Хочу купить скутер. Посоветуйте)))

Pand

ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))

Albert

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

Pand
Albert:

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

спасибо, щас поизучаю

alex007in
Pand:

ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))

Сорри за само рекламу.Я сейчас продаю хонду аф-27 за 15к.

Сергей=

Сузуки (сепия / адресс) - говно.
Хонда - не круто, зато не ломается.
Ямаха “Джог” - супер-тема для тюнинга, 80 км/ч после небольших доработок идёт легко.

Это было не “ИМХО”, а статистика скутер-форума. Сам же я пятый день парюсь с незаводящимся “Address” 😃

П.С.: Оптимальная цена для б/у японца “хонда”: 20 - 25 тысяч российских рублей. С собой желательно взять знающего человека, а то впарят такое…

Albert

А я, наоборот, накрутил 42000 км на “Адресе”. Как повезет…

Сергей=

Сепийный движок - непредсказуем в плане ремонта 😃

klaus
Albert:

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

Такое отношение с китаю вызвано тем, что поставщикам приходит один хлам и брак, если же следить за всем, то все работает.

Сергей=

Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃

klaus
Сергей=:

Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃

У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.

collapse
klaus:

У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.

Я бы склонился все-же к БУ японцу. Пользовал как-то Хонду NE-50 (типа Лиды) 86-го года 😃 с неизвестным пробегом (одометр 10-й круг наматывал видимо)… И ничего - надежно.
Щас на даче пользую Сузуки Летс-1 - тоже приятная машинка, главная фича - откидной передний обтекатель, который превращается в корзину. Мне это актуально, ибо пользую для поездки по магазинам, когда машину в лом гонять… Ездил пару рахз в Москву 20 км - идет стабильно около 60, максмалка 70 - но неприятно уже - того гляди мотор отвалиться 😃 Да и тормаза барабанные не способствуют погонять…
Купил за 17 тыс. в приличном состоянии, но с севешей поршневой, перебрал за 3 часа, поменял поршень с колечками - 1000 рублев всех расходников… Зеркало было нормальное… ( а то еще тыщи 2-3 за бошку пришлось бы отвалить), и поменял ролики. Поставил газо-масляный задний амортизатор производства “Бешенной Табуретки” - по проселку едет очень кофортно, и при этом на асфаьлте тоже очень адекватно отрабатывает…
такая хрень:

Если найти в хорошем состоянии - то рекомендовал бы вполне…

Marabunta

Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.

У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.

collapse
Marabunta:

Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.

У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.

Стоит он только нецензурно, и гаишники щас пошли подкованные - 100-кубовку на звук слышат уже…
А так как алтернатива - любой 100-150 кубовый будет хорош, особенно после 2000-го года выпуска…
Ценники, ценники только пугают…
Я решил, что если перелезать на 2 колеса на лето, то тогда уж либо на большой макси-скутер кубов под 250, либо на дорожный мотоцикл кубиков на 600… Потому как от 100 кубов ценники уже похожие будут…
Ну, плюс-минус пол-килобакса… И номера по-любому получать…
Хотя если для автора это транспорт на каждый день - то видимо ему от 100 кубиков и нужно…
А то на 50-ке - на даче за молоком ездить, как у меня, не более того…

Albert

Угу. На “сотке” - совсем другое дело…

Pand

100 кубов конечно здорово, только на них права нужны. да и жена бы покаталась. а наматывать только по москве. тут 80 км не нужны, и полтинник самый раз
PS а скутера котрые на рынках продают до 30 тыщ, все сплошной китай?

Albert

Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.

Pand
Albert:

Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.

