Вот летаю и думаю.....
Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 😕 похоже скоро к проотцам отправится 😵
У меня акк. ALIGN сдох после 2 зарядок. Просто всё дело в тщательности селекции банок.
Кокамы проработали почти год и не требовали , практически, балансировки. Да и потери ёмкости практически не было , несмотря на жёсткие условия эксплуатации.
Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁
Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁
Похоже прийдеться раскошелиться на "Силу Тундры"© 😂 ака ThunderPower
😋
У меня ALIGN тоже сдох после 5 зарядок… 100 баксов на ветер…
Сц-ки.!!!
А вот "Сила тундры"рвет и мечет…хоть и 15С хватает на ура…верт с ним не узнать…и греется совсем чуть чуть… после примерно 10 -13 зарядок ток берет полностью…
У меня Дуальские относительно неплохо летают, правда балансира не было, после где-то 50 полетов начали уже меньше току отдавать и больше греться (может и нагрузка поменялась), сейчас только на балансире их заряжаю
Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
Ладно, будем мучать! 😃
У меня лучше всего себя ведет Дуалскай обычный, не ГолдРейт. Голд дает с покупки отдачу (и закачку) процентов на 20 меньше обещанной по номиналу, начал потихоньку после полета “вспухать” на миллиметр-два. Так подыхал родной Валкеровский аккумулятор. Красные пилотажевские акки - вне претензий. Правда, все они отлетали немного - полетов по 20-30.
Удачи в полетах!
Владимир
Один хипереон 2100 3S и еще два таких же с надписью пилотаж. Все примерно по 20-25 циклов. Зарядка кокам, всегда через балансир. Пока все берут при зарядке около 2350 ма, как и при первых зарядах.
Хорошо, что тема такая, Вспомнил,- в рексе пилотаж разряженый. Пилот, собака, забыл зарядить,- ща погоню еВо ставить на заряд.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
😜 А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизма. 😈
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
Друг! Без обид , просто прими как есть. Я понимаю что там у вас наверное тяжеловато с акк. , но это полумера…
P.S. К тому же это просто опасно и не имея соответствующего опыта в проведении работ такого типа не надо их рекомендовать!!!
Летал на PolyQuest 1800 16c-2шт. и ALIGN 1900 13c -4шт. почти год.
Акки всегда заряжались балансиром. Статистика:
PolyQuest после ~150-200 циклов имеют емкость 250 мач
ALIGN-у понадобилось меньше времени, чтобы дать дуба. Кроме того выход их из строя более спонтанен. Дохли и после 100 циклов. И даже после 50. Сейчас летаю Hyperion2100-1шт.
и Пилотаж 2100-2шт. Все трехбаночные. Впечатления более приятные. У предыдущих емкость изначально была меньше паспортной. Процентов на 15. У этих даже чуть больше паспортной. Верт летает намного резвее. Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.
ИМХО - очень интересная тема.
Последнее цифробуквенное обозначение- определяет класс батареи.
H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
На иных батареях с токоотдачей 15-С стоит маркировка HH на более продвинутых с токоотдачей 16- С маркировкой HN а на 20 С - ННN и на батареях 30 С маркировка HHHN/
Ввиду того , что промониторить- все батареи - всех производителей не представляеться возможным.
И маркировка у каждого производителя - какая-то своя.
Возникает закономерный вопрос- как определяеться класс батареи и где найти информацию ?( производители - ее не публикуют- или я просто плохо искал)
Сведующие люди -помогите- пожалуйста.
Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.
Ну вообще-то, Align - тоже SAEHAN modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1105
H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
-На всех этих акках указан разрядный ток 16С
Поэтому эта методика оценки их токоотдачи, наверное, не совсем верна. Хотя, если есть ссылки на первоисточник- плиз, в студию.
У ALIGN, возможно только их новые акки (2100) от SAEHAN, т.к. судя по их 1900-й серии они их брали самые дешевые и непонятно от кого. И маркировка совсем иная.