Посоветуйте пожалуйста недорогой бк для автомодели
Право… Даже не знаю что сказать. Всплакнуть или рассмеяться…
Вы почитали бы хотя бы в форуме офф-роад про конверсию монстров в электро, или хотя бы узнали какие моторы стоят на Е-макксе. Меньше 600-го мотора на баггу 1:8 ставить просто не имеет смысла. Использованный Вами мотор от Хайвольта сопоставим с 400-м или чуть мощнее. То есть для модели класса мини-Т да и то с большим натягом. Регулятор тоже явно маловат.
Вот только умничать не надо 😃 Указаный мотор вполне себе выдает на валу около 160-170 вт что может позволить себе далеко не каждый 600й.
Другое дело что он довольно медленный. поставить туда 6 ку иили 5ку та и впечаатления ну совсем другие будут правда и аккумуляторы другие надо и рег минимум 40ку да и запрограммировать на резкий старт. а вообще конечно чтобы это дело резко стартовало надо бы 3-4кратный запас по мощности.
Саш, сравни его крутящий момент с моментом 3,5 кубового автомотора. И сам говоришь про запас по мощности. А еще учти на потери a дифференциалах сколько мощщи отестца…
Саш, сравни его крутящий момент с моментом 3,5 кубового автомотора. И сам говоришь про запас по мощности. А еще учти на потери a дифференциалах сколько мощщи отестца…
Да я не про то 😃 понятное дело просто сравнение с 400 неуместно. Но ежели вот вытащить тот моторчик что под редуктором у тебя стоит то наверное поедет машинка то ???
Надо пробовать, но я склоняюсь с большим аутом запытать и ампер 80 снять с батареек
Спасибо, Артур, за совет.
Дело в том, что в наличии нет мотора 8L, а есть следующие варианты: 6XL, 15L, 10S, 15S. По аккумуляторам хотелость бы уложиться в батарею 3S или 4S 3800mAh 20C.
Я предполагаю использовать 6XL и 4 полимерки.
А что бы Вы могли посоветовать исходя из вышеназванных вариантов?
6XL и 4 полимерки, думаю пойдет, но вот 3 будет лучше из-за токовых соображений. 6XL может переварить 100А+, а вот могут ли столько выдать полимерки? Тормоза будут супер.
S слабоват для 8-го масштаба.
Для 15L трудно будет подобрать передаточное число.
Вот только умничать не надо Указаный мотор вполне себе выдает на валу около 160-170 вт что может позволить себе далеко не каждый 600й.
Другое дело что он довольно медленный. поставить туда 6 ку иили 5ку та и впечаатления ну совсем другие будут правда и аккумуляторы другие надо и рег минимум 40ку да и запрограммировать на резкий старт. а вообще конечно чтобы это дело резко стартовало надо бы 3-4кратный запас по мощности.
Со стандартного 600-го снять 200Вт не трудно, а вот 200Вт маловато будет 😃 Больше речь идет о пиковой мощности на средних оборотах (не пусковая) и продолжительность нагрузки. По этим параметрам б.к. обходит стандартный коллекторник значительно, с пиковой мощностью в районе 600/800/1200Вт для S/L/XL моторов 540 размера.
А вот моторчик типа/размера AXI4120… да на прямую к пиньону 😃
(У меня такое чудо катается, даже стандартные кости подходят на 6мм вал …)
Артур
6XL и 4 полимерки, думаю пойдет, но вот 3 будет лучше из-за токовых соображений. 6XL может переварить 100А+, а вот могут ли столько выдать полимерки? Тормоза будут супер.
Ну, с этим всё ясно. Ещё раз спасибо что подробно растолковали что к чему.
А вот моторчик типа/размера AXI4120… да на прямую к пиньону 😃
(У меня такое чудо катается, даже стандартные кости подходят на 6мм вал …)
А вот про это нельзя ли по-подробней. И фотки бы. 😃
AXI4120/14 на самолёте у меня прикручен, но ради такого дела снять не поленюсь.
Снять то снять, но аутраннер чем не очень хорош на авто - в дырки корпуса вся шняга лезет.
А на мой взгляд 600 му 200 вт выдать весьма сложно. Дымить однако начнет.
А на мой взгляд 600 му 200 вт выдать весьма сложно. Дымить однако начнет.
Если повышать мощность, напряжением, то можно. Но дымить начнет при 210-225 😃
Хотя при высоком напряжении КПД заметно выше у стандартных моторов.
Я делал замеры на 18-20 банках на 23-27 витковых моторах с встроенными вентиляторами. И такую мощность можно снимать только кратковременно.
Снять то снять, но аутраннер чем не очень хорош на авто - в дырки корпуса вся шняга лезет.
Можно кожух сделать с продувкой вентилятором. Который в любом случае необходим, так как обдув не тот что на авиамодели. Но больше проблема с пусковым моментом, как только раскрутится момента хватает, а вот тронуться ни всегда (под нагрузкой имеется ввиду).
Да и потом иметь аутраннер на автомодели представляет своего рода трудности с ТБ, вращающиеся элементы…
А вот про это нельзя ли по-подробней. И фотки бы.
AXI4120/14 на самолёте у меня прикручен, но ради такого дела снять не поленюсь.
Под рукой модельки нет, на даче оставлена. Но собрана на Т-макс шасси, с переделанной коробкой от Е-макса (фотки этой багги с дювольтом были показаны раньше). Мотор крепиться уголком к раме, на вал сажается 13-ти зубовый пиньон (от входного вала е-максовской коробки, после снятия, расточен под 6мм) и через айдлер на 36-ти зубовую шестерню, закрепленную на центральном валу. Далее все как обычно.
Мотор AXI4120/14, регулятор TMM MGMCompro 16016, 12 банок NiMh.
Артур
P.S. Это было сделано для тестирования, а не для реальных гоночных условий. Впечатления остались очень хорошие, но для создания модели для соревнований с таким мотором, необходимо продумать компоновку и технику безопасности.