простейшая модель
Ну что вы напали на человека.Для начала можно на шнурке попробовать,с выносным акку и чем то типа реостата.Я подобное в детстве строить пробовал,в бумажной трыбке мотор ДК5-19.Не летало,но прыгало забавно.Может у человека получиться.Мечта-великая вещь,надо ее только подкрепить знаниями,упорством и желательно деньгами.Дерзай и всее получиться
Приветствую
тогда авторотировать будите как ?.. только кирпичом вниз ?
Можно ли поподробнее, как система перекоса влияет на авторотацию?
Вроде винт таймерной модели без системы перекоса…
намного мощнее чем электра 400
Конечно но ведь и масса у моей модели будет в 2 раза меньше, а КПД
мотоустановки с редуктором и винтом 20*10 будет больше, да и его
скороподьемности в 7м/с мне не нужно
это понятно что авторотация это 2 м/с или какая-то постоянная скорость, а при блокировки ротора это просто кирпич с ускорением 9.8м/c и о средней скорости итди разгвор не может
А атмосфера то куда делась? При блокировке он просто начнет вращатся вметсе с корпусом, в журнале указана скорость _парашутирования_ в 9м/с а не ускорение.
поокуратнее со сборкой потяжелее модели- посчитай скорость лопасти и поймешь что это потяжелее оторвавшись может у тебя дверь дома пробить в лучшем случае…
а в худшем если есть желаение посомтри сдесь. www.heliguy.com/nexus/dangers.html
Подсчитал, при диаметре ротора в 0,5м и частоте 1500об/мин скорость
конца лопасти 141км/час, и чтобы при массе в 10-15 грамм она дверь пробила???
Посмотрел ссылку , ужас кончечно, но ведь там вертолеты 30-60класса а это 2-4 кг веса и диаметр винта 1200-2000! А моя модель по классу ближе к 300гр “Хорнет” я ее как я понял можно даже в комнате запускать, хоть и не ркомендуется.
Спасибо за поддержку koshka 😃
Я над питанием по кабелу думал, но тут проблемы - длинный провод
будет закручиватся, ведь копус тоже врашается будет хоть и медленно, судя по обсуждению модель взлетит, самая большая проблема это ее безопастная посадка?
Тут еще один вариант - радиоуправление двигателем (взлетный режим, режим посадки) - есть самодельная дискретная аппаратура
Читаючи описание модели В.Слепкова (наш, кстати, питерский), Вы недопоняли, каким макаром переводятся лопасти основного ротора на авторотацию 😆 😆 😆 А там стояли (ох, давно это было 😁 ) масенькие резиночки, которые при снижение оборотов ротора переводили лопасти на отрицательный угол атаки 😆 😆 😆
Приветствую
…Можно ли поподробнее, как система перекоса влияет на авторотацию?
Вроде винт таймерной модели без системы перекоса…
Очень просто открываем статью про теорию вертолета на этомже сайте www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_theory/ и читаем авторотации когда угол атаки лопастей меняется с положительного на отрицатетельный, ротор дораскручивается воздушным потоком, а возле земли шаг меняет снова на положительный и ротор за счет накопленой энергии и положительного шага уже тормозит вертолет …
намного мощнее чем электра 400
Конечно но ведь и масса у моей модели будет в 2 раза меньше, а КПД
мотоустановки с редуктором и винтом 20*10 будет больше, да и его
скороподьемности в 7м/с мне не нужно
в 3 раза меньше чем у пиколо ?.. у пиколо 300 двигатель. или 400 в зависимости от модификации. и почему считаете что будет кпд выше ?.
это понятно что авторотация это 2 м/с или какая-то постоянная скорость, а при блокировки ротора это просто кирпич с ускорением 9.8м/c и о средней скорости итди разгвор не может
А атмосфера то куда делась? При блокировке он просто начнет вращатся вметсе с корпусом, в журнале указана скорость _парашутирования_ в 9м/с а не ускорение.