имеется ввиду новые

collapse
Pand:

имеется ввиду новые

китай естессно…
Даже корейцы меньше 50 тыс не встречаются… Не говоря о японцах…

Pand:

100 кубов конечно здорово, только на них права нужны. да и жена бы покаталась. а наматывать только по москве. тут 80 км не нужны, и полтинник самый раз

есть сотки в том же “кузове” что и полтинники. И справку-счет на них закрывая глаза выписывают как на 50-ки… Дело не в 80 км/ч, а в нормальности работы мотора в режиме дорожного движения. Чтоб нормально трогаться, и ехать в потоке. Чтоб можно было грузовик обогнать, не просчитывая дистанцию пол-часа… Вопрос безопастности, кстати. Но проблемма в другом. Скутер НЕ ВИДЯТ. Это я почувствовал очень сильно, когда проехался пару раз по Москве.
В этом весь стрем… Ехать в правом ряду - вообще жесть. Затрут и не заметят. Главный враг - тролейбус и грузовик. Вообще справа ничего не видят… А попробуй на полтиннике в левом поездить… Так что… транспорт для дачи, имхо… В городе, либо на здоровом и мощном (либо вообше на мотоцикле) , либо на авто… А на полтосах только по дворам гонять… Не, каждому свое конечно… Ездят же некоторые на работу каждый день по 3-му кольцу на табуретке с 3 лошадями… Но это не есть нормально, ИМХО…

Albert

Все точно. Я, проездив 2 сезона на полтиннике, после двух серьезных инцидентов при обгоне меня (без травм) и взял сотку “Адрес” (у него есть аналог 50 кубов, не отличишь). Вздохнул свободно - иду со всеми в потоке, не надо все время пялиться в зеркала и, чуть что, делать “маневр уклонения”.

Сергей=

а скутера котрые на рынках продают до 30 тыщ, все сплошной китай?

Я вчера ходил по магазинам, приглядывался 😃 Новая Япония (Хонда, Ямаха) - 70 килорублей, как минимум (в зависимости от модели), а вообще, в идеале, цена хорошего скутера приближается к стольнику 😦

Если вам нужен велосипед с мотором, без документов, но со стабильной скоростью - Ямаха Джог. После самого дешёвого тюнинга (замена коммутатора) прёт 70 крейсерской и до 80-ти на максималке. 49 кубов.

Pand
Сергей=:

…без документов…

они вобще требуются на скутер? от какого объема нужны права?

Сергей=

Транспортное средство с обьёмом двигателя ДО 50 см3 рассматривается, с точки зрения ПДД, как велосипед с моторчиком. Скутер имеет право двигаться только в крайнем правом ряду со скоростью, не превышающей 50 километров в час.

collapse
Pand:

они вобще требуются на скутер? от какого объема нужны права?

Хорошо с собой возить справку-счет из магазина. Во избежании дурацких разбирательств с шибко ретивыми ментам “откуда табуретку угнал”. Формально - ничего не нужно, но “плох тот мент, что до столба не до…тся”… Если ее нет, значит нет… Ничего по закону инкриминировать не могут…
Но если едешь на “сотке” или даже “семидесятке”, то справка-счет с прописанными 50 кубами из желательной превращается в необходимую…
права нужны на все что выше 49 кубиков 😃

Сергей=:

Транспортное средство с обьёмом двигателя ДО 50 см3 рассматривается, с точки зрения ПДД, как велосипед с моторчиком. Скутер имеет право двигаться только в крайнем правом ряду со скоростью, не превышающей 50 километров в час.

Не совсем так… Если ты “под пивком” попадешься на скутере, то можно лишиться автомобильных прав…(при их наличии)… Прецеденты уже были, и суды по жэтому были - тем не менее…
На скутерклабе много про это написано…

Bellorum

Исходя из ТТХ водителя (190см/90кг), из японцев только Honda Lead подойдет. Машинка хорошая, устойчивая, с большим баком (7.5л) и багажником (22 банки пива). Плюс к тому двухместное сидение - можно назад сдвинуться и как на чоппере сидеть. 😃

Из тайвань/корея - SYM 50. Машинка добротная.

А по большому счету - только европа. Что то класса Piaggio NRG (бак 5,5-7.3л)/Gilera Runner (бак 7.5-11.5л). Но лично мне там не нравятся двигатели Piaggio… Хотя сейчас на них езжу… Но тут на вкус и цвет… 😃

Почему именно эти машинки предлогаю? Там колени в руль не упираются. 😃 Yamaha Jog у меня есть (сам я 185 см) - но это только для очень местных разъездов по пробкам. С баком в 3.5л далеко не уехать, да и короткая база не дает расслабиться…