хочу купить 911
в форуме про мелколёты есть отдельная тема про v911. В целом насколько я понимаю люди на них долго не задерживаются, если научились висеть туда сюда и дальше интересно - смотрят в сторону или большего вертолёта или чего-нибудь с изменяемым общим шагом. Кроме того надо понимать, что с нуля ничего не умея даже висение всеми сторонами на подобном простом вертолётике даётся не сразу, отсюда собственно и радость от висения : )
Если на сооснике удаётся всё, что хочется, то с v911 тоже быстро получится и захочется чего-то другого, скорее всего.
У меня была парочка v911, летал и ронял много раз, моторы нормально себя чувствуют, интерес закончился раньше чем моторы (один мелкий продал, второй на полке стоит). При полётах на улице он особо не греется и ресурс для этой мелочи вполне адекватный. При полётах дома греется чуть больше но в целом если подряд несколько батареек не летать то нормально всё. Если же сильно стараться улетать этот мотор - ну что основной что хвостовой дешёвые и их в вертолёте всего два в отличие от квадрика. Да и тушка целиком недорогая.
Прочитал здесь все про мелколеты Утверждают что летать дома на 977 м не получится хотя почему? если резко не газовать А летать надо именно в квартире На данный момент это интересно Соосник по сравнению с квадром летит лучше нет просадки по высоте при заходе на круг четкая восьмерка Вобщем суть сопроса- на данном этапе 911 павильный выбор для квартиры или пробывать что-то типа 977? не хочу скапливать на полках не интересные игрушки А у соосника плата накрылась стоит больше чем весь 911
k110 это по сути v977 с вылеченными недостатками (нормальный пульт, лучше плата, лучше хвост). По размерам они одинаковы. Поэтому смысла брать v977 как-то мало.
С летанием по квартире - всё возможно, но надо либо уже уметь летать хорошо, либо запасаться деталями (межлопастными и т.д.) и быть готовым к покоцаной мебели, обоям, бытовой технике, иногда и людям… Либо должна быть комната типа “спортзал” (пустая и большая). С этими вертолётами и обычной городской квартирой полёты будут по полминуты с последующей починкой, учиться на них надо снаружи и над травой. Тогда падения не приводят к проблемам. А падения будут. Опять же это всё неоднократно описано в темах по этим вертолётам (логично там же и вопросы задавать, владельцы поделятся опытом).
А вообще может на барахолку гляньте: там эта мелкота недорого продается, будет не так жалко потом на полку поставить.
Спасибо за ответы на глупые вопросы На барахолку глядеть без толку я с украины Все равно не понял почему безколекторник сложнее в квартире Ведь режим 6G газ регулирует обороты а не шаг Меньше обороты меньше повреждения Размер ротора только больше Если он в этом режиме висит значит и двигать его потихоньку можно Вобщем я понял что 911 то что надо
Регулирует обороты регулятор оборотов и обороты он поддерживает постоянно на заданном уровне. А вот шагом и всем остальным и происходит управление. CP вертолет сам висеть не будет висение поддерживает пилот посредством стиков. Вот 911 как раз сам висеть может но только его управление не имеет ни чего общего с управлением CP вертолетами, хотя кое какие навыки он дает.
А чем тогда вообще режим 6-g от 3 D отличается ? Я полагал что в этом режиме 977 превращается в 911 если нет то в чем отличие ? Он же и называется режим стабилизации значит должен выравнивать себя в горизонт разумеется с некоторым дрейфом Мой квадрик Blade тоже не держится на месте в отличии от syma 5 Опишите плз что дает режим 6 G и что значит лучше пульт ? Я много читал форум всегда после слова лучше подрозумевается что всем понятно Уже сто человек сказали что пульт 912 ого лучше чем у 911 ого Хочется понимать что покупаешь
да, в 6ж есть автовыравнивание, но:
- оно всё таки не такое немного как от флайбара. вертолёт как-бы дальше уплывает… в общем не уверен как это хорошо описать, но летает оно по разному.
- штука это достаточно капризная, может требовать калибровки, может неадекватно работать по причине вибраций и т.п. ; кстати у к110 этот режим получше работает, но всё равно не так много людей у которых оно стабильно и постоянно работает.
