первый полет и первые проблемы...
Здравствуйте уважаемые 😁 Сегодня первый раз запускал и пробовал летать на ДВСнике,впечатлений море 😲 адриналина тоже 😋
Но вся радость вскоре сменилась печалью разочарования… 😦
С начала зоглох двигатель,стал пробовать набирать обороты и заглох…
Потом ,когда завелся,все было нормально не глох,даже получилось оторваться от земли но пол метра,знаю что не много но всеж в первый раз я считаю нормально 😃
После не большого перекура снова завел и заметил что от куда то (предпологаю что из под бошки) капает топливо и при добовлении оборотов основные лопасти не набирают обороты а еле крутяться…
Заглушил,посмотрел,вроде все целое,опять завел все нормально заработало…
ВОПРОСЫ:
Скажите пожалуйста из-за чего глохнет двигатель?
Почему не врашались основные лопасти ?
И от куда капает горючее ?
И Еще один вопрос,двигатель может завестись в другую сторону???
Вертолет CONCEPT 32VR (w/OS32SX-H),инструкции нет,забыли положить когда отправляли по почте…
Заранее спасибо,очень нужна помощ 😃
вам термометр нужен, скорее всего у вас богатая смесь, и иглу надо закручивать по щелчку и пробывать , если термометра нет , то ручками трогать головку. 80-90 градусов на посадке норма. меньше , если рука спокойно держит , очень богатая смесь, и ротор может не раскрутится и капать будет везде ( масляный туман из карбюратора) кстати в концепте движок закрыт и не разобрав кожух охлаждения не понятно от куда капает. В обратку если заведёте движок будет добавлять обороты , а основные лопасти не тронутся с места ( муфта авторотации) , на моделях начального уровня хвостовой ротор начнёт вращаться( это те которыми на авторотации хвостом управлять нельзя). Посему вы сразу это заметите.
Удачи.
Привет!
- Двигатель может глохнуть из-за богатой смеси.
- Основные лопасти могли не вращаться из-за попадания топлива в сцепление.
- Богатая смесь, вот и прет топливо через карбюратор. Проверь свечу.
проверь затянута ли голова. - Двигатель без проблем может завестись в обратную сторону.
Удачи,
Костян ☕
Привет!
- Двигатель может глохнуть из-за богатой смеси.
- Основные лопасти могли не вращаться из-за попадания топлива в сцепление.
- Богатая смесь, вот и прет топливо через карбюратор. Проверь свечу.
проверь затянута ли голова.- Двигатель без проблем может завестись в обратную сторону.
Удачи,
Костян ☕
Большое спасибо. Но дело в том,перед тем как выслать мне вертолет,в магазине его собрали,настроили и облетали,поблем с ним небыло… А может все это быть изза того,что двигатель эаводился в друю сторону? (при заводе строго соблюдал полярность на стартере)
И вот еще проблема,когда я его первый раз завел,автоматика сама газовала и лопости основного ротора "подстраивались "под обороты.
И как быть с проблемой богатой смеси?
Еще раз заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО 😃
В магазине может и заводили, но поменялась температура , давление , влажность, а метанольные движки на это сильно реагируют , про обратку я разжевал, , что мешает померить температуру. Переобогащенный двигатель после включения сцепления ( пошла нагрузка) может сразу заглохнуть , или надо потихоньку перегазовками раскручивать ротор.Но движок лучше настроить , так приятнее.
Удачи.
вам термометр нужен, скорее всего у вас богатая смесь, и иглу надо закручивать по щелчку и пробывать , если термометра нет , то ручками трогать головку. 80-90 градусов на посадке норма. меньше , если рука спокойно держит , очень богатая смесь, и ротор может не раскрутится и капать будет везде ( масляный туман из карбюратора) кстати в концепте движок закрыт и не разобрав кожух охлаждения не понятно от куда капает. В обратку если заведёте движок будет добавлять обороты , а основные лопасти не тронутся с места ( муфта авторотации) , на моделях начального уровня хвостовой ротор начнёт вращаться( это те которыми на авторотации хвостом управлять нельзя). Посему вы сразу это заметите.
Удачи.
Извините за назойтивость,а как насчет тогочто автоматика сама прогазовывыла двигатель в момент пуска и подстраивались лопасти основного ротора?
Извините за назойтивость,а как насчет тогочто автоматика сама прогазовывыла двигатель в момент пуска и подстраивались лопасти основного ротора?
у вас гувернер стоит? комплект оборудования напишите.
у вас гувернер стоит? комплект оборудования напишите.
