздо более революционны нежели самый наирЭволюционный Революшн с кит . Констатируем медицинский факт- очень интересные соосники есть и не только этот. Производители порадуют нас данной техникой лет через 5.
Кстати не удивлюсь, если автор темы и сам знал все ответы, как же интересно было ему читать,
спасибо
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Придется ждать 5 лет
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Да да, я вот тоже смотрю, и вроде-бы красиво и механника поражает, но заметил, что он им здорово-то не крутит, видимо лопасти сразу-же схлеснутся. Но модель КА-52 у него выйдет отличная, жаль только, что для спокойных полетов. 😦
Схема Юрьева, ( мод.Шлютера) на сегодня отработана именно потому,что наиболее простая реализация как вопросов управляемости , так и простоты конструкции. И при всем этом прошло почти 20 лет пока модели стали ЛЕТАТЬ так как летают. Я наблюдал часть сего процесса своими глазами, благо более 10 лет в 70-х была такая возможность. За это время появились технологии, аппаратура ( что тоже напрямую относится к ней -технологии), ШКОЛЫ пилотирования, позволяющие “взять” от модели все, появилась возможность информационного обмена.
А традиционная схема сегодня доминирует - зачем тратить средства на разработку , если есть нормальный подход - плавного и контролируемого эволюционирования. Продукт должен себя не просто окупить, но и принести прибыль.
Перехлест лопастей,( и многое другое, включая повышенную скорость потока, поднимающего клубы пыли там где юрьева “не видвть” и т.д. реальности, которые никогда не сделает семейство соосных машин массовым. НО…
Сегодня данные проблемы есть, но потенциал соосных схем как раз в формате РУ моделей очень интересен. А сколько возможных схем…
К примеру, синхроптер - соосник - синхроптер… 😃
Всем форумчанам Салют. Чем больше выборка , тем точнее результат… Инициатору темы - респект.