Нужна простейшая схема преобразователя с 12 на 14 (15) вольт на 3-6 Ампер.

Pavel29

Здравствуйте. У меня имеется герметичный гелиевый ак на 12 воль 7 Ампер.

1)Я хочу сделать преобразователь напряжения до 14 вольт мощностью 5 Ампер для зарядки акав в поле.

2)И 2 схему с 12 на 14,4 вольт 1,5-2 Ампера для шуруповерта.
Буду очень благодарен.
Замечу, что вес должен быть очень маленьким, не превышать особо 500грамм. Размер, также очень маленький.

И еще. В инете есть, как переделать компьютерный БП на 14 вольт. Там только схемы и слова. Я только начинающий радиотехник, и нифега без фото не понимаю. Кто таким занимался? Скиньте просто фото платы как вы сделали. А лучше если бы вы скинули схему и фото как из деталей компьютерного БП можно собрать новый БП на 14 вольт. (мне чтоб размеры уменьшить)

PARSEK

ЗУ самодельное?
Посмотрите на микросхему MC34063 (левая часть схемы - смотри вложение!).
Я делал, работает, правда до 5 А не грузил, необходимости не было.
А лучше всего - купить готовый зарядник hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal… и не париться…

ch Li-po.rar

Pavel29

Это не мне, а мелким на кружок, как раз под такие зарядки. БП 4 старых у меня. У меня IMAXB6AC.

PARSEK
Pavel29:

как раз под такие зарядки

А для таких зарядок ничего городить не надо - они и так замечательно работают в диапазоне 11-18В (Input Voltage: 11~18v).

Pavel29

Я согласен. БП изменять не надо. Это для них, на будущее. Ведь кто знает, какими токами, и какие аки они заряжать будут.