Посоветуйте пожалуйста недорогой бк для автомодели

Savagevod

Вобщем, не пинайте сильно, я новичек в безколлекторных электромоторах. Итак помогите пожалуйста подобрать мотор, чтобы мощности хватило на автомодель, например на саваж 25(ох сейчас начнут пинать). 😊 Хотелось бы получить неплохую мощность сравнимую с нитро, небольшой вес что в прочем для мотора совсем не важно. Какие аккумуляторы использовать пока не решил, наверное все-таки метал-гидриды. А так же посоветуйте пожалуйста регулятор для мотора с реверсом. Естественно хотелось бы не очень дорого, но чтобы качество было высокое и мощность достойная. Видел как ездиет саваж с мотором Feigao 8XL, и полимерками, пересмотрел видео раз 20, просто чуть со стула не упал при первом просмотре, такой динамики я на нитро машинах не видел. Вобщем помогите новичку окунуться в мир электричек. И еще может не париться а использовать мотор от шуруповерта DEWALT? И регулятор дешевле, но все-таки тянет к безколлекторникам со страшной силой. И еще вопросик какой у них ресурс?

Да кстате добывил видео, не пожалейте бесценного траффика, чтобы скачать его, не огорчитесь точно, я такого еще не видел.

GriffinRU
Savagevod: