Посоветуйте пожалуйста недорогой бк для автомодели

Savagevod

Вобщем, не пинайте сильно, я новичек в безколлекторных электромоторах. Итак помогите пожалуйста подобрать мотор, чтобы мощности хватило на автомодель, например на саваж 25(ох сейчас начнут пинать). 😊 Хотелось бы получить неплохую мощность сравнимую с нитро, небольшой вес что в прочем для мотора совсем не важно. Какие аккумуляторы использовать пока не решил, наверное все-таки метал-гидриды. А так же посоветуйте пожалуйста регулятор для мотора с реверсом. Естественно хотелось бы не очень дорого, но чтобы качество было высокое и мощность достойная. Видел как ездиет саваж с мотором Feigao 8XL, и полимерками, пересмотрел видео раз 20, просто чуть со стула не упал при первом просмотре, такой динамики я на нитро машинах не видел. Вобщем помогите новичку окунуться в мир электричек. И еще может не париться а использовать мотор от шуруповерта DEWALT? И регулятор дешевле, но все-таки тянет к безколлекторникам со страшной силой. И еще вопросик какой у них ресурс?

Да кстате добывил видео, не пожалейте бесценного траффика, чтобы скачать его, не огорчитесь точно, я такого еще не видел.

GriffinRU
Savagevod:

Вобщем, не пинайте сильно, я новичек в безколлекторных электромоторах. Итак помогите пожалуйста подобрать мотор, чтобы мощности хватило на автомодель, например на саваж 25(ох сейчас начнут пинать). 😊 Хотелось бы получить неплохую мощность сравнимую с нитро, небольшой вес что в прочем для мотора совсем не важно. Какие аккумуляторы использовать пока не решил, наверное все-таки метал-гидриды. А так же посоветуйте пожалуйста регулятор для мотора с реверсом. Естественно хотелось бы не очень дорого, но чтобы качество было высокое и мощность достойная. Видел как ездиет саваж с мотором Feigao 8XL, и полимерками, пересмотрел видео раз 20, просто чуть со стула не упал при первом просмотре, такой динамики я на нитро машинах не видел. Вобщем помогите новичку окунуться в мир электричек. И еще может не париться а использовать мотор от шуруповерта DEWALT? И регулятор дешевле, но все-таки тянет к безколлекторникам со страшной силой. И еще вопросик какой у них ресурс?

Да кстате добывил видео, не пожалейте бесценного траффика, чтобы скачать его, не огорчитесь точно, я такого еще не видел.

Рекомендую посмотреть здесь

мотор обойдется в 70-80 баксов (Feiago/Nemesis)
регулятор в 200-250 баксов (BK Warrior 9920)

Если бюджет позволяет то моторы lehner и plettenberg, регулятор Schulze 18.97 KWF или TMM Compro 16016

Мотор стоит подбирать исходя из передаточного числа и рабочего напряжения.

Артур

P.S. Мотор от Дювольт подойдет как бюджетный вариант, но тогда предстоит поработать над коробкой. Так как момент у мотора отличный, а вот диапазон оборотов узкий в сравнении с б.к. мотором. Да и мощность ниже.

10 days later
Savagevod

Вобщем пока плавно и не спеша выбираю из 3-х моторов

  1. Feigao 3806S 6579об/в Сопротивление 0,0053
  2. Feigao 3806L 4817об/в 0,0064
  3. Feigao 3806XL 3870об/в 0,0070
    И никак не могу понять, индексы S, L, XL означают кол-во витков, так?
    Все моторы в одном корпусе и стоят одинаково. Какой выбрать, коробку передач использовать не буду, механические тормоза тоже. И еще вопрос, в артикулах моторов в начале стоит цифра 380 это типоразмер мотора? Не маловат ли, 74мм в длинну вроде не 380! Хочу использовать 12-16 банок на 3600mAh, хватит ли этого. И еще у этих моторов вал диамером 3,75мм, пиньены надо точить и так и так, но не маловато ли. Моторы выбираю исходя из того что есть в наших магазинах.
    Буду очень признателен за ответы и наставление меня на путь истинный! 😃
Aleks
Savagevod:

Вобщем пока плавно и не спеша выбираю из 3-х моторов

  1. Feigao 3806S 6579об/в Сопротивление 0,0053
  2. Feigao 3806L 4817об/в 0,0064
  3. Feigao 3806XL 3870об/в 0,0070
    И никак не могу понять, индексы S, L, XL означают кол-во витков, так?
    Все моторы в одном корпусе и стоят одинаково. Какой выбрать, коробку передач использовать не буду, механические тормоза тоже. И еще вопрос, в артикулах моторов в начале стоит цифра 380 это типоразмер мотора? Не маловат ли, 74мм в длинну вроде не 380! Хочу использовать 12-16 банок на 3600mAh, хватит ли этого. И еще у этих моторов вал диамером 3,75мм, пиньены надо точить и так и так, но не маловато ли. Моторы выбираю исходя из того что есть в наших магазинах.
    Буду очень признателен за ответы и наставление меня на путь истинный! 😃

Видео просто чумовое! Я его в среду смотрел, а сегодня прикупилл баггу 8-го масштаба для электро испытаний.
Правда, поразмыслив на тему мотора, пришёл к Feigao серии 540L а может даже XL. Полагаю что мощности 380-го будет мало. По поводу акумуляторов думаю, что придётся ставить 4S полимерки или может 6S 3800mAh с отдачей ампер на 80. Про регулятор с реверсом пока даже не мечтаю… Самый больной вопрос на данном этапе это с каким KV мотор брать. Идея в общем заключается в том, чтобы при использовании стандартного пиньёна, раскрутить мотор тыщ так до 35 под нагрузкой (ну можно чуть поменьше 😒 ) и при этом чтоб он заоблачные токи не жрал. А вот как это прикинуть не покупая хоть какой-то мотор,- энто самый вопрос вопросов! 😃
Так что, иду пока своим путём, но за помощь знающих людей весьма буду благодарен! 😃
Предлагаю в общем, вести разработки совместно.

lyoha

S - short
L - long
XL - Xtra Long (Или Large)
Количество витков у всех - 6. Разность оборотов - разность в размерах.

VG

Офф-топ.
Читаю и радуюсь! ДВС-ников на электричество потянуло. 😃
Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь! (с) к/ф “Тот самый Мюнхаузен”.

Aleks

Вот, хочу поделиться промежуточным результатом.
Первый блин, так сказать…

Пока не купил Feigao, решил попробовать из того, что есть в наличии.
А в наличии оказалось:

  1. Мотор Hivolt 2310/8
  2. Рег. Markus SL 18
  3. Полимерки 3S1P 1600 mAh 15С

Впечатления следующие:
Старт очень вялый (первые полметра), далее довольно активный набор скорости (естественно пробуксовкой колёс даже не пахнет), следующий этап - торможение в стену (комната закончилась) 😦
На дистанции в 6 метров машина явно не набрала максимальной скорости для этой силовой установки.
Процесс торможения при помощи мотора происходит с запаздыванием примерно 0,5сек. поэтому думаю, что не удастся избежать применения механического тормоза, хотя может быть другой мотор и регулятор исправят положение.

lyoha

Право… Даже не знаю что сказать. Всплакнуть или рассмеяться…
Вы почитали бы хотя бы в форуме офф-роад про конверсию монстров в электро, или хотя бы узнали какие моторы стоят на Е-макксе. Меньше 600-го мотора на баггу 1:8 ставить просто не имеет смысла. Использованный Вами мотор от Хайвольта сопоставим с 400-м или чуть мощнее. То есть для модели класса мини-Т да и то с большим натягом. Регулятор тоже явно маловат.
Хакер, например, для автомоделей позиционирует моторы серии С-50 www.hacker-motor.ru/rus/motor-c50.html c повышенным моментом. Регуляторы под этот мотор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=316
Это не реклама хакера, а просто тема для размышлений. Можно собрать подобную мотоустановку и из других компонентов, но во-первых - сильно не будет отличаться ни цена, ни потребляемые токи, во-вторых подобные упражнения целесообразны исключительно в целях познавательного эксперимента, но никак не для достижения каких-то спортивных результатов, бо на территории первопрестольной просто негде заняться спортом с электробаггой.

Aleks
lyoha:

Право… Даже не знаю что сказать. Всплакнуть или рассмеяться…
Вы почитали бы хотя бы в форуме офф-роад про конверсию монстров в электро, или хотя бы узнали какие моторы стоят на Е-макксе. Меньше 600-го мотора на баггу 1:8 ставить просто не имеет смысла. Использованный Вами мотор от Хайвольта сопоставим с 400-м или чуть мощнее. То есть для модели класса мини-Т да и то с большим натягом. Регулятор тоже явно маловат.
Хакер, например, для автомоделей позиционирует моторы серии С-50 www.hacker-motor.ru/rus/motor-c50.html c повышенным моментом. Регуляторы под этот мотор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=316
Это не реклама хакера, а просто тема для размышлений. Можно собрать подобную мотоустановку и из других компонентов, но во-первых - сильно не будет отличаться ни цена, ни потребляемые токи, во-вторых подобные упражнения целесообразны исключительно в целях познавательного эксперимента, но никак не для достижения каких-то спортивных результатов, бо на территории первопрестольной просто негде заняться спортом с электробаггой.

Вы совершенно правы. Я не собираюсь участвовать в каких-либо соревнованиях, а баггу решил переделать в исключительно познавательных целях, ну и покататься для удовольствия. Насчёт установки Хайвольта, - так это так, для смеха было сделано и вообще посмотреть поедет или нет. Я прекрасно понимаю, что скорее всего мне придётся поставить Feigao 540 XL или тот же Hacker.
Сейчас основной вопрос с каким KV нужен мотор и сколько банок ставить чтобы минут 15 покататься.

GriffinRU
Aleks:

Вы совершенно правы. Я не собираюсь участвовать в каких-либо соревнованиях, а баггу решил переделать в исключительно познавательных целях, ну и покататься для удовольствия. Насчёт установки Хайвольта, - так это так, для смеха было сделано и вообще посмотреть поедет или нет. Я прекрасно понимаю, что скорее всего мне придётся поставить Feigao 540 XL или тот же Hacker.
Сейчас основной вопрос с каким KV нужен мотор и сколько банок ставить чтобы минут 15 покататься.

Как-то тему запустил…

Что вам нужно? Какова масса авто и что планируем. Это про Кv

XL тяжеловат, но пойдет. Только багги будет на кирпич смахивать.
1/8 багги с 3-мя липольками и 8L просто чудо.

С монстрами отдельный разговор.

Артур

P.S. Появилась новая серия моторов у feigao с крышками на винтах, рекомендую. Хакер хорош, но дороговат. Также смотрите на близнецов от BK-Electronics.

ещё видео 😃

Aleks
GriffinRU:

Что вам нужно? Какова масса авто и что планируем. Это про Кv

XL тяжеловат, но пойдет. Только багги будет на кирпич смахивать.
1/8 багги с 3-мя липольками и 8L просто чудо.

Спасибо, Артур, за совет.
Дело в том, что в наличии нет мотора 8L, а есть следующие варианты: 6XL, 15L, 10S, 15S. По аккумуляторам хотелость бы уложиться в батарею 3S или 4S 3800mAh 20C.
Я предполагаю использовать 6XL и 4 полимерки.
А что бы Вы могли посоветовать исходя из вышеназванных вариантов?

hivolt
lyoha:

Право… Даже не знаю что сказать. Всплакнуть или рассмеяться…
Вы почитали бы хотя бы в форуме офф-роад про конверсию монстров в электро, или хотя бы узнали какие моторы стоят на Е-макксе. Меньше 600-го мотора на баггу 1:8 ставить просто не имеет смысла. Использованный Вами мотор от Хайвольта сопоставим с 400-м или чуть мощнее. То есть для модели класса мини-Т да и то с большим натягом. Регулятор тоже явно маловат.

Вот только умничать не надо 😃 Указаный мотор вполне себе выдает на валу около 160-170 вт что может позволить себе далеко не каждый 600й.
Другое дело что он довольно медленный. поставить туда 6 ку иили 5ку та и впечаатления ну совсем другие будут правда и аккумуляторы другие надо и рег минимум 40ку да и запрограммировать на резкий старт. а вообще конечно чтобы это дело резко стартовало надо бы 3-4кратный запас по мощности.

lyoha

Саш, сравни его крутящий момент с моментом 3,5 кубового автомотора. И сам говоришь про запас по мощности. А еще учти на потери a дифференциалах сколько мощщи отестца…

hivolt
lyoha:

Саш, сравни его крутящий момент с моментом 3,5 кубового автомотора. И сам говоришь про запас по мощности. А еще учти на потери a дифференциалах сколько мощщи отестца…

Да я не про то 😃 понятное дело просто сравнение с 400 неуместно. Но ежели вот вытащить тот моторчик что под редуктором у тебя стоит то наверное поедет машинка то ???

lyoha

Надо пробовать, но я склоняюсь с большим аутом запытать и ампер 80 снять с батареек

GriffinRU
Aleks:

Спасибо, Артур, за совет.
Дело в том, что в наличии нет мотора 8L, а есть следующие варианты: 6XL, 15L, 10S, 15S. По аккумуляторам хотелость бы уложиться в батарею 3S или 4S 3800mAh 20C.
Я предполагаю использовать 6XL и 4 полимерки.
А что бы Вы могли посоветовать исходя из вышеназванных вариантов?

