Raptor30 стоит ли брать?

Hase

Опыт квадриков и соосников ничего не даст.

Андрей_никитин
Hase:

Опыт квадриков и соосников ничего не даст.

Допустим, а как с запчастями на них, модель то старенькая насколько я знаю, даже примерную цену на сам Верт найти проблемно

Суть в том что бы понять имеет ли смысл его брать впринципе, ведь его можно пока поставить, а учиться на более бюджетном варианте.

Olegos
Андрей_никитин:

Суть в том что бы понять имеет ли смысл его брать в принципе, ведь его можно пока поставить, а учиться на более бюджетном варианте.

Брать в запас смысла нет, актуальность теряется. Лет 5 назад я брал 30+90+куча запчастей за 15’000 рублей (в сборе+аппы всё исправно). Год назад видел объявления, продавали за 15’000, 8’000 и даже находил (со слов полностью рабочий) за 5’000. В то же время пытался продать свою 30 за 13’000, было глухо, звонков не было. В случае краша, будет проще купить донора чем заказывать запчасти. С покупкой нитры всё сложно, её в открытую не купить, даже если в магазине она есть, то продают её без чека и через знакомых.

meteor

Мой первый вертолет был Хиробо шаттл плюс, тоже 30-ка. В первый раз его я поднял имея налет в симе часов 200 (всю осень, зиму и пол весны). Леталось ну очень душевно, 30-ка была у меня 2 сезона, освоил петли, бочки, инверт, слабое подобие тик-така - мощи не хватоло…
Потом были Raptor 50, Raptor 50SE, сейчас в наличиии Raptor Titan X50 FBL, недавно, чисто для разнообразия, захотелость что-то из размера 450, в результате к парку добавился Trex 450, тоже FBL.
Так вот, в качестве учебной парты, верт 30-го размера считаю самое то (запчастей на ебее хоть опой ешь), другой вопрос нитра или электро - это уже как кому нравиться, к вопросу экономии тут еще посчитать нужно стоимость одного полета, учитывая например, что у одного есть возможность задарма покупать метанол, масло и т.д., а у другого есть возможность акки покупать за копейки. Так вот, верт 30-го размера инертен, многое прощает если загрубить управление и никакой товарищ Олег Быватов не вертолет 450 размера - чтобы на нем летать ___ нужно уметь летать!
P.S. По поводу горючки, Олег, извините конечно, но на мой взгляд Вы ахинею пишите, что в открытую не купить, продают без чека, через знакомых…ну не бред ли? Продается без проблем, в любом модельном магазе как техническая жидкость. Есть магазы которые и высылают эту техническую жидкость, но не по почте конечно, а через “Деловые линии” например. ничего личного, чисто ИМХО.

Брать считаю стоит. Машина хорошая.

brush
meteor:

вертолет 450 размера - чтобы на нем летать ___ нужно уметь летать!

Золотые слова .😃

Zigzag

Андрей, ну вот простая житейская ситуация ДВС вертолётчика-перегрел движок, он заглох и верт грохнулся. Нужна гильза, кольцо и поршень на мотор, на верт - основной вал, хвостовой вал, балка, лопасти хвостовые и основные, сервоось, пластиковый хаб ну и мелочевка еще какая. Если все есть в наличии или быстро находится, цена вполне устраивает, то есть повод задуматься о покупке этого вертолета, а если нет, то этот верт и даром не нужен.

meteor
Zigzag:

ну вот простая житейская ситуация ДВС вертолётчика-перегрел движок, он заглох и …

За все время что у меня есть нитроверт НИРАЗУ не перегревал движлк. НИРАЗУ. Что мешает поставить светодиодный термометр?

Zigzag

Александр, я рад за Ваши успехи. А для новичка с мотором не новым и разрегулированным, например ТТ36, неподходящим топливом, отсутствием опыта ДВС и поддержки на поляне, результат не заставит себя долго ждать. А датчик термометра надо еще уметь правильно поставить. Я сам начинал с раптора 50 с мотором ТТ50, только хорошие воспоминания о верте. И вроде не мальчик уже. Но мотор я все таки спалил 😃. ДВС сейчас летают больше для души. Как первый верт я бы десять раз подумал.