ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?
а 4л на сколько полетного времени хватит?
на 8 полетов по 12-14 минут
И ещё, я почему-то опять не услышал, сколько будут добавлять к цене нитры дополнительные расходники, а также их наличие в шаговой доступности?
А вы нитру хотите попробовать? ))
в эксплуатации нитро/электро нитра дешевле если летать редко, электро выигрывает при постоянной спортивно-тренировочной эксплуатации, если есть необходимость тщательно считать деньги, не стоит портить нервы большими вертолетами, без разницы липо или нитруха, вертолет это дорого 😃
Это как? Типа у кого лопата лучше и шире? Да ну это вря ли, любой будет выяснять с учетом своего бюджета в первую очередь. Электрички однозначно дороже в эксплуатации из-за высокой стоимость акков, плюс они же не вченые сами дохнут и что не приятно быстро, блин 1.5 года назад купил липольки-Фулимакс, а теперь доходят. Посмотрел форум -встречи, там где дедушки - пенсионеры тусуются у всех ДВС самолетки, дороговато для российского пенса батареечки обходятся
без опыта с нитро вертолетом, дырка в поршне может появиться после первого полета, а пара знаете ли стоит баксов 70 а то и все 100 без почты, так что все относительно, на самолетах двигатель работает в других режимах
достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
а также их наличие в шаговой доступности?
Это в точку, посмотрел что есть в продаже по нитрам - все только дорогое и как вы писали Алгины и Гоблины киты 50-ки от 30т.р. и выше без движка и глушака, походу свернули производство за ненадобностью, жаль.
вертолет это дорого
Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.
нитра дешевле если летать редко,
Ну да я же не спортсмен, за показателями не гонюсь.
Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.
на нитро 600ке возде гаражей? Может ну его а? 😃)))
Евгений, правильно вам ребята советуют !
Нитра меньше полтинника … не жизнеспособна … 50 и выше вполне летабельные аппараты как по полету так и по эксплуатации …
В последнее время из производителей, остались практически только гоблин и олень …
Алайн по цене “комбо версий” не имеет конкурентов по цене … для вертухи “выходного дня” его качества за глаза !
Брать нужно только свежак (да бы не гемороиться с запчастями) вот нитрушный аппаратец из новой “иксовой” серии подоспел !
Конечно ДВС вертуха ГОРАЗДО сложнее в эксплуатации … и слабее по полету … но хобби оно на то и хобби 😉 …
На счет цены, тут много факторов но при частых полетах ДВС однозначно дороже …
С уважением, Соло.
Летал и на 30 и на 50. Разницы при спокойных полетах не заметил, если только стабильнее к ветру.
Поддержу Pro-peller по топливу. Тоже перешёл на рапикон (вроде корейцы). До этого летал на итальянском топливе но его перестали возить.
Три года не летал, муза пришла, потихоньку возвращаюсь. 😃
Из опыта - чем больше модель, тем легче управляемость, можно выше поднять, а следовательно меньше крашей. После того, как купил 700ку, падать перестал.
В этой ситуации размер имеет значение. 😉
Ребята, на форуме не был лет 5. Подскажите, где можно почитать про настройки V-bar (не мини). Что-то не могу разобраться с настройками говернёра. Всё работает, но необходимо понимание, что можно крутить, что нельзя.
Примерно месяц назад достался Raptor 50 с лопастями 600 мм с ДВС двигателем OS Max 50. Вертушка вообще новая досталась простоявшая 5 лет на полке, мотор перебрал, подши под замену, шатун заменил, остальное все в состоянии нового.
Настроил, запустили, галлон топлива при полете блинчиком скушал за 7-8 полетов тестовых. Звук, дым, запах - прелесть, я сам любитель ДВС.
Но… есть Raptor 600 электро вариант и на нем я и буду летать. Двс это для души иногда пожужжать на закате в штиль для души, посмотреть на шлейф дыма и звук послушать.
Причина проста - дороговизна топлива и заморочка в эксплуатации, Электричку достал, аккум поставил - полетел и нет дум в голове что мотор заглохнуть может. Снял аккум - в багажник - поехал. Руки чистые.
С двс веселее - ящик полетный с собой таскать, заправить, завести, весь вертолет в масле после полетов в инверте и прочем удовольствии, после полетов нулевной мотор промыть, саму вертушку протереть от масла, еще сего доброго масло с глушака на сиденье накапает и прочие радости.
Отсюда и выводы в пользу Электро, хотя я сам любитель ДВС…
А летать я учусь на Атоме 500 😉)
Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
Где и какое топливо берете? Где летаете?
не реклама!!!
ru.aliexpress.com/item/…/32752646083.html
Где и какое топливо берете?
Rapicon, есть в Химках
Где летаете?
На даче, 200км от Москвы, здесь пока нельзя.
не реклама!!!
ru.aliexpress.com/item/…/32752646083.html
Имхо, брать такой категорически не стоит, двс верт начинается с 50го двигателя
Скажем так, максимум что не напрягает это 61 двигатель под максимум 15% топливо. Все что больше слишком дымно. В этом плане электричкам нет альтернативы.
Скажем так, максимум что не напрягает это 61 двигатель под максимум 15% топливо. Все что больше слишком дымно. В этом плане электричкам нет альтернативы.
На дымность вообще никогда не обращал внимание, как и на зависимость дымность/нитра
ребят нужна ваша помощь с нитро вертолетом поможет кто? модэль (vario sky fox) двигатель(os max sf 61), примерный вес около 5кг длина 1,20 м , лопости примерно 1,5м, сервы футабо, гироскоп (futaba gy401) , передатчик аппаратуры (fs-ia10B-), аппаратурa (FLYSKY FS-TM10) , кривые газа регулируются ( REVLOCK 20 ), подкал или накал микросхемка ( RCD3007F ), акумулятор racing battery ni-mh 6.0v 4600mah. вопрос полетит он или нет )))) и помощь хочу попросить к запуску и настройки… кто может откликнитесь. заранее спс
По интернету не настроить и не запустить, везите в Астрахань, помогу.😉
Да даликовато мне до вас никак не получится))
Тогда надо местного спеца искать или самому настойчиво и поэтапно овладевать ввереной вам авиационнной техникой, можно тут теоретических знаний и приобрести практические навыки, через маленький электровертолет, сразу запускать нитровертолет, не советовал бы, присутствовал при таком, хорошо передатчик пилот сам отдал еще не успев разбить модель и ее сдуло, ветром, от людей, слава богу.
ia kagbi pocital uje i tak dalie. s malinikimi igruskami igralsea. vertoliotik i dron. uje pociti zakonektil vse pricindali ). gyroskop na dneah doljen poluciti zakazal futaba (GY401). aparatura rabotaet vseo ok no problemka u menea s ( REVLOCK 20) reguliruet servu gaza,nemogu ego nastroiti kakbi moj na russkom u kogo vidosik esti? dvijok snimal s nego stavil na stend promudohalsea 3 dnea s nim, poka ni razobral i ne promil atitonom 646 necego ne vihodilo, i karbiratar tagje vse igli promival i produval))) hotel sprositi u menea dvigateli stoit mojno skazati verh jopoi) karbirator smotrit vozduhanom vniz kogda prokacivaiu toplivo ono v dvijke ne ostaetsea a slivaetsea na zemliu i poetomu problema s zavodkoi). no kogda zavedeon vseo vrode ok. holostoi hod i bolisie oboroti rabotaiu narmalino
Для российского пенса, вообще, импортное модельное хобби - практически непозволительная роскошь.
Хм а судя по нашему форуму, так основной процент моделистов это пенсы российские, ну я имею ввиду еще и военных пенсов.
на нитро 600ке возде гаражей? Может ну его а?
А в чем проблема? Если носится в полный рост то да, хм люди и в спортзале полетывают.
Отсюда и выводы в пользу Электро, хотя я сам любитель ДВС…
А то что аккумы по 4-5тр. для 600-ки это как, если учесть обычно как мимнимум берем 4-5 шт. и что все равно дешевле чем ДВС?
А летать я учусь на Атоме 500
О это праильная мысль, сейчас жалею что купил 450-ку для обучения, но че делать теперь вот осваиваю.
но при частых полетах ДВС однозначно дороже …
А если не часто?
Евгений pilon310,
Ответ на пост почти годичной давности. Ваша оперативность просто поражает.
А в чем проблема? Если носится в полный рост то да, хм люди и в спортзале полетывают.
Жестоко нарушая всю возможную технику безопасности.
Вы, вообще в курсе, какой бюрократический ад нужно пройти, чтобы по закону полетать на модельке сейчас?
Так и будете продолжать злостно нарушать?!
А то что аккумы по 4-5тр. для 600-ки это как, если учесть обычно как мимнимум берем 4-5 шт. и что все равно дешевле чем ДВС?
Гораздо! Особенно, если еще учесть все сезонно заменяемые в ДВС компоненты, которых не найти и придется тащить из-за бугра. Порог беспошлинного ввоза будут и дальше снижать.
О это праильная мысль, сейчас жалею что купил 450-ку для обучения, но че делать теперь вот осваиваю.
Зря жалеете! 450-ка - лучший для обучения вертолет по балансу цены, головняка сборки и летным качетсвам. Всякая мелочь гораздо геморройнее по сборке и плохо летит. Большие же верты летят хорошо, но падать и обслуживать очень дорого получается.
Вообще, не берите верт у гаражей летать. Ищите подходящее поле и компанию. И под это дело и задумывайте следующий верт.