6XL и 4 полимерки, думаю пойдет, но вот 3 будет лучше из-за токовых соображений. 6XL может переварить 100А+, а вот могут ли столько выдать полимерки? Тормоза будут супер.

S слабоват для 8-го масштаба.

Для 15L трудно будет подобрать передаточное число.

Вот только умничать не надо Указаный мотор вполне себе выдает на валу около 160-170 вт что может позволить себе далеко не каждый 600й.
Другое дело что он довольно медленный. поставить туда 6 ку иили 5ку та и впечаатления ну совсем другие будут правда и аккумуляторы другие надо и рег минимум 40ку да и запрограммировать на резкий старт. а вообще конечно чтобы это дело резко стартовало надо бы 3-4кратный запас по мощности.

Со стандартного 600-го снять 200Вт не трудно, а вот 200Вт маловато будет 😃 Больше речь идет о пиковой мощности на средних оборотах (не пусковая) и продолжительность нагрузки. По этим параметрам б.к. обходит стандартный коллекторник значительно, с пиковой мощностью в районе 600/800/1200Вт для S/L/XL моторов 540 размера.

А вот моторчик типа/размера AXI4120… да на прямую к пиньону 😃
(У меня такое чудо катается, даже стандартные кости подходят на 6мм вал …)

Артур

Aleks
GriffinRU:

6XL и 4 полимерки, думаю пойдет, но вот 3 будет лучше из-за токовых соображений. 6XL может переварить 100А+, а вот могут ли столько выдать полимерки? Тормоза будут супер.

Ну, с этим всё ясно. Ещё раз спасибо что подробно растолковали что к чему.

GriffinRU:

А вот моторчик типа/размера AXI4120… да на прямую к пиньону 😃
(У меня такое чудо катается, даже стандартные кости подходят на 6мм вал …)

А вот про это нельзя ли по-подробней. И фотки бы. 😃
AXI4120/14 на самолёте у меня прикручен, но ради такого дела снять не поленюсь.

lyoha

Снять то снять, но аутраннер чем не очень хорош на авто - в дырки корпуса вся шняга лезет.

hivolt

А на мой взгляд 600 му 200 вт выдать весьма сложно. Дымить однако начнет.

GriffinRU
hivolt:

А на мой взгляд 600 му 200 вт выдать весьма сложно. Дымить однако начнет.

Если повышать мощность, напряжением, то можно. Но дымить начнет при 210-225 😃
Хотя при высоком напряжении КПД заметно выше у стандартных моторов.
Я делал замеры на 18-20 банках на 23-27 витковых моторах с встроенными вентиляторами. И такую мощность можно снимать только кратковременно.

Снять то снять, но аутраннер чем не очень хорош на авто - в дырки корпуса вся шняга лезет.

Можно кожух сделать с продувкой вентилятором. Который в любом случае необходим, так как обдув не тот что на авиамодели. Но больше проблема с пусковым моментом, как только раскрутится момента хватает, а вот тронуться ни всегда (под нагрузкой имеется ввиду).
Да и потом иметь аутраннер на автомодели представляет своего рода трудности с ТБ, вращающиеся элементы…

А вот про это нельзя ли по-подробней. И фотки бы.
AXI4120/14 на самолёте у меня прикручен, но ради такого дела снять не поленюсь.

Под рукой модельки нет, на даче оставлена. Но собрана на Т-макс шасси, с переделанной коробкой от Е-макса (фотки этой багги с дювольтом были показаны раньше). Мотор крепиться уголком к раме, на вал сажается 13-ти зубовый пиньон (от входного вала е-максовской коробки, после снятия, расточен под 6мм) и через айдлер на 36-ти зубовую шестерню, закрепленную на центральном валу. Далее все как обычно.
Мотор AXI4120/14, регулятор TMM MGMCompro 16016, 12 банок NiMh.

Артур

P.S. Это было сделано для тестирования, а не для реальных гоночных условий. Впечатления остались очень хорошие, но для создания модели для соревнований с таким мотором, необходимо продумать компоновку и технику безопасности.