Посоветуйте З/У и аккумы для автомодели RC18MT
Добрый день!
У меня RC18MT RTR (комплектация стандартная, все пластмаса), машина зверь , всем доволен, уже и кубарем летала и с 2 м падала и еще много чего - живая, кто в раздумьях, всем советую RC18MT, подвеска не убиваемая но о машине - это отдельная история.
Мне надоело уже по самые нехочу, что стандартный зарядник заряжает стандартный аккум NiMH 1100 мАч порядка десяти часов и катаюсь я при этом 30 минут.
Я хотел бы заряжать аккум порядка 2 и менее часов и ездить порядка часа и более. Читаю форумы по всему инету, если честно голова идет кругом.
Посоветуйте нормальный универсальный зарядник (цена имеет большое значения), чтобы я мог быстро заряжать аккумы для моей автомодели с одной стороны и с др. чтобы я смог использовать этот же зарядник в некотором будущем для авиамоделизма ?
Также какой мне лучше прикупить аккум для RC18MT, чтобы ездить 1 час и более? Правильно ли я понимаю, если на 1100 мАч ездиет 30 мин, то на 2200 мАч будет ездить час?
Спасибо.
Здраствуйте.
Лучше всего микропроцессорное з.у.,ИМХО остальные з.у. (скорее это блоки питания) убивают аккумы.
Вам,наверное,подойдет любое з.у.,с током в 1А(Ваш акк зорядит за час)
Здраствуйте.
Лучше всего микропроцессорное з.у.,ИМХО остальные з.у. (скорее это блоки питания) убивают аккумы.
Вам,наверное,подойдет любое з.у.,с током в 1А(Ваш акк зорядит за час)
Я хотел бы приобрести с настраиваемым током до 5А, наверное это будет с нужным для меня запасом, как Вы считаете?
А балансир я так понимаю к аккуму-спайке бесполезен/не нужен?
И что такое “Заряд/разряд: 5 циклов” ?
Я конечно понимаю, что чем дороже З/У, чем вероятность высоких характеристик больше, но от каких цен следует начинать присматриваться к З/У ? Например по цене в районе 2-3 тыс есть нормальные универсальные зарядники/разрядники? если есть, то можно отзывы и ссылки?
А аккум Reedy Black Label 2 GP3300 мАч сборка 7.2 В
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=172…
подойдет для RC18MT (по размеру и характеристикам) ?
И есть ли мне смысл приобретать аккум не Ni-Mh для RC18MT ?
А аккум Reedy Black Label 2 GP3300 мАч сборка 7.2 В
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=172…
подойдет для RC18MT (по размеру и характеристикам) ?
Нет. не подойдет. он большой и подходит к десяткам
Нет. не подойдет. он большой и подходит к десяткам
Спасибо, а какой подойдет в районе 3300 мАч ?
Спасибо, а какой подойдет в районе 3300 мАч ?
Нету таких NiMH для 18 масштаба. Размерчик не позволяет (2/3А). Там только до 1400 мАч есть пока. Либо нужно переходить на литий.
Нету таких NiMH для 18 масштаба. Размерчик не позволяет (2/3А). Там только до 1400 мАч есть пока. Либо нужно переходить на литий.
а какой литий туда подойдет?
а какой литий туда подойдет?
Что-нибудь типа такого www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7059
Размер батареи 33*98*11-16 мм.
Подходящие литиевые батареи такого размера: 2100 (RC5747, нужно немного подработать по длине) - на них будет ездить около 40-45 минут.
При этом надо учесть, что стандартный регулятор не поддерживает отсечку лития.
Такие батареи в есть и в Пилотаже и в Микромашине.
Что-нибудь типа такого www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7059
что-то эти совсем по форме не такие 😃
Размер батареи 33*98*11-16 мм.
Подходящие литиевые батареи такого размера: 2100 (RC5747, нужно немного подработать по длине) - на них будет ездить около 40-45 минут.
При этом надо учесть, что стандартный регулятор не поддерживает отсечку лития.
Такие батареи в есть и в Пилотаже и в Микромашине.
упс, т.е. при покупке лития, нужно обязательно менять регулятор?
Ездил месяцок на стоковой комплектации, как только машина не билась, хоть бы что. Приобрел вот такие регулируемые тяги:
www.xmodels.ru/catalog/68/726/
честно сказать еле поставил, вернее еле снял стоковые тяги, при этом старые тяги пришлось несколько подрихтовать, чтобы снять (не снимались, просто гнулись но сниматься не хотели).
