Проблема, дрожит балка
Полетав на прошлой неделе решил попробывать полетать в AVSC режиме удержании балки
далее все отлично хвост как вкопанный через некоторое время спонтанно происходит болтанка хвоста.
в Холде такого не происходит но ведет хвост в сторону немного.
Мне кажеться проблема в стандартной серве или я ошибаюсь?
У кого нить есть мнения по этому поводу.
Еще проблема которую пока неудается решить это проблемма с газом. При полном газу мотор сразу сбрасывает обороты и верт начинает стремительно снижать высоту. Иглу крути уже куда мощно было
остановился на 1.7 оборота так как в этом положении более менее работает по сравнению с другими положениями.
Мотор TT39
Топливо СP 15%Гира 401
Сервы стандартные
верт раптор 30
чтото гдето с кривыми или углами того. Настрорйки в студию
чтото гдето с кривыми или углами того. Настрорйки в студию
настройки по инструкции. на этом сайте брал
кривых правда нет вообще, аппа не позволяет
настройки по инструкции. на этом сайте брал
кривых правда нет вообще, аппа не позволяет
что значит нету? а как шаг газ делаеш? просто в паралель шаговую и газовую сервы чтоли?
Не майся дурью купи аппаратуру нормальную и все полетит.
кривых правда нет вообще, аппа не позволяет
Это что же Вы на самолетной аппаратуре летаете? Во, блин.
А серва стандартная по размерам или по… 0,22сек/60гр. 😂 ?
А серва стандартная по размерам или по… 0,22сек/60гр. 😂 ?
Серва стандартная в прямом смысле Футаба3003
в Холде такого не происходит но ведет хвост в сторону немного.
Как вы выразились “в Холде” это и есть режим AVCS - режим удержания балки. Скорее всего вы имели ввиду Normal, хвост может вести потому, что у вас не настроена предкомпенсация.
Серва стандартная в прямом смысле Футаба3003
На хвост необходима быстрая серва, например S9254.
Ну и наконец, должны быть обязательно настроены кривые шаг-газ, а так вы хоть “голову двигателю открутите” ничего не выйдет.
Как вы выразились “в Холде” это и есть режим AVCS - режим удержания балки. Скорее всего вы имели ввиду Normal, хвост может вести потому, что у вас не настроена предкомпенсация.
На хвост необходима быстрая серва, например S9254.
Ну и наконец, должны быть обязательно настроены кривые шаг-газ, а так вы хоть “голову двигателю открутите” ничего не выйдет.
У меня возник вопрос. Как настроить предкомпинсацию?
У меня аппа 6 канальная и по кривым шаг-газ всего две точки. Может мне просто новую приобрести что то типа Футабы 9CAP или JR pcm9x
Если использовать говернер то я так понимаю кривые не нужны?
Иглу крути уже куда мощно было…
…кривых правда нет вообще, аппа не позволяет…
Серва стандартная в прямом смысле Футаба3003…
Ой! Лучше бросьте Вы всё это! Не Ваше это, ой не Ваше! 😂
… Может мне просто новую приобрести что то типа Футабы 9CAP или JR pcm9x
Это правильная мысль… 😲
Если использовать говернер то я так понимаю кривые не нужны?
Все равно нужны, просто на определенном моменте начинается полочка…
Ну и кривую на шаг гувернер не отменяет в принципе
У меня возник вопрос. Как настроить предкомпинсацию?
У меня аппа 6 канальная и по кривым шаг-газ всего две точки. Может мне просто новую приобрести что то типа Футабы 9CAP или JR pcm9xЕсли использовать говернер то я так понимаю кривые не нужны?
Один совет: не ленитесь воспользоваться поиском по форуму, по словам, которые у вас вызывают вопросы, а там одно за другое и все станет проясняться. А так получиться, на каждый ответ у вас будет появляться еще куча вопросов.
У меня аппа 6 канальная и по кривым шаг-газ всего две точки.
Кривые с двумя точками - это уже прямые 😃
Кривые с двумя точками - это уже прямые 😃
ВсЁ…Приехали… 😵
Просил помощи а пишут каую то фигню
Просил помощи а пишут каую то фигню
Я конечно не спец, но попробую дать пошаговую инструкцию:
-
Приобрести аппаратуру под вертоль.
-
Сменить движек на Ос.
-
И нет ничего удивительного в том что колбасит балку, туды серва нужна минимум 0.1 сек/60гр., и то хреново будет надо 0.06сек. 😃
ПС: Меня лучше не слушать: на двс еще не летал, он стоит ждет этих выходных.
Просил помощи а пишут каую то фигню
Вы вообще читали инструкцию к Вашему вертолёту и гироскопу?
Начните с этого, в инструкциях есть ответы на большинство заданных Вами вопросов.
Если бы Вы прочитали все инструкции, то уж хотя бы не поставили на хвост серву 3003.
Вы вообще читали инструкцию к Вашему вертолёту и гироскопу?
Начните с этого, в инструкциях есть ответы на большинство заданных Вами вопросов.
Если бы Вы прочитали все инструкции, то уж хотя бы не поставили на хвост серву 3003.
Про серву я и без того знал что нада ставить быструю (Ну нету сейчас такой)
А в инструкции на раптор ничего особо по настройкам нету
Темболее что настраивал по советам из форума и для начала как мне сказали на стандартных сервах можно летать
ПС: Меня лучше не слушать: на двс еще не летал, он стоит ждет этих выходных.
😅
вот это надо было сначала написать 😈
а про стандартные сервы это имелось в виду на втомат перекоса и газ 😃