Help! Посоветуйте по аккуму

arcad

На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.

undead

Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу

lex-us
arcad:

На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.

В том то и дело, что не написано. И в инете я тоже искал. 😃

undead:

Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу

Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.

undead
lex-us:

Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.

Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.

lex-us
undead:

Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.

Да наверняка где то есть информация! Опять же в памяти почему то всплывают 12А или 14А (с надеждой).

В любом случае всем спасибо!!! Будем так сказать пробовать живьем! 😃 😈

lex-us

Вообщем еще раз всем спасибо! Полеты в выходные прошли нормально, регулятор жив! Правда моторчик начинает сдавать! 😃