В первый же раз моей обычной езды, одна поворотная тяга погнулась и совсем не слабо погнулась 😦 - вот те и модернизация 😵 Получается стоковые тяги оказались на порядок не убиваемее, чем новые приобретенные!
А на эти вопросы кто-нибудь ответит:
А балансир я так понимаю к аккуму-спайке бесполезен/не нужен?
И что такое “Заряд/разряд: 5 циклов” ?
Я конечно понимаю, что чем дороже З/У, чем вероятность высоких характеристик больше, но от каких цен следует начинать присматриваться к З/У ? Например по цене в районе 2-3 тыс есть нормальные универсальные зарядники/разрядники? если есть, то можно отзывы и ссылки?
Можно ездить и со стоковым регом,но есть шанс убить полимеры переразрядом (говороят,красивое светошоу будет).
Балансир обеспечит более долгую работу аккумам.
Я бы на Вашем месте присмотрелся к Triton Jr.
Я бы на Вашем месте присмотрелся к Triton Jr.
Я так понимаю речь идет об этой модели:
www.xmodels.ru/catalog/71/1307/
А насколько круче Kokam Power Master Advanced Charger:
www.xmodels.ru/catalog/71/1571/
или Kokam JJ Power Digital Charger/Disharger:
www.xmodels.ru/catalog/71/1570/
ну и до кучи X-Power 601 AD:
rc-portal.ru/product_info.php?info=p7_X-Power-601-…
Kokam дороже Triton Jr в 1.5 раза, это стоит того? или эффекта ноль, брать Triton Jr и не мудрить? Там же вроде еще есть Triton, насколько он лучше Triton Jr?
Про балансир так никто и не ответил, может кто даст ссылку где почитать. Насколько я понимаю балансир нужен для аккума состоящего из отдельных батарей, а не для аккума-спайке из нескольких батарей, я прав или нет?
Сначала подумайте,чего вам надо заряжать,затем делайте вывод и выбирайте.
Ко всем зарядникам,которые Вы предложили, нужем преобразователь питания (в Пилотаже есть такой,стоит 1700р.) из 220 в 12В.
Цены на зарядники зависят от токов,типов заряжаемых батарей,и их (батарей) количества,и пр.
А насколько круче Kokam Power Master Advanced Charger:
или Kokam JJ Power Digital Charger/Disharger:
ну и до кучи X-Power 601 AD:
Про балансир так никто и не ответил, может кто даст ссылку где почитать. Насколько я понимаю балансир нужен для аккума состоящего из отдельных батарей, а не для аккума-спайке из нескольких батарей, я прав или нет?
По поводу крутизны зарядников… Ты кого крутизной-то будешь поражать? Свои собственные батарейки? Темку обсосали раз сто.
Все показанные тобой зарядники - одного поля ягодки. Так что выбирай на вкус и цвет. Если требуется заряжать липольки больше трех банок, тогда только надо заморочится выбором. Еще есть такой неприметный зарядник, называется Супер Брэйн. Живет он на заокеанских Башнях и стоит 3000 рублей на выходе. В комплекте уже есть преобразователь на 12 вольт. Для всех остальных можно применить блок питания от компа, или универсальные блоки питания, продающиеся на рынках и в переходах, лишь бы они пять ампер на выходе давали.
Балансир нужен только к липолям, у которых нет встроенного балансира, и состоящих, как минимум, из трех банок.
Мудрую мысль по поводу “аккума состоящего из отдельных батарей, а не для аккума-спайке из нескольких батарей” не понял, хотя и прочитал и справа налево, и слева направо… бывает аккумулятор, и бывает спайка из них, другого не встречается в природе.
По поводу крутизны зарядников… Ты кого крутизной-то будешь поражать? Свои собственные батарейки? Темку обсосали раз сто.
Все показанные тобой зарядники - одного поля ягодки. Так что выбирай на вкус и цвет.
Полностью согласен надо выбирать из-за ваших потребностей. сначало пользовался желтым кокамом потом поменял на синий (у него есть зарядка свинца).
А регулируемые тяги нужны для выставление схода развала колес (на пластике не получиться) и конечно они больше подвержены поломкам, но на трассе на гонке дают большой плюс… Вместе с регулятором еще придеться и мотор менять.
