вертолет

HAWK

Это сайт производителя.
Продают его продукцию довольно много магазинов.
Дочерний - www.heli-world.com
Просто хороший- www.ronlund.com
Если еще надо, можно посмотреть список дилеров на этом сайте.
Марка хорошо известна, по крайней мере в Штатах, где все это и находится.
Познакомится можно здесь:
wwww.rcuniverse.com/forumdisplay.php?forumid=183
Конкресно с HAWK SPORT здесь:
wwww.rcuniverse.com/showthread.php?threadid=55934&…

3 months later
max_mmx

Я чего-то не понимаю. За 600 долларов можно получить:
-------------------------
CN1000B Hawk Sport Helicopter Kit
OSMG1940 O.S 32 SX-H Helicopter Engine
FUTK31A FUTABA 6XHS W/5-s148
CN2018 PG2000 Gyro
-------------------------
Причем, как утверждают, это 3Д полноценный вертолет.
В чем подвох?
Кто-нибудь его эксплуатировал? На сколько его хватает?

HAWK

Я чего-то не понимаю. За 600 долларов можно получить:
-------------------------
CN1000B Hawk Sport Helicopter Kit
OSMG1940 O.S 32 SX-H Helicopter Engine
FUTK31A FUTABA 6XHS W/5-s148
CN2018 PG2000 Gyro
-------------------------
Причем, как утверждают, это 3Д полноценный вертолет.
В чем подвох?
Кто-нибудь его эксплуатировал? На сколько его хватает?

Вертолет хороший. Использую второй сезон, правда довел до Hawk SE II апгрейдами. Скорее для попсовости, чем по объективным причинам.
Если проанализируете цены на запчасти, то не то что Калибер 30, даже Нексус рядом не стоял по дешевизне. Этот вертолет крепче Нексуса.
Если сравнивать с Kyosho конструктивно, то лучше Hексуса, но послабей Калибера по продвинутости.
Но и цена на 100$(почти в два раза !!!) меньше.
Что еще могу сказать. Классный конструктор. Там где нет подшипников их можно поставить советские (подходят по размерам и стоят 7 руб.)
FUTK31A FUTABA 6XHS W/5-s148 - только на 72 Mhz и частоту вы потом не смените. У этой модели нет модуля. Некоторые (например RID) летают…
CN2018 PG2000 Gyro - гироскоп ценой 70$… Для новичка лучше потратится на “heading hold” - на запчасти меньше уйдет. А так вполне достойный гироскоп.
OS 32 - без комментариев - классный двигатель.

max_mmx

Я сам только делаю первые шаги в изучении RC-вертолетов.
Поэтому, если не сложно, то что вы имели ввиду, когда сказали, что

Скорее для попсовости, чем по объективным причинам.

То-есть, реально его даже и не надо грейдить?

но послабей Калибера по продвинутости.

А чем конкретно?

FUTK31A FUTABA 6XHS W/5-s148 - только на 72 Mhz и частоту вы потом не смените. У этой модели нет модуля. Некоторые (например RID) летают…

А что посоветуете? Что у вас за модель?
Что такое модуль? Что такое RID ? И что такое летают?
Вобще, изначально я в форуме вертолеты начал спрашивать: rcopen.com/forum/f58/topic6184
Спасибо за ответы.

HAWK
  1. Реально не надо. Если вы хотите продвинутую 30 машину от Центури, то сразу берите SEII и то в 50 версии.
    Если вам нужен 30 класс для старта, то апгрейдить ничего и не придется, да и не надо это - проще купить сразу то, что не апгрейдят.
    А сейчас вам рано - все равно убьете раз пять. Тратьтесь лучше на серво, аппаратуру и гироскоп. Вы потом их аккуратненько снимите с отработанного Hawk и поставите туда , куда надо.
    А 148 сервы с PG2000 вряд ли куда пригодятся. Да и 6 каналов для любого вертолета - это напряг. Минимум 8.
    Не питайте иллюзий. Я не знаю безаварийных вертолетчиков. Не слышал о них. И у корифеев сервы отказывают. Только они знают, что делать. А вы нет.
    Этот вертолет сразу сделан правильно.
    Все, что про него пишет Центури - правда.

  2. Долго рассказывать. Это нюансы конструкции. Как устроено сцепление и т.д. На полет в данном случае это мало влияет.

  3. 9CHP. Модуль-это сменный носитель частоты. Поменял его и сменил частоту. У футабы все продвинутые передатчики имеют сменный модуль.
    RID не что, а кто. Игорь Рыжий. Почитайте.
    rcopen.com/forum/f4/topic6154
    Вообще про модули, да и про верты здесь не только форум, но и статьи. Почитайте. Там все есть.

toxa

А что посоветуете? Что у вас за модель?
Что такое модуль?

Про t6xhs:

  1. В принципе, там все нормально, за исключением некоторых нюансов. В частности, будут проблемы с регулировкой двигателя, так как кривые шаг-газ и прочие строятся по трем точкам, а не пяти и более.
  2. Хоть эта аппаратура и имеет память на 6 моделей, положение триммеров не запоминается, и в случае, если у вас имеется несколько моделей, при смене придется заново триммировать.
  3. Она не имеет трехпозиционного переключателя для переключения режимов normal/idle1/idle2. Только два режима.
  4. В стандартном комплекте FM приемник, а для вертолета значительно лучше ставить PCM. PCM приемник придется покупать отдельно.

В остальном, нормальная аппаратура.

Что касается отсутствия модуля… Ну, наверное, это кому-то важно. Все равно, в поле приемник на вертолете не переставишь, даже кварцы - проблематично. По-этому все махинации с модулями, кварцами и так далее придется делать до выезда на поле.

На мой взгляд, лучший выбор на сегодня: futaba 9chp, jr3810. Не сказать, что дешево, но тут я полностью солидарен с HAWK’ом: на аппаратуре лучше не экономить. Передатчик-то никуда не денется - он же не летает.