Хочу купить скутер. Посоветуйте)))
ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))
Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.
Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.
спасибо, щас поизучаю
ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))
Сорри за само рекламу.Я сейчас продаю хонду аф-27 за 15к.
Сузуки (сепия / адресс) - говно.
Хонда - не круто, зато не ломается.
Ямаха “Джог” - супер-тема для тюнинга, 80 км/ч после небольших доработок идёт легко.
Это было не “ИМХО”, а статистика скутер-форума. Сам же я пятый день парюсь с незаводящимся “Address” 😃
П.С.: Оптимальная цена для б/у японца “хонда”: 20 - 25 тысяч российских рублей. С собой желательно взять знающего человека, а то впарят такое…
А я, наоборот, накрутил 42000 км на “Адресе”. Как повезет…
Сепийный движок - непредсказуем в плане ремонта 😃
Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.
Такое отношение с китаю вызвано тем, что поставщикам приходит один хлам и брак, если же следить за всем, то все работает.
Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃
Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃
У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.
У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.
Я бы склонился все-же к БУ японцу. Пользовал как-то Хонду NE-50 (типа Лиды) 86-го года 😃 с неизвестным пробегом (одометр 10-й круг наматывал видимо)… И ничего - надежно.
Щас на даче пользую Сузуки Летс-1 - тоже приятная машинка, главная фича - откидной передний обтекатель, который превращается в корзину. Мне это актуально, ибо пользую для поездки по магазинам, когда машину в лом гонять… Ездил пару рахз в Москву 20 км - идет стабильно около 60, максмалка 70 - но неприятно уже - того гляди мотор отвалиться 😃 Да и тормаза барабанные не способствуют погонять…
Купил за 17 тыс. в приличном состоянии, но с севешей поршневой, перебрал за 3 часа, поменял поршень с колечками - 1000 рублев всех расходников… Зеркало было нормальное… ( а то еще тыщи 2-3 за бошку пришлось бы отвалить), и поменял ролики. Поставил газо-масляный задний амортизатор производства “Бешенной Табуретки” - по проселку едет очень кофортно, и при этом на асфаьлте тоже очень адекватно отрабатывает…
такая хрень:
Если найти в хорошем состоянии - то рекомендовал бы вполне…
Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.
У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.
Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.
У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.
Стоит он только нецензурно, и гаишники щас пошли подкованные - 100-кубовку на звук слышат уже…
А так как алтернатива - любой 100-150 кубовый будет хорош, особенно после 2000-го года выпуска…
Ценники, ценники только пугают…
Я решил, что если перелезать на 2 колеса на лето, то тогда уж либо на большой макси-скутер кубов под 250, либо на дорожный мотоцикл кубиков на 600… Потому как от 100 кубов ценники уже похожие будут…
Ну, плюс-минус пол-килобакса… И номера по-любому получать…
Хотя если для автора это транспорт на каждый день - то видимо ему от 100 кубиков и нужно…
А то на 50-ке - на даче за молоком ездить, как у меня, не более того…
Угу. На “сотке” - совсем другое дело…
100 кубов конечно здорово, только на них права нужны. да и жена бы покаталась. а наматывать только по москве. тут 80 км не нужны, и полтинник самый раз
PS а скутера котрые на рынках продают до 30 тыщ, все сплошной китай?
Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.
Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.
имеется ввиду новые