Вот летаю и думаю.....
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
Ладно, будем мучать! 😃
У меня лучше всего себя ведет Дуалскай обычный, не ГолдРейт. Голд дает с покупки отдачу (и закачку) процентов на 20 меньше обещанной по номиналу, начал потихоньку после полета “вспухать” на миллиметр-два. Так подыхал родной Валкеровский аккумулятор. Красные пилотажевские акки - вне претензий. Правда, все они отлетали немного - полетов по 20-30.
Удачи в полетах!
Владимир
Один хипереон 2100 3S и еще два таких же с надписью пилотаж. Все примерно по 20-25 циклов. Зарядка кокам, всегда через балансир. Пока все берут при зарядке около 2350 ма, как и при первых зарядах.
Хорошо, что тема такая, Вспомнил,- в рексе пилотаж разряженый. Пилот, собака, забыл зарядить,- ща погоню еВо ставить на заряд.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
😜 А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизма. 😈
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
Друг! Без обид , просто прими как есть. Я понимаю что там у вас наверное тяжеловато с акк. , но это полумера…
P.S. К тому же это просто опасно и не имея соответствующего опыта в проведении работ такого типа не надо их рекомендовать!!!
Летал на PolyQuest 1800 16c-2шт. и ALIGN 1900 13c -4шт. почти год.
Акки всегда заряжались балансиром. Статистика:
PolyQuest после ~150-200 циклов имеют емкость 250 мач
ALIGN-у понадобилось меньше времени, чтобы дать дуба. Кроме того выход их из строя более спонтанен. Дохли и после 100 циклов. И даже после 50. Сейчас летаю Hyperion2100-1шт.
и Пилотаж 2100-2шт. Все трехбаночные. Впечатления более приятные. У предыдущих емкость изначально была меньше паспортной. Процентов на 15. У этих даже чуть больше паспортной. Верт летает намного резвее. Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.
ИМХО - очень интересная тема.
Последнее цифробуквенное обозначение- определяет класс батареи.
H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
На иных батареях с токоотдачей 15-С стоит маркировка HH на более продвинутых с токоотдачей 16- С маркировкой HN а на 20 С - ННN и на батареях 30 С маркировка HHHN/
Ввиду того , что промониторить- все батареи - всех производителей не представляеться возможным.
И маркировка у каждого производителя - какая-то своя.
Возникает закономерный вопрос- как определяеться класс батареи и где найти информацию ?( производители - ее не публикуют- или я просто плохо искал)
Сведующие люди -помогите- пожалуйста.
Кроме того я заметил, что производитель элементов для Hyperion2100 и Пилотаж 2100 Одинаковый. Маркировка элементов- SPB653496H1 У кого TP2100 - проверьте , интересно. Кажется это все один производитель - Saehan, вроде его зовут.
Ну вообще-то, Align - тоже SAEHAN modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1105
H1 - самый низкий класс - с токоотдачей ~ 10 C.
-На всех этих акках указан разрядный ток 16С
Поэтому эта методика оценки их токоотдачи, наверное, не совсем верна. Хотя, если есть ссылки на первоисточник- плиз, в студию.
У ALIGN, возможно только их новые акки (2100) от SAEHAN, т.к. судя по их 1900-й серии они их брали самые дешевые и непонятно от кого. И маркировка совсем иная.