Оборудование:
ПУльт Футаба 6ЕХНР, Футаба GYPO- GY401-S9254-1(EXP)
Футаба R 136F 6-ти канальный приемник
Вроде все,если что-то не дописал скажите ,я добавлю
Дело то в чем,когда я его первый раз завел аппаратура прогазовывала двигатель сама,а потом заводил ничего не происходило ❓ 😃
Плохо быть чайником,особенно когда еще и подсказать не кому 😦 😃
Дело то в чем,когда я его первый раз завел аппаратура прогазовывала двигатель сама,а потом заводил ничего не происходило ❓
Не волнуйтесь, такое бывает.
После предыдущих полетов остатки топлива могут дать такой эффект.
Либо двигатель не прогрет, а в дальнейшем он теплый - заводится
хорошо и работает стабильно.
Если вы заправляете не через клапан и естественно нет вероятности
залива движка при запрпавке, то у вас богатая смесь.
Я недавно потерял движек из-за неправильной регулирвки,
а точнее в результате безответственного отношения к настройке
движка (слишком забеднил). Сейчас же первый бак использую
для висения и настройки движка. Настраиваю от обратного.
Сначала делаю смесь богатой, а затем бедню по два щелчка.
Как только почувствовал изменения в тяге, сразу останавливаюсь,
затем проверяю дым при резкой даче газа. Он не должен
менять свою интенсивность и оттенок (иначе при 30% нитрометана
вы можете обмануться).
Удачи,
Костян ☕
Не волнуйтесь, такое бывает.
После предыдущих полетов остатки топлива могут дать такой эффект.
Либо двигатель не прогрет, а в дальнейшем он теплый - заводится
хорошо и работает стабильно.
Если вы заправляете не через клапан и естественно нет вероятности
залива движка при запрпавке, то у вас богатая смесь.
Я недавно потерял движек из-за неправильной регулирвки,
а точнее в результате безответственного отношения к настройке
движка (слишком забеднил). Сейчас же первый бак использую
для висения и настройки движка. Настраиваю от обратного.
Сначала делаю смесь богатой, а затем бедню по два щелчка.
Как только почувствовал изменения в тяге, сразу останавливаюсь,
затем проверяю дым при резкой даче газа. Он не должен
менять свою интенсивность и оттенок (иначе при 30% нитрометана
вы можете обмануться).
Удачи,
Костян ☕
Дело в том,что при повороте лопостей хвоста,в одну сторону они поворачивают сильнее чем в другую,а прои взлете верт кренит назад и в влево…
Что это не умение управлять или нак мне его пастроили??? 😃
Дело в том,что при повороте лопостей хвоста,в одну сторону они поворачивают сильнее чем в другую,а прои взлете верт кренит назад и в влево…
Что это не умение управлять или нак мне его пастроили??? 😃
На передатчике есть тримеры рядом с ручками управления по два на каждую ручку( не знаю какая у вас мода , ) , ими можно выравнивать положение модели в полёте , только если гироскоп стоит в удержании направления хвост не тримировать, уплывёт. Угол хвостовых лопастей в одну сторону больше , чем в другую и это правильно.
На передатчике есть тримеры рядом с ручками управления по два на каждую ручку( не знаю какая у вас мода , ) , ими можно выравнивать положение модели в полёте , только если гироскоп стоит в удержании направления хвост не тримировать, уплывёт. Угол хвостовых лопастей в одну сторону больше , чем в другую и это правильно.
ДА,ЕСТЬ. ТОлько я не знаю как это делать… ЧАЙНИК… 😕
Вот кусок инструкции,подскажите пожалуйста что и куда нужно нажать?..
Ятак понимаю это делается во время полета,да ❓ 😃
И скажите пожалуйста как это делать
Большое спасибо за помощ 😃
Скажите какая у вас мода , а то насоветуем.
Или сделаем так , если элерон и элеватор в натуре так , как на инструкции , что вы прислали, то elevator trim lever отвечает за тримирования смешения вертолёта по курсу вперед назад, Aileron trim lever отвечает за тримирования смешения вертолёта по курсу вправо влево. Можете не заводя включить передатчик и борт и посмотреть как эти тримера двигают тарелку перекоса ( только предварительно запомните положение тримеров) всё просто наклонив тарелку перекоса вперёд вы заставите вертолёт дрейфовать в перёд , наклоните вправо и верт понесёт вправо. И не обязательно это делать в полёте , особенно не умея летать , верт дрейфует , посадите и один щелчек тримера и так пока не понравится , желательна безветренная погода.
Удачи.
Скажите какая у вас мода , а то насоветуем.
Или сделаем так , если элерон и элеватор в натуре так , как на инструкции , что вы прислали, то elevator trim lever отвечает за тримирования смешения вертолёта по курсу вперед назад, Aileron trim lever отвечает за тримирования смешения вертолёта по курсу вправо влево. Можете не заводя включить передатчик и борт и посмотреть как эти тримера двигают тарелку перекоса ( только предварительно запомните положение тримеров) всё просто наклонив тарелку перекоса вперёд вы заставите вертолёт дрейфовать в перёд , наклоните вправо и верт понесёт вправо. И не обязательно это делать в полёте , особенно не умея летать , верт дрейфует , посадите и один щелчек тримера и так пока не понравится , желательна безветренная погода.
Удачи.
Модель Консепт 32 VR…
Только что обнаружил что при врашении основного ротора (руками) слышится какоето шуршание,как будто что то задевает обо что то.Сначала думал что это шестеренка задних лопостей,но похоже сцепление… 😦 Пробовал летать на поле,пару раз неудачно посадил,очень и очень грубо,а там был песок,что теперь делать? 😮 Или это не так страшно??? После полета я почистил верт от всякого мусора протирал растворителем т.к. около выхлопной трубы лыжи в масле
Модель Консепт 32 VR…
Только что обнаружил что при врашении основного ротора (руками) слышится какоето шуршание,как будто что то задевает обо что то.Сначала думал что это шестеренка задних лопостей,но похоже сцепление… 😦 Пробовал летать на поле,пару раз неудачно посадил,очень и очень грубо,а там был песок,что теперь делать? 😮 Или это не так страшно??? После полета я почистил верт от всякого мусора протирал растворителем т.к. около выхлопной трубы лыжи в масле
Смотреть подшипники ротора обгонную муфту и сцепление. При вращении руками в нужную сторону должна крутится только обгонка а сцепление не должно и следовательно и шуметь не должно.
Смотреть подшипники ротора обгонную муфту и сцепление. При вращении руками в нужную сторону должна крутится только обгонка а сцепление не должно и следовательно и шуметь не должно.
извините за "колхозные "вопросы но говоря об обгонной муфте вы имели в виду это? (большая белая шестерня)
Если да,то она крутится нормально,а как бы шуршит (не постоянно а во время прохождения определенной точки)то ли хвостовая толи шестерня сцепления…
А скажите пожалуйста еще,сколько нужно прогревать двигатель? (ОС МАХ 32)
Заранее спасибо за ответы 😃
Дело в том,что при повороте лопостей хвоста,в одну сторону они поворачивают сильнее чем в другую
Наверное при управлении стиком влево или вправо при незаведенном двигателе?!
Это правильно! В сторону противоположную инерции ОР нужно работать быстрее.
а прои взлете верт кренит назад и в влево…
Если не помагает триммирование,
проверь симметричность лопаток флайбара!
Обгонная муфта, это металлическая деталь, которая вставлена в эту шестерню.
В Концепте шуршать может шестерня, которая сопрягается с этой. Она может тыльной стороной тереться о раму. Кроме того, посмотри, нет ли поврежденных зубов на той шестерне, что на фото.
Вообще, я тебе посоветую внимательно осмотреть всю механику.
При включенном передатчике и приемнике проверь положение тарелки автомата перекоса. Она должна стоять параллельно площадки подшипника главного вала. И серволопатки тоже.
Вполне возможно, что в магазине настоили механику, а летали на другой аппаратуре, там и настройки остались.
По двигателю: какое у тебя топливо? Если 15% нитро, то иглу нужно отвернуть на 1,5 оборота.
В Концепте крышку картера потрогать нельзя. Термометр нужен. В детстве, когда я гонял на мотоцикле “Восход”, степень перегрева определялась просто - плюнул на голову, если зашипело - значит перегрет.
Обгонная муфта, это металлическая деталь, которая вставлена в эту шестерню.
В Концепте шуршать может шестерня, которая сопрягается с этой. Она может тыльной стороной тереться о раму. Кроме того, посмотри, нет ли поврежденных зубов на той шестерне, что на фото.
Вообще, я тебе посоветую внимательно осмотреть всю механику.
При включенном передатчике и приемнике проверь положение тарелки автомата перекоса. Она должна стоять параллельно площадки подшипника главного вала. И серволопатки тоже.
Вполне возможно, что в магазине настоили механику, а летали на другой аппаратуре, там и настройки остались.
По двигателю: какое у тебя топливо? Если 15% нитро, то иглу нужно отвернуть на 1,5 оборота.
В Концепте крышку картера потрогать нельзя. Термометр нужен. В детстве, когда я гонял на мотоцикле “Восход”, степень перегрева определялась просто - плюнул на голову, если зашипело - значит перегрет.
А почему нельэя трогать крышку картера?
А почему нельэя трогать крышку картера?
Да потому, что в Концепте ты до неё дотронешься только когда двигатель с кожухом с вертолёта снимешь, а потом и сам кожух, но тебе это уже не поможет движок остынет.
Ты случаем не стебаешься над нами.
😈