Хочу купить скутер. Посоветуйте)))

Pand

ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))

Albert

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

Pand
Albert:

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

спасибо, щас поизучаю

alex007in
Pand:

ну вот созрел для покупки скутера. посоветуйте. в день буду наматывать около 40-50 км, хранится будет на автостоянке. новый брать нехочется, дороговато. а вот бу япоца с радостью взял бы. я так понимаю по скорости и расходу топлива все они похожи. разница в ходовой и стоимости обслуживания.
не дайте ошибиться)))
спасибо
PS. сам 1,90 и 90 кг весом. не знаю есть ли у них весовые ограничения. и в некоторых моделях у меня ноги за руль цепляются))

Сорри за само рекламу.Я сейчас продаю хонду аф-27 за 15к.

Сергей=

Сузуки (сепия / адресс) - говно.
Хонда - не круто, зато не ломается.
Ямаха “Джог” - супер-тема для тюнинга, 80 км/ч после небольших доработок идёт легко.

Это было не “ИМХО”, а статистика скутер-форума. Сам же я пятый день парюсь с незаводящимся “Address” 😃

П.С.: Оптимальная цена для б/у японца “хонда”: 20 - 25 тысяч российских рублей. С собой желательно взять знающего человека, а то впарят такое…

Albert

А я, наоборот, накрутил 42000 км на “Адресе”. Как повезет…

Сергей=

Сепийный движок - непредсказуем в плане ремонта 😃

klaus
Albert:

Здесь был? Только предупреждаю - сначала поройся, прежде чем спрашивать. К Китаю отношение там весьма прохладное.

Такое отношение с китаю вызвано тем, что поставщикам приходит один хлам и брак, если же следить за всем, то все работает.

Сергей=

Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃

klaus
Сергей=:

Не удержусь: движок у китаёзов чуть ли не из алюминия, а пластиковый обвес сыплется через две недели 😦 Уследить новичку за всей этой хернёй довольно сложно 😃

У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.

collapse
klaus:

У меня друг в Пекине живет, он на 150кубовом скутере наездил почти год и никаких проблем, получше и подешевле чем бу японец.

Я бы склонился все-же к БУ японцу. Пользовал как-то Хонду NE-50 (типа Лиды) 86-го года 😃 с неизвестным пробегом (одометр 10-й круг наматывал видимо)… И ничего - надежно.
Щас на даче пользую Сузуки Летс-1 - тоже приятная машинка, главная фича - откидной передний обтекатель, который превращается в корзину. Мне это актуально, ибо пользую для поездки по магазинам, когда машину в лом гонять… Ездил пару рахз в Москву 20 км - идет стабильно около 60, максмалка 70 - но неприятно уже - того гляди мотор отвалиться 😃 Да и тормаза барабанные не способствуют погонять…
Купил за 17 тыс. в приличном состоянии, но с севешей поршневой, перебрал за 3 часа, поменял поршень с колечками - 1000 рублев всех расходников… Зеркало было нормальное… ( а то еще тыщи 2-3 за бошку пришлось бы отвалить), и поменял ролики. Поставил газо-масляный задний амортизатор производства “Бешенной Табуретки” - по проселку едет очень кофортно, и при этом на асфаьлте тоже очень адекватно отрабатывает…
такая хрень:

Если найти в хорошем состоянии - то рекомендовал бы вполне…

Marabunta

Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.

У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.

collapse
Marabunta:

Если хотите хороший скутер, то на мой взгляд Ваш выбор должен остановиться на Yamaha Aerox 100 2000+ годов выпуска.

У меня он был два сезона, впечатления только положительные. В дорожном потоке он не уступает авто 1:1, а это неотемлимый плюс.

Стоит он только нецензурно, и гаишники щас пошли подкованные - 100-кубовку на звук слышат уже…
А так как алтернатива - любой 100-150 кубовый будет хорош, особенно после 2000-го года выпуска…
Ценники, ценники только пугают…
Я решил, что если перелезать на 2 колеса на лето, то тогда уж либо на большой макси-скутер кубов под 250, либо на дорожный мотоцикл кубиков на 600… Потому как от 100 кубов ценники уже похожие будут…
Ну, плюс-минус пол-килобакса… И номера по-любому получать…
Хотя если для автора это транспорт на каждый день - то видимо ему от 100 кубиков и нужно…
А то на 50-ке - на даче за молоком ездить, как у меня, не более того…

Albert

Угу. На “сотке” - совсем другое дело…

Pand

100 кубов конечно здорово, только на них права нужны. да и жена бы покаталась. а наматывать только по москве. тут 80 км не нужны, и полтинник самый раз
PS а скутера котрые на рынках продают до 30 тыщ, все сплошной китай?

Albert

Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.

Pand
Albert:

Почему, за такие деньги можно и Японию в приличном состоянии найти.

имеется ввиду новые

collapse
Pand:

имеется ввиду новые

китай естессно…
Даже корейцы меньше 50 тыс не встречаются… Не говоря о японцах…

Pand:

100 кубов конечно здорово, только на них права нужны. да и жена бы покаталась. а наматывать только по москве. тут 80 км не нужны, и полтинник самый раз

есть сотки в том же “кузове” что и полтинники. И справку-счет на них закрывая глаза выписывают как на 50-ки… Дело не в 80 км/ч, а в нормальности работы мотора в режиме дорожного движения. Чтоб нормально трогаться, и ехать в потоке. Чтоб можно было грузовик обогнать, не просчитывая дистанцию пол-часа… Вопрос безопастности, кстати. Но проблемма в другом. Скутер НЕ ВИДЯТ. Это я почувствовал очень сильно, когда проехался пару раз по Москве.
В этом весь стрем… Ехать в правом ряду - вообще жесть. Затрут и не заметят. Главный враг - тролейбус и грузовик. Вообще справа ничего не видят… А попробуй на полтиннике в левом поездить… Так что… транспорт для дачи, имхо… В городе, либо на здоровом и мощном (либо вообше на мотоцикле) , либо на авто… А на полтосах только по дворам гонять… Не, каждому свое конечно… Ездят же некоторые на работу каждый день по 3-му кольцу на табуретке с 3 лошадями… Но это не есть нормально, ИМХО…

Albert

Все точно. Я, проездив 2 сезона на полтиннике, после двух серьезных инцидентов при обгоне меня (без травм) и взял сотку “Адрес” (у него есть аналог 50 кубов, не отличишь). Вздохнул свободно - иду со всеми в потоке, не надо все время пялиться в зеркала и, чуть что, делать “маневр уклонения”.