Центровка вертолета II

alien131314

в любом мануале к алайновскому вертолету: вертолет с вставленным аккумулятором и одетой канопой берется за хаб ОР и поворачивается на бок, удерживая в воздухе. Ни хвост, ни нос не должен перевешивать.

Жека_884

Спасибо, гляну вечером. Как-то пропускал эти картинки.

3 months later
Icu

Читал где-то, что при неправильной центровке это вылезает в режиме “кверху ногами”. Допустим, верт тянет вперед, компенсируем триммером назад. Тарелка перекоса отклоняется назад. Теперь переворачиваем вертолет, нос по-прежнему тянет вперед, но компесация по-прежнему “назад”, что в перевернутом положении равносильно “вперед”. Таким образом, фронтальный дрифт, наоброт, увеличивается

alien131314:

в любом мануале к алайновскому вертолету: вертолет с вставленным аккумулятором и одетой канопой берется за хаб ОР и поворачивается на бок, удерживая в воздухе. Ни хвост, ни нос не должен перевешивать.

Спасибо за наводку! Мануалы Align написаны на таком китайском английском, что читать не хочется. Вот бы они наняли англоговорящего редактора!

Icu

Кстати, как вы центрируете, т.е. что используете для выравнивания веса?

Andy08
Icu:

компенсируем триммером назад

Не нужно триммировать ФБЛ вертолет.😃

Tigron

Вообще никакой пилотажный вертолет не нужно триммировать, даже флайбарный. При перекладке в инверт триммер будет обратным и не верным. Механику нужно симметрично доводить на земле. А современные ФБЛ могут заставить летать даже корявый пень.

17 days later
Dragon76
Tigron:

Механику нужно симметрично доводить на земле. А современные ФБЛ могут заставить летать даже корявый пень.

100 пудово - сама недавно убедился, только корявый пень и летит коряво.
вечер провозился с механическими настройками тарелки на Атоме 500, качалки менял чтоб сервы в нуле были и качалка ровно, тяги регулировал, зашел в ВСтаби - оказывается и тримировать ничего не пришлось в программе. Запустил вертушку - пируэты на ровном месте без сноса. А до этого хз куда сносило.
Центровку выправил 15 граммами свинца на хвост.

alien131314

не неадо утяжелять верт. тем более для 500 ки 18 грамм это мелочь которая ни на что не влияет. современные фбл очень лояльно относятся к расцентровке.

Sinka

если возникают проблемы, можно “подзатянуть гайки” увеличив чуйку головы

17 days later
Дядя_Дэн

Сам в начале пути летал с гирями на носу -ловил эту центровку…пока гиря не залетела в ротор ,перебив лопасть.Муками пришёл(слава Богу наставники у меня грамотные) к осознанию что только верно подобранный по весу аккумулятор позволяет не париться с грузилами и получить искомую развесовку.А вообще во все нынешние ФБЛы програмно уже заложена оптимизация пируэта.и если верт не пируэтит…знач он попросту кривой(нет 90* относительно вала ОР и хвостовой балки).На академика не претендую-мой опыт таков.