При этом надо учесть, что стандартный регулятор не поддерживает отсечку лития.
А что такое отсечка лития?
А что такое отсечка лития?
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol почитайте тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol почитайте тут
если речь идет о заряднике, то я знаю что нужен др. зарядник, я вот и выбираю универсальный, выбрал на данный момент вот этот Duratrax IntelliPeak ICE:
www.xmodels.ru/catalog/71/483/
если речь идет о заряднике,
Речь идет о регуляторе: контроллер двигателя должен уметь работать с литиевыми аккумуляторами, то есть иметь регулируемое напряжение отключения двигателя
Литий нельзя разряжать ниже 3 В на элемент.
Речь идет о регуляторе: контроллер двигателя должен уметь работать с литиевыми аккумуляторами, то есть иметь регулируемое напряжение отключения двигателя
Литий нельзя разряжать ниже 3 В на элемент.
о как, спасибо!
- а какой регулятор посоветуете для БК и коллекторника для RC18MT?
- а для сервы надо что-то дополнительное докупать при переходе на литий?
- а с новым регулем я смогу при необходимости ездить на NiMH ?
- а какой регулятор посоветуете для БК и коллекторника для RC18MT?
- а для сервы надо что-то дополнительное докупать при переходе на литий?
- а с новым регулем я смогу при необходимости ездить на NiMH ?
- для таких размеров мотора не знаю есть ли такие регуляторы, в МСК их скорее всего нет
- нет.
- да
Но на самом деле надо воспользоваться поиском. данные темы не раз обсуждалтсь в этой ветке, и почитайте статьи например вот тут, это будет быстрее и информативнее
Но на самом деле надо воспользоваться поиском. данные темы не раз обсуждалтсь в этой ветке, и почитайте статьи например вот тут, это будет быстрее и информативнее
Спасибо, да там много нужной информации.
Может кто ставил вот такой мотор:
www.xmodels.ru/catalog/38/1003/
вроде он рекомендуется на сайте asso. Насколько он мощнее стокового, стоит ли это того?
Если я прикуплю аккум не на 7.2 В, а на 8.4 В
не умрут ли стандартные регуль и серва?
А регулируемые тяги нужны для выставление схода развала колес (на пластике не получиться) и конечно они больше подвержены поломкам
А титановые тяги тоже гнуться хорошо? вот эти:
www.xmodels.ru/catalog/68/1177/
Спасибо, да там много нужной информации.
Может кто ставил вот такой мотор:
А титановые тяги тоже гнуться хорошо? вот эти:
Мотор ставил, стандартный регулятор его не вытягивает, срабатывает отсечка, в итоге мотор сгорел
если нужен бюджетный вариант попробуйте вот этот движок и этот регуль одно но липоль он не держит
Титановые тяги ломаються хорошо но не гнуться. 😁
одно но липоль он не держит
Упс, а если ставить БК нормальный (на слуху информация, что мамба очень греется, а вот хакер самое то), какой именно и что потребуется при этом менять на RTR модели? Речь не идет о гонках, просто стоковой модели явно уже не достаточно, хочется чего-то большего, больших скоростей, большей резвости и т.п. Насколько я понимаю, дифы могут уже не выдержать новой нагрузки, валы, подшибники и т.д… Т.е. переход на БК требует или нет замены половины ходовой части (или всей) или нет?
Титановые тяги ломаються хорошо но не гнуться. 😁
Здорово 😁
Кстати стирается потихоньку основная шестерня, что посоветуете на замену? вот эти как с понимаю ничуть не прочнее шестерни по умолчанию?
www.xmodels.ru/catalog/68/1179/
мне кажется туда лекго могут попадать мелкие камушки (а может и не мелкие), нет ли какой-нибудь защиты для этого блока (редуктора)?
Ко всем зарядникам,которые Вы предложили, нужем преобразователь питания (в Пилотаже есть такой,стоит 1700р.) из 220 в 12В.
что-то не нашел, а в xmodels есть? я так понимаю, что для Duratrax IntelliPeak ICE:
www.xmodels.ru/catalog/71/483/
нужен переходник с силой тока до 7А? я видел только с 2А, но это же явно малова-то наверное?
Зарядник беру в xmodels, поэтому хотел бы там сразу взять все по полной программе за раз.