Последовательность переключения полётных режимов

dmitryu

Каким образом следует переключать полётные режимы?
При первом переключении (на земле) верт резко взлетел, при втором (в полёте) - резко упал.

Кривые забиты из инструкции на T-rex450.

XVortex

Взлет и посадку надо производить в режиме Normal. Горизонтальные полёты - тоже в Normal.
Простая аэробатика - IDLE1 (этот режим можно вообще не программировать, учиться летать
сразу в IDLE2, я по крайней мере так и учусь)
3D / инверт - IDLE2
Точка перехода Normal-IDLE должна находиться на 2/3 положения ручки газа. При настройке, необходимо добиться чтобы когда висишь, переключение режимов происходило незаметно - без ощутимых подскоков и проваливаний.

P.S. кривые из инструкции весчь очень приблизительная. желательно все кривые настроить самому тахометром и угломером.

Zaxar

Я, обычно , взлетаю на 2-3 метра -переключаю в айдл…верт при этом может немного подскачить в верх -но это не проблемма , со временем привыкаешь и успеваеш компенсировать газом…(шагом)

При обратном переключении- наоборот он ныряет в низ- тоже компенсирую газом.(шагом)…

Хотя можно посадить и в айдле а потом переключиться… я пробовал и так и так …кому как удобней…

У меня в аппаратуре кривые трех точечные… поэтому особо не порегулируешь… но летать можно…

zaq

Я тоже взлетаю где-то на 3 метра, потом переключаю в IDLE .У меня настроены только режимы Normal Hold и Idle-2. Когда переключаю в idle то вертолёт наоборот просаживается т.к в нормале при среднем положении ручки ,шаг 6 градусов, а в idle -0. Чтобы не так резко просаживался или поднимался можно поставить задержку на переключатель режимов, если позволяет аппаратура

alkot
zaq:

Я тоже взлетаю где-то на 3 метра, потом переключаю в IDLE .У меня настроены только режимы Normal Hold и Idle-2. Когда переключаю в idle то вертолёт наоборот просаживается т.к в нормале при среднем положении ручки ,шаг 6 градусов, а в idle -0. Чтобы не так резко просаживался или поднимался можно поставить задержку на переключатель режимов, если позволяет аппаратура

А не проще ли сделать шаги -4 0 +10 для нормала и -10 0 +10 для идла и не мучаться? А то получается у Вас висение в разных режимах на разных положениях стика. Хотя я встречал людей у которых висение в нормале происходит при центральном положении стика. Может быть есть в этом какие-либо плюсы? Хотя я не вижу (только путаница). У меня при переключении угол атаки не изменяется, а только увеличиваются обороты на роторе через гувернер.

Краевед

В футабах програмируется скорость переползания серв в новые положения при переключении полетных режимов. Очень рекомендую 😃

alkot
Краевед:

В футабах програмируется скорость переползания серв в новые положения при переключении полетных режимов. Очень рекомендую 😃

А смысл? На мой взгляд, если нормально запрограммировать режимы, ничего дополнительного не потребуется.

zaq

плюсов вроде нет. Просто так настроил сразу. Перенастраивать уже не охота. Проседает вертолёт не сильно, так что это мне не мешает.

Creator

У меня тоже кривые шага normal и idle совпадают. Только газ прибавляется. Никаких значительных скачков при переключении нет