- СР вертолёт всё-таки штука для полёта в режиме 3д. 6ж нарабатывает немного другие навыки и всё такое
опять же подробнее это неоднократно описывалось в темах по этим мелколётам (сам даже писал)
Все верно понимаете, режим 6G это как соосник , как 911 по управлению и по полету. Просто там и шаг и газ вместе меняются. И лучше берите 110й, он избавлен от недостатков похожих моделей. Но если для дома, то нужно иметь много свободного места для полетов. Из моего опыта (размеры комнат малы) летать дома невозможно:)
Спасибо беру 911
Спасибо беру 911
Зря.
Почему зря летать то пока надо в квартире Наружу редко выхожу
И что потом, после “пока”? С навыками, полученными на 911, на улице делать нечего. Переучиваться сложновато, возможно забросите вертолеты.
по разному бывает. я летал на улице на 911 потом на 977 учился.
Мой первый вертолет был 911. Я на нем в первый день научился летать немного и в течении двух месяцев он мне надоел. Следующим был CP правда без симулятора я после нескольких крашей научился только висеть и все из-за того, что думал обойтись без сима.
По моему можно полетать на 911 и паралельно тренировки в симе, а потом если начнет затягивать перейдти на CP.
И что потом, после “пока”?
В некотором возрасте не хочется создавать умозрительные конструкции со словом после Я живу в состоянии сейчас А сейчас мне нравится пускать по комнате соосник но он умер квадрик ждет пропеллеров Состояние сейчас - ты собрался за пивом но обнаружил что заперт в квартире И нет в моей карте реальности никакого потом Забрасываешь что-то когда получаешь что-то взамен из потом у кого оно есть Вот я и задавал вопрос опытным людям что для квартиры оптимально 911 или 3 д что-то И никто не сказал - я с удовольствием летаю по квартире Вот я и делаю вывод - 911 Вопрос когда что надоест филосовский
В некотором возрасте не хочется создавать умозрительные конструкции со словом после Я живу в состоянии сейчас А сейчас мне нравится пускать по комнате соосник но он умер квадрик ждет пропеллеров Состояние сейчас - ты собрался за пивом но обнаружил что заперт в квартире И нет в моей карте реальности никакого потом Забрасываешь что-то когда получаешь что-то взамен из потом у кого оно есть Вот я и задавал вопрос опытным людям что для квартиры оптимально 911 или 3 д что-то И никто не сказал - я с удовольствием летаю по квартире Вот я и делаю вывод - 911 Вопрос когда что надоест филосовский
Просто110й будет надежнее в разы, по квартире летать будет как и 911, даже лучше…А захочется большего - щелчок тумблером и вот он, полноценный 3Д вертолет. Просто соосник, равно как и любой 4-х канальник (911 например) прививает навыки управления, которые сосвсем не годятся для 6-ти канального 3Д вертолета. Принцип управления другой. И главное, что вместо ХОЛД привычка стик шаг\газ вниз, а это для 6-ти канальника вбивание в землю ( в пол). Переучиваться будет очень тяжко, лучше сразу учиться, а при определенном навыке можно и по дому в 3Д полетать:)
И главное, что вместо ХОЛД привычка стик шаг\газ вниз, а это для 6-ти канальника вбивание в землю
Вот эта привычка меня и подводила на первых полетах CP, несколько раз вбил верт в землю, хорошо хоть трава была.
Спасибо беру 911
Правильно!
Только на 911 можно отлично летать даже в маленькой комнате!
Круги на максимальной скорости, борьба с откатом от флайбара, мильон падений, врезание в стены, люстры, мебель, пролет в двери, под стульями, посадки на стол, стул, взлет с гладильной доски по самолетному… на CP такого драйва себе не позволить.
И если возникнет желание перейти на СР, то переучивание с холдом все равно пройдет совместно с переучиванием 6G на 3D.
И как награда за переучивание будет возможность в будущем летать на всем: я теперь даже беря в руки соосник с руддером на правом стике могу к нему адаптироваться за считанные секунды.