Подскажите, на что смотреть при покупке б/у вертолета?
Спасибо за ваши мнения. Да, Сергей верно заметил, что бюджет ограничен. Новый выходит вдвое дороже. Хобби дорогое, согласен, но интересное. В конце концов, разве жалко денег на то, что интересно? Да, верно заметил Игорь, что бу модель ограничивает выбором компонентов, сделанным бывшим владельцем. Посмотрим, я от 450-го не отказываюсь, буду его допиливать. В целом проблемы все решаемы.
Спасибо за ваши мнения. Да, Сергей верно заметил, что бюджет ограничен. Новый выходит вдвое дороже. Хобби дорогое, согласен, но интересное. В конце концов, разве жалко денег на то, что интересно?
Полностью поддерживаю, если душа просит, надо ей дать.
Что касается дороговизны, я бы поспорил. Да, если брать в магазине то выходит крайне не бюджетно.
Но я здесь на форуме взял две нитры 50 класса за 23000 и обе могли летать и летали сразу после покупки. И по крайней мере на нитре не так много капвложений вот уже почти за 2 года.
Что касается полетов, да большой вертолёт стабилен, отчетливо виден и вообще хорошо смотрится, но правильно все говорят к нему нужен инструктор. Я не сторонник сима и я люблю когда мне объясняют в ходе полёта что я делаю правильно а что нет. Перед тем как выбирать не только это, вообще любое хобби надо задаться вопросом надолго ли это, есть ли время и средства. Если все три да совпадают то можно ввязываться
Угу.
Человек с неограниченным бюджетом, личным инструктором предлагает купить б/у 700-ку да ещё и нитро. Причем его б/у вертолет сломался при первом запуске.
А вообще, да, ТС надо почитать тему, которую как раз начал RAOhink (rcopen.com/forum/f58/topic441112). Там как раз много про 700-ку в качестве первого вертолета.
[QUOTE=Sergey.S;7378188 Причем его б/у вертолет сломался при первом запуске.[/QUOTE]
Если Вы внимательно читали ветку, то увидели бы что при первом запуске нового вертолета сгорел регулятор, который был бесплатно заменён магазином на новый большей мощности.
А две б/ушные японские нитры лохматых годов эксплуатируются нещадно и к ним никаких вопросов в техническом плане нет.
Вертолёты-крайне требовательны к мастерству пилотирования и качественной сборке(нюансов-тьма тьмущая).Без этой БАЗЫ -100% будет фейеричный взлёт и…то что осталось от верта Вы понесёте домой в кульке…с мыслью “ну как же так?” Поэтому на форуме уже золотыми буквами вписан в историю ПОРЯДОК вхождения в Вертолётчики.
Первое: налетать в СИМУЛЯТОРЕ минимум 100 часов.освоить взлёт посадку и основные манёвры.(необходимо чтобы не угробить верт себя и окружающих)
Второе:Ни в коем случае не начинать первые реальные полёты со взрослой модели (550-770)оптимально налетать на 450ке хотя бы 50-100 полётов.(зарулы по неопытности будут 100%.450ка -самый быстро и дёшево восстановимый верт)
Третье: Тренировки должны быть ПОСТОЯННЫМИ(не можешь ехать в поле-тереби симулятор)-на выработку рефлексов и моторики порой уходят даже годы.
Последнее:НЕ ЖМИ ДЕНЬГУ-сэкономишь на качественной вещи,со временем всё равно её купишь а дешёвое барахло будет пылиться на полке как память о потерянных деньгах.
Главное не теряй боевой настрой-форумчане помогут!
Эх конец года, завал на работе.
Не торопитесь, для начала нужно все же довести 450-ку до ума, наработать на ней базис и уже потом идти в старшие классы.
А что сейчас из наличия? Аппаратура? Зарядка? Инструмент?
Большие вертолеты требуют большой инфраструктуры под час она дороже самого вертолета выходит.