у кирпича какой аопротивелние будет ?.. воздуху… а вы написали что ротор зафиксирован. т.е не вращается !!.. или вращается с корпусом !!.. чтобы парашутировало ротор должне врщатся сос скоростью около 1300 оборотов в минуту!!.. подумай как это будет с корпусом происходить !!!
поокуратнее со сборкой потяжелее модели- посчитай скорость лопасти и поймешь что это потяжелее оторвавшись может у тебя дверь дома пробить в лучшем случае…
а в худшем если есть желаение посомтри сдесь. www.heliguy.com/nexus/dangers.html
Подсчитал, при диаметре ротора в 0,5м и частоте 1500об/мин скорость
конца лопасти 141км/час, и чтобы при массе в 10-15 грамм она дверь пробила???
Посмотрел ссылку , ужас кончечно, но ведь там вертолеты 30-60класса а это 2-4 кг веса и диаметр винта 1200-2000! А моя модель по классу ближе к 300гр “Хорнет” я ее как я понял можно даже в комнате запускать, хоть и не ркомендуется.
а теперь прикинь сколько инергии такой ротор запасет ?.. хватит 1 или 2 оборота… обрати внимание что все лопасти утежеляют ! ведь можно сделать лопасть на 60 верт массой 50 -70 грам но их делают почемуто 190 210 грамм… ?
по поводу что может хорнет видел как хорнет разнес у соседской модели капот …
а впорос стабильности никто не думал ? ведь модели массой около 300 грам почти невозможно запускать даже в малейший ветерок ?.
а так впринципе я тут купил модельку вертолета племянику как раньше запуск веревочкой на катушке летает 😃… масса около 200 грамм при этм 120 приходится на лопасти утяжелители !!.. метров на 50м закидывать ее получается … а сажается парашутированием и конечно вращается ротор отдельно от фюзеляжа 😃 если дует ветерок то она падет кубарем… 😃 спасат одно что все сделано из гибкого пластика… 😃 ну и конечно полет не над бетоннной полосой …
Что бы провод не скручивался можно приладить скользящие контакты как у некоторых фенов.Угол атаки лопасти на таймерных вертах мы изменяли грузиком на штанге зактепленной на переднй кромке лопасти,При увиличении оборотов грузик поднимал угол лопасти,при снижении опускал
Грузик ставили вовсе не для перемены шага 😆 😆 😆 Это обычное противофлаттерное средство… Надо Вам зайти в игрушечную лавку и посмотреть, каким макаром меняется угол атаки на простейшей модели, запускаемой с помощью верёвочки, за которую дёргают 😆 😆 😆 Обычное резиновое кольцо…
_Грузик ставили вовсе не для перемены шага Это обычное противофлаттерное средство…
На соосной таймерке Флатер???Со всем уважением,но побойтесь бога 😁 И как тогда при раскрутке лопасть из - в + переводиться?А по поводу игрушек.У друзей из украины продают вертолетик Ротекс.
www.hobby.sky.net.ua В разделе свободнолетающие модели.Там авторотация то же грузиками организована.,правда веьма дерьмово
Эх-ма 😢 Не слушают дядю 😢 Перемена угла атаки производилась с помощью центробежной силы… Лопасть уходила на несколько больший радиус, при этом комель лопасти скользил в специальном пазике (сикось-накось). При падении оборотов за счёт резинового кольца лопасть вставала на место 😆 😆 😆 И флаттер бывал… До полного разрушения 😃 😃 😃
_Эх-ма Не слушают дядю Перемена угла атаки производилась с помощью центробежной силы…
Эх Дядя,видать давно вы не покупали игрушки 😆 .На том и порешим,в Воркуте грузики угол меняют,а в Питере флатер устраняют. 😆 Че зря спорить.Вот если соберусь еще раз к вам,за коньяком и порешим что к чему,а то прошлый раз всего на 5 мин удалось забежать.
Я согласная!!! 😆